Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 13:30   #1
alex116
Житель Клуба
 
Авто: XL 3,0 2007 г.в.
Сообщений: 299
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Не сомневаюсь в компетенции инженеров Рольф-Импорт и не хочу никого переубеждать и агитировать, но, почитаем, что пишут американцы:
Recommended Fuel Regular Unleaded, 87 octane min.
http://www.theautochannel.com/news/2...09/024479.html
alex116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 15:50   #2
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от alex116 Посмотреть сообщение
Не сомневаюсь в компетенции инженеров Рольф-Импорт и не хочу никого переубеждать и агитировать, но, почитаем, что пишут американцы:
Recommended Fuel Regular Unleaded, 87 octane min.
http://www.theautochannel.com/news/2...09/024479.html
У американцев октановое число меряется по другому методу (RON+MON)/2, их 87 Regular это ваш АИ92: его ОЧ по исследовательскому методу 92, по моторному - 83. По американской методике (92+83)/2 = 87.5

Впрочем, это не объясняет требование 95го на ваших машинах
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 16:11   #3
alex116
Житель Клуба
 
Авто: XL 3,0 2007 г.в.
Сообщений: 299
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
У американцев октановое число меряется по другому методу (RON+MON)/2, их 87 Regular это ваш АИ92: его ОЧ по исследовательскому методу 92, по моторному - 83. По американской методике (92+83)/2 = 87.5

Впрочем, это не объясняет требование 95го на ваших машинах
Что и требовалось доказать Ув. Вадим, а вы в Toronto чем заправляетесь?
alex116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 19:04   #4
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от alex116 Посмотреть сообщение
Ув. Вадим, а вы в Toronto чем заправляетесь?
Я исходя из всего своего предыдущего опыта (с 94 года за рулем) пришел к выводу, что в пробках разница в расходе в зависимости от топлива очень небольшая, гораздо заметнее она в дальних поездках.
Ну а поскольку я дальше 200 км в один конец на Аутлендере за год владения им еще никуда не ездил, то заправляюсь в основном (90%) - Regular 87, и очень нечасто - Premium 91, не смотря на то, что как раз для моего мотора для достижения паспортной мощности в 230 лс рекомендуется Premuim.

Тут еще есть один момент - способен ли мотор получить выгоду от более высокооктанового топлива. Мои две предыдущие канадские машины - Mazda MPV и Ford Freestyle - содержали в инструкции четкое указание: вы можете при желании использовать Premium топливо, но прироста мощности и снижения расхода не будет, так как моторы рассчитаны под Regular.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 19:35   #5
OLEJEG86
Житель Клуба
 
Аватар для OLEJEG86
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0, TAHOE 900
Сообщений: 159
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Всем привет, 3,0 в течении трех лет заправлял разным топливом, разницы существенной не заметил, в основном лью 92. Знакомый мастер показал свечи с форд фокус пробег 50тыс.км. бенз исключительно 95, так на них живого места нет, удивительно как они вообще работали, черного цвета нагар как пластилином залепили только очень твердым, и показал свечи с авто которое эксплуатируется на 92 топливе, цвет кирпичный без нагара. Выводы для себя сделал однозначные по поводу какое топливо заливать. имхо: на 92 даже резвее если бенз качественный.
OLEJEG86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 17:43   #6
M!X
Житель Клуба
 
Имя: mixico
Авто: Outlander XL MIVEC
Сообщений: 219
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от OLEJEG86 Посмотреть сообщение
Всем привет, 3,0 в течении трех лет заправлял разным топливом, разницы существенной не заметил, в основном лью 92. Знакомый мастер показал свечи с форд фокус пробег 50тыс.км. бенз исключительно 95, так на них живого места нет, удивительно как они вообще работали, черного цвета нагар как пластилином залепили только очень твердым, и показал свечи с авто которое эксплуатируется на 92 топливе, цвет кирпичный без нагара. Выводы для себя сделал однозначные по поводу какое топливо заливать. имхо: на 92 даже резвее если бенз качественный.
Не придумывайте!!! если в инструкции написано 95 то ниже лить не стоит. Возрастает расход, падает мощность, возрастает детонация....

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------

Цитата:
Сообщение от алекс113 Посмотреть сообщение
ребята! подскажите сколько масла надо в наш движок при замене?
5 литровой канистры хватает за глаза с учетом долива. А так влазит 4.5 примерно. По книге не помню сколько.
M!X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.11.2011, 00:10   #7
Cobalt
Житель Клуба
 
Аватар для Cobalt
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 245
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от M!X Посмотреть сообщение
Не придумывайте!!! если в инструкции написано 95 то ниже лить не стоит. Возрастает расход, падает мощность, возрастает детонация....
Как отъездивший первые 1,5 года на 92м могу сказать, что падения мощности не заметил, впрочем так же как и увеличения расхода. Но это в условиях движения столицы. Может если устроить заезды на время что-то во втором порядке после запятой и выявится. Например зимой мощность не нужна и в холодных условиях 92й предпочтительнее.
Cobalt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 20:01   #8
alex116
Житель Клуба
 
Авто: XL 3,0 2007 г.в.
Сообщений: 299
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
что как раз для моего мотора для достижения паспортной мощности в 230 лс рекомендуется Premuim.
Тогда ещё вопрос. Что написано в американском мануале про топливо для двигателя в 220л.с.? Если можно ссылку.
alex116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 20:10   #9
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от alex116 Посмотреть сообщение
Тогда ещё вопрос. Что написано в американском мануале про топливо для двигателя в 220л.с.? Если можно ссылку.
Насколько я знаю - Regular, но в моем мануале указан только один 3-литровый мотор, до 2009 года шли другие.
Старый 220 лс мотор в Северной Америке больше не продается.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2011, 18:44   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от alex116 Посмотреть сообщение
Не сомневаюсь в компетенции инженеров Рольф-Импорт и не хочу никого переубеждать и агитировать, но, почитаем, что пишут американцы:
Recommended Fuel Regular Unleaded, 87 octane min.
http://www.theautochannel.com/news/2...09/024479.html
Ну так Вы всерьез считаете, что ослиная моча, продаваемая в некоторых местах под названием Аи-92, соответствет по характеристикам американскому (или японскому) бензину? Ведь кроме октанового числа у бензина десятки других параметров.

В любом случае - хозяин волен делать со своим автомобилем все, что заблагорассудится. У нас тут один кадр был - принципиально заливал в 6B31 бензин А-80 и всех убеждал, что расход упал и динамика "огого какая".

К чести данного двигателя, полгода подобных издевательств он выдержал.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU