Народ, ну смешно читать, все это выглядит, как оправдание, что ХЛ все таки хоть чем-то лучше, чем немцы. Это не так. Да, немцы ломаются, но японцы тоже!!Да, немцев дороже чинить, но ведь и уровень машин другой, чего сравнивать дешевое японское ведро, с дорогими немецкими машинами, приводя аргументы, что, мол, ломаются - да вы на них никогда не ездили, потому что если бы вы могли позволить себе немца, вы бы на нем сейчас бы и ездили, а если кто то когда то ездил на 6-7-10 летнем БМВ серии е32 и он ломался, то уверяю вас в таком возрасте японцы ломаются, если и меньше, то не намного..
ХЛ - хорошая машина за свои деньги,может даже лучшая, но это не Х5 и не А6..
Народ, ну смешно читать, все это выглядит, как оправдание, что ХЛ все таки хоть чем-то лучше, чем немцы. Это не так. Да, немцы ломаются, но японцы тоже!!Да, немцев дороже чинить, но ведь и уровень машин другой, чего сравнивать дешевое японское ведро, с дорогими немецкими машинами, приводя аргументы, что, мол, ломаются - да вы на них никогда не ездили, потому что если бы вы могли позволить себе немца, вы бы на нем сейчас бы и ездили, а если кто то когда то ездил на 6-7-10 летнем БМВ серии е32 и он ломался, то уверяю вас в таком возрасте японцы ломаются, если и меньше, то не намного..
ХЛ - хорошая машина за свои деньги,может даже лучшая, но это не Х5 и не А6..
Забей, это бесполезно, я пытался ребятам что-то объяснить, а когда начал писать правильные вещи про двигатели и т.д. модератор начал удалять мои посты. Пусть радуются, нужно же хоть чем-то себя оправдать, у меня один знакомый хотел купить Лексуса (это касается всех японцев без исключения) и когда посмотрел у них есть только определенные комплектации и ничего изменить нельзя. Другой себе хотел СХ-7 взять, вроде дешевая, а сравнивал с таурегом, а когда начал вникать в комплектацию, то если все что есть в базе у Таурега добавить то получится тоже самое по деньгам. Другой офигел, когда он сел на новую Витару жены и ему из под козырка вода полилась. а на сервисе ни чего не нашли. Дешевизна японцев мнимая, это миф, а про новую Камри я вообще молчу, переодически езжу с сестрой, такой дешевый салон, отстойные материалы и экономию буквально на всем я не видел ! Да БМВ ломается, но мне не жалко отдавать деньги на запчасти, т.к. я знаю за что плачу, а ездить на неубиваемом ведре не каждый захочет. Я в японцах разачаровался, хотя когда то очень любил и сам владел.
Забей, это бесполезно, я пытался ребятам что-то объяснить, а когда начал писать правильные вещи про двигатели и т.д. модератор начал удалять мои посты. Пусть радуются, нужно же хоть чем-то себя оправдать, у меня один знакомый хотел купить Лексуса (это касается всех японцев без исключения) и когда посмотрел у них есть только определенные комплектации и ничего изменить нельзя. Другой себе хотел СХ-7 взять, вроде дешевая, а сравнивал с таурегом, а когда начал вникать в комплектацию, то если все что есть в базе у Таурега добавить то получится тоже самое по деньгам. Другой офигел, когда он сел на новую Витару жены и ему из под козырка вода полилась. а на сервисе ни чего не нашли. Дешевизна японцев мнимая, это миф, а про новую Камри я вообще молчу, переодически езжу с сестрой, такой дешевый салон, отстойные материалы и экономию буквально на всем я не видел ! Да БМВ ломается, но мне не жалко отдавать деньги на запчасти, т.к. я знаю за что плачу, а ездить на неубиваемом ведре не каждый захочет. Я в японцах разачаровался, хотя когда то очень любил и сам владел.
Ну вы много ерунды там тоже понаписали, про Valvetronic и динамику например..
С Лексусом тоже не соглашусь. Я бы очень подумал, что лучше на сегодня Мерседес или Лексус, а если рассматривать Б\У немцев, то даже думать бы не стал - Лексус без вариантов.
У Туарега в базе вообще ничего нет, СХ-7 даже самая простая - богаче оснащена. А сделать СХ-7 дороже туарега нельзя в принципе, ибо она стоит максимум 52 тысячи, а Туарег минимум 56-58, и то такой купить нереально, а цена лишь формальна. Если говрить про стоковые машины конечно.
А вообще все относительно, если выбирать между новым японцем средней ценовой категории и маленьким,пустым новым немцем или большим и навороченным Б\у, то стоит выбрать японца. Ездить нужно на том, что можешь себе позволить я считаю. Я мог бы забрать себе в пользование 5 летний мерседес на полном фарше, но я купил ХЛ и радуюсь вместе с другими владельцами ничем себя не оправдывая, хотя Мерс тише, комфортнее, качественнее в салоне, динамичнее..
Ну вы много ерунды там тоже понаписали, про Valvetronic и динамику например..
С Лексусом тоже не соглашусь. Я бы очень подумал, что лучше на сегодня Мерседес или Лексус, а если рассматривать Б\У немцев, то даже думать бы не стал - Лексус без вариантов.
У Туарега в базе вообще ничего нет, СХ-7 даже самая простая - богаче оснащена. А сделать СХ-7 дороже туарега нельзя в принципе, ибо она стоит максимум 52 тысячи, а Туарег минимум 56-58, и то такой купить нереально, а цена лишь формальна. Если говрить про стоковые машины конечно.
А вообще все относительно, если выбирать между новым японцем средней ценовой категории и маленьким,пустым новым немцем или большим и навороченным Б\у, то стоит выбрать японца. Ездить нужно на том, что можешь себе позволить я считаю. Я мог бы забрать себе в пользование 5 летний мерседес на полном фарше, но я купил ХЛ и радуюсь вместе с другими владельцами ничем себя не оправдывая, хотя Мерс тише, комфортнее, качественнее в салоне, динамичнее..
Потрудитесь объяснить свои слова, вы хотите сказать что современный Вальветроник равен Митсубисовской системе фаз газораспределения ? А от этого зависит все остальное. На самом деле у нормальных людей вызывает смех рассуждения о том, что БМВ завышает показатели в т.ч. и разгона а Митсубиси занижает, это бред !!! Про комплектацию рекомендую внимательнее изучить прайс листы Мазды CX-7, Лексуса и Таурега, когда человек выбирает ему нет смысла обманывать, тем более окончательно выбор он еще не сделал, а у другого новый РХ 350 в максимальной комплектации.
Да и еще по поводу чистоты заезда, почему честный товарищь переключал передачи ручками, а не включил режим спорт на коробке, если уж говорить про условия то они должны быть равными т.к. Х5 на много больше весит Аутлендера.
Потрудитесь объяснить свои слова, вы хотите сказать что современный Вальветроник равен Митсубисовской системе фаз газораспределения ? А от этого зависит все остальное. На самом деле у нормальных людей вызывает смех рассуждения о том, что БМВ завышает показатели в т.ч. и разгона а Митсубиси занижает, это бред !!! Про комплектацию рекомендую внимательнее изучить прайс листы Мазды CX-7, Лексуса и Таурега, когда человек выбирает ему нет смысла обманывать, тем более окончательно выбор он еще не сделал, а у другого новый РХ 350 в максимальной комплектации.
Да и еще по поводу чистоты заезда, почему честный товарищь переключал передачи ручками, а не включил режим спорт на коробке, если уж говорить про условия то они должны быть равными т.к. Х5 на много больше весит Аутлендера.
О, товарищ опят вылез. Не спится ему, и дает ему покоя этот XL.
Нужно обхаить всех, кто смог покуситься на свяую корову - X5.
И как это кто-то посмел переключать коробку какими ручными рычажками, если Х5 ехал в режиме "спорт". Это возмутительно!!! XL жульничал, и поэтому нельзя признать, что он смог объехать Х5 по разгону.
Охренеть - во логика!!!
Ну, блин, хорошо хоть признал, что Х5 весит больше, уже прогресс.
Потрудитесь объяснить свои слова, вы хотите сказать что современный Вальветроник равен Митсубисовской системе фаз газораспределения ? А от этого зависит все остальное. На самом деле у нормальных людей вызывает смех рассуждения о том, что БМВ завышает показатели в т.ч. и разгона а Митсубиси занижает, это бред !!! Про комплектацию рекомендую внимательнее изучить прайс листы Мазды CX-7, Лексуса и Таурега, когда человек выбирает ему нет смысла обманывать, тем более окончательно выбор он еще не сделал, а у другого новый РХ 350 в максимальной комплектации.
Да и еще по поводу чистоты заезда, почему честный товарищь переключал передачи ручками, а не включил режим спорт на коробке, если уж говорить про условия то они должны быть равными т.к. Х5 на много больше весит Аутлендера.
О5 Бред понаписал. От вальвтроника зависит только кривая момента.Это раз. Мивек тот же вальвтроник, только без верхних/нижних кулачков,это два. На твоей бэхе вальвтроник не последнего поколения, и новый двигатель митсубиси точно не менее современен, чем твой 6 летний движок, это три. Про комплектацию туарега, мазды, и всего остального я ВАМ " рекомендую внимательнее изучить прайс листы ", потому что ,видимо, в отличие от вас, у меня не "знакомые" ездят на таких машинах, а вся семья, включая родственников и выбирать новую машину, например для отца, обычно поручают мне, а его машины стоят даже не в два раза дороже, чем Аутландер. Где я написал, что митсубиси занижает показатели, в БМВ завышает? Где я подтвердил или опроверг это утверждение? Я нигде не сказал, что БМВ не едет на свой паспорт. Мы просто имеем фактические подтверждения того, что в 1 заезде Аутландер был быстрее, и фактические подтверждения того, что у Аутландера разгон до сотни занимает меньше, чем 9.7, это подтверждалось, как ЖПС, так и оптической измерительной аппаратурой журнала авторевю, не владельцы это придумали, я когда покупал машину менеджер тоже мення лечил фантастическим разгоном, я его послал, сказав, что быстрее паспорта быть не может. Далее по тексту, в Аутландере ручной режим трансмиссии заменяет спортивный. В Х5 и мощности на свой вес побольше, если не ошибаюсь в новом 3х литровом, что-то около 280 сил(но это не точно, не интересовался, вообще новый Х5 не нравится). И последнее, читая мой пост не забывайте, что я езжу тоже иногда на БМВ, причем на одном из самых мощных и лечить меня не надо.И кончайте тут всех оскорблять, никто на престиж и авторитет БМВ не покушается тут. Может за рулем Х5 был пьяный вчерашний выпускник автошколы, много от чего результаты зависят, так как вы ведет себя только тот, кто завидует, если вы не завидете, то ведите себя достойно владельца БМВ.
О5 Бред понаписал. От вальвтроника зависит только кривая момента.Это раз. Мивек тот же вальвтроник, только без верхних/нижних кулачков,это два. На твоей бэхе вальвтроник не последнего поколения, и новый двигатель митсубиси точно не менее современен, чем твой 6 летний движок, это три. Про комплектацию туарега, мазды, и всего остального я ВАМ " рекомендую внимательнее изучить прайс листы ", потому что ,видимо, в отличие от вас, у меня не "знакомые" ездят на таких машинах, а вся семья, включая родственников и выбирать новую машину, например для отца, обычно поручают мне, а его машины стоят даже не в два раза дороже, чем Аутландер. Где я написал, что митсубиси занижает показатели, в БМВ завышает? Где я подтвердил или опроверг это утверждение? Я нигде не сказал, что БМВ не едет на свой паспорт. Мы просто имеем фактические подтверждения того, что в 1 заезде Аутландер был быстрее, и фактические подтверждения того, что у Аутландера разгон до сотни занимает меньше, чем 9.7, это подтверждалось, как ЖПС, так и оптической измерительной аппаратурой журнала авторевю, не владельцы это придумали, я когда покупал машину менеджер тоже мення лечил фантастическим разгоном, я его послал, сказав, что быстрее паспорта быть не может. Далее по тексту, в Аутландере ручной режим трансмиссии заменяет спортивный. В Х5 и мощности на свой вес побольше, если не ошибаюсь в новом 3х литровом, что-то около 280 сил(но это не точно, не интересовался, вообще новый Х5 не нравится). И последнее, читая мой пост не забывайте, что я езжу тоже иногда на БМВ, причем на одном из самых мощных и лечить меня не надо.И кончайте тут всех оскорблять, никто на престиж и авторитет БМВ не покушается тут. Может за рулем Х5 был пьяный вчерашний выпускник автошколы, много от чего результаты зависят, так как вы ведет себя только тот, кто завидует, если вы не завидете, то ведите себя достойно владельца БМВ.
О5 Бред понаписал. От вальвтроника зависит только кривая момента.Это раз. Мивек тот же вальвтроник, только без верхних/нижних кулачков,это два. На твоей бэхе вальвтроник не последнего поколения, и новый двигатель митсубиси точно не менее современен, чем твой 6 летний движок, это три. Про комплектацию туарега, мазды, и всего остального я ВАМ " рекомендую внимательнее изучить прайс листы ", потому что ,видимо, в отличие от вас, у меня не "знакомые" ездят на таких машинах, а вся семья, включая родственников и выбирать новую машину, например для отца, обычно поручают мне, а его машины стоят даже не в два раза дороже, чем Аутландер. Где я написал, что митсубиси занижает показатели, в БМВ завышает? Где я подтвердил или опроверг это утверждение? Я нигде не сказал, что БМВ не едет на свой паспорт. Мы просто имеем фактические подтверждения того, что в 1 заезде Аутландер был быстрее, и фактические подтверждения того, что у Аутландера разгон до сотни занимает меньше, чем 9.7, это подтверждалось, как ЖПС, так и оптической измерительной аппаратурой журнала авторевю, не владельцы это придумали, я когда покупал машину менеджер тоже мення лечил фантастическим разгоном, я его послал, сказав, что быстрее паспорта быть не может. Далее по тексту, в Аутландере ручной режим трансмиссии заменяет спортивный. В Х5 и мощности на свой вес побольше, если не ошибаюсь в новом 3х литровом, что-то около 280 сил(но это не точно, не интересовался, вообще новый Х5 не нравится). И последнее, читая мой пост не забывайте, что я езжу тоже иногда на БМВ, причем на одном из самых мощных и лечить меня не надо.И кончайте тут всех оскорблять, никто на престиж и авторитет БМВ не покушается тут. Может за рулем Х5 был пьяный вчерашний выпускник автошколы, много от чего результаты зависят, так как вы ведет себя только тот, кто завидует, если вы не завидете, то ведите себя достойно владельца БМВ.
Вы написали реально достойно владельца XL !!! Та же ситуация в семье X5 и XL. Считаю , что каждая машина достойна своей марки и своих денег. Сравнения и унижение каждой то из них , а тем паче и владельцев этих авто, ни до чего вразумительного не доведёт. Если обсуждаем конкретную ситуацию, то опускаться до оскорблений - ну просто не стоит. Вообще то, такое происходит когда, человек не может больше ни чем аргументировать свои слова!!!!!!
О5 Бред понаписал. От вальвтроника зависит только кривая момента.Это раз. Мивек тот же вальвтроник, только без верхних/нижних кулачков,это два. На твоей бэхе вальвтроник не последнего поколения, и новый двигатель митсубиси точно не менее современен, чем твой 6 летний движок, это три. Про комплектацию туарега, мазды, и всего остального я ВАМ " рекомендую внимательнее изучить прайс листы ", потому что ,видимо, в отличие от вас, у меня не "знакомые" ездят на таких машинах, а вся семья, включая родственников и выбирать новую машину, например для отца, обычно поручают мне, а его машины стоят даже не в два раза дороже, чем Аутландер. Где я написал, что митсубиси занижает показатели, в БМВ завышает? Где я подтвердил или опроверг это утверждение? Я нигде не сказал, что БМВ не едет на свой паспорт. Мы просто имеем фактические подтверждения того, что в 1 заезде Аутландер был быстрее, и фактические подтверждения того, что у Аутландера разгон до сотни занимает меньше, чем 9.7, это подтверждалось, как ЖПС, так и оптической измерительной аппаратурой журнала авторевю, не владельцы это придумали, я когда покупал машину менеджер тоже мення лечил фантастическим разгоном, я его послал, сказав, что быстрее паспорта быть не может. Далее по тексту, в Аутландере ручной режим трансмиссии заменяет спортивный. В Х5 и мощности на свой вес побольше, если не ошибаюсь в новом 3х литровом, что-то около 280 сил(но это не точно, не интересовался, вообще новый Х5 не нравится). И последнее, читая мой пост не забывайте, что я езжу тоже иногда на БМВ, причем на одном из самых мощных и лечить меня не надо.И кончайте тут всех оскорблять, никто на престиж и авторитет БМВ не покушается тут. Может за рулем Х5 был пьяный вчерашний выпускник автошколы, много от чего результаты зависят, так как вы ведет себя только тот, кто завидует, если вы не завидете, то ведите себя достойно владельца БМВ.
Во первых речь идет не про мою БМВ, не понятно с чего вы это взяли, а как раз про новый Х5, который товарищ порвал на Аутлендере, у которого уже стоит совершенно новый Valvetronic и на впуске высота подъема клапана регулируется эл. магнитным механизмом.
Во вторых если вы не утверждаете что БМВ не едет заявленного времени, но Аутлендер едет меньше своего времени, то с учетом того что человек объехал Х5, можно сделать логический вывод что Аутлендер разгоняется менее или по крайней мере за 8,3 с, вы в это верите ?
В третьих я не оскорбил ни одного человека и в отличии от участников данного форума ни писал что Аутлендер не стоит своих денег. Может быть за рулем был вчерашний выпускник, может быть машина была не исправна, но посмотрите, участники форума возвели это в окончательную победу и уже утверждают что это свершившийся и неопровержимый факт без всяких уточнений что 3 литровый Аутлендер обгонит 3 х литровый Х5, а вы их защищаете !
Потрудитесь объяснить свои слова, вы хотите сказать что современный Вальветроник равен Митсубисовской системе фаз газораспределения ?
Идеологически они похожи ...
И тот и другой меняют фазы открытия клапанов
И тот и тругой может регулировать высоту подъема клапана
Вот только подозреваю что у митсу высота подъема
регулируеться кулачками с разным профилем ....
А бимерский Valvetronic, на мой взгляд, произведение искусства
меняет высоту динамически, в зависимости от оборотов двигла !!!
Забей, это бесполезно, я пытался ребятам что-то объяснить, а когда начал писать правильные вещи про двигатели и т.д. модератор начал удалять мои посты. Пусть радуются, нужно же хоть чем-то себя оправдать, у меня один знакомый хотел купить Лексуса (это касается всех японцев без исключения) и когда посмотрел у них есть только определенные комплектации и ничего изменить нельзя. Другой себе хотел СХ-7 взять, вроде дешевая, а сравнивал с таурегом, а когда начал вникать в комплектацию, то если все что есть в базе у Таурега добавить то получится тоже самое по деньгам. Другой офигел, когда он сел на новую Витару жены и ему из под козырка вода полилась. а на сервисе ни чего не нашли. Дешевизна японцев мнимая, это миф, а про новую Камри я вообще молчу, переодически езжу с сестрой, такой дешевый салон, отстойные материалы и экономию буквально на всем я не видел ! Да БМВ ломается, но мне не жалко отдавать деньги на запчасти, т.к. я знаю за что плачу, а ездить на неубиваемом ведре не каждый захочет. Я в японцах разачаровался, хотя когда то очень любил и сам владел.
Ну принципиально ты всё правильно говоришь - сам на Х5 с апреля - жена на XL с июня.Не могу понять о чём спор. Просто до дорогово немца нужно дойти и понять в чём разница. Об этом нельзя переубедить - это надо почувствовать. Спор об этом пустая трата времени. Так же могу поспорить с тобой о дорогих англичанх или дорогих итальянцах. Мне повезло всё это попробовать. Могу сказать ,что каждый покупает то ,что ему необходимо, и даже не то, что он может - иногда может и большее. В каждой машине есть свой кайф. У меня друг имея астон для прикола заказал себе полностью электрический смарт(даже выхлопной трубы нет). Ну встретишь ты его на дороге разве подумаешь, что в гаражике у него стоит астон да ещё пару........ интересных машинок. Все эти споры о гонках о том что, лучше ,что хуже ну просто ни до чего не доведут. BMW -это BMW MMC - это MMC
Последний раз редактировалось igormart; 13.12.2007 в 18:24.
Человек, изначально поднявший тему, написал про конкретный случай из своей жизни! И не сравнивает по качеству ХЛ и БМВ.
Тема была открыта с постом, что ХЛ 3,0 по разгону может сдалать Х5 3,0. Все, остальное вне темы. Я данный факт вполне допускаю.
Сам иногда (но очень редко) люблю стартонуть со светофора. Прикольно, но не более.... И поэтому факты разгона мне интересны.
Но многие начали с темы сползать, сравнивать качество двух машин, двух автопромов и т.д. Бред это и пустая болтовня. Каждый выбирает свое и за свои деньги (я лично сам Х5 взять побоялся т.к. остерегаюсь подержанных машин (хотя если бы были деньги, может взял бы новый RX350), а здесь все чисто и на гарантии. У друга Х5 4,4, брал -3-х-летку. Один раз полете коробка (электрика, ремонт - 48.000 р.) Сейчас иногда (раз в три дня) глохнет просто так, и четыре сервиса не могут определить пречину). Но это ИМХО и никому его не навязываю.
Лучше бы кто-то еще одни старты устроил и видео выложил.
Ну принципиально ты всё правильно говоришь - сам на Х5 с апреля - жена на XL с июня.Не могу понять о чём спор. Просто до дорогово немца нужно дойти и понять в чём разница. Об этом нельзя переубедить - это надо почувствовать. Спор об этом пустая трата времени. Так же могу поспорить с тобой о дорогих англичанх или дорогих итальянцах. Мне повезло всё это попробовать. Могу сказать ,что каждый покупает то ,что ему необходимо, и даже не то, что он может - иногда может и большее. В каждой машине есть свой кайф. У меня друг имея астон для прикола заказал себе полностью электрический смарт(даже выхлопной трубы нет). Ну встретишь ты его на дороге разве подумаешь, что в гаражике у него стоит астон да ещё пару........ интересных машинок. Все эти споры о гонках о том что, лучше ,что хуже ну просто ни до чего не доведут. BMW -это BMW MMC - это MMC
Это идиотский диспут.
Человек, который не имеет денег на аут, будет говорить , что аут не стоит своих 47 зеленых.
Ну, а чел-к, который не имеет денег на X5, будет говорить, что и он своих денег не стоит.
Но мне , например, так и не удалось "дойти и понять дорогого немца" .
Движок - заибись. Управляемость - на уровне аута.
Салон - гавно.
Это я все про X5 говорю.
Я не куплю его, даже если он будет стоить 60 зел.
Видимо, я еще не дорос до него. Росточком не вышел .
А вот то, "что каждый выбирает то, что ему необходимо" - это золотые слова.