Фильтры я оставил на потом, слишком трудоемко и дополнительные расходы. Фильтр на 90000 тыс. поменяю.
Вчера на офф. сервисе мастера меня долго убеждали в том, что фильтр стоит на весь срок службы авто и менять его не нужно, но потом все-таки нехотя согласились, что менять все-таки нужно, но уж больно геморройно, посему они и не меняют!
Вы не заменили?
Интересует состояние фильтра (можно и фото ) после 60-90 т.км.
Заменил, фото, к сожалению, не сделал. Фильтр был черный - но, в принципе, для фильтра это нормальное состояние - значит работает! Ничего криминального типа сгустков масла, металлической пыли, стружки в нем не было, просто бумага шторки была темной (ну вроде как у фильтра двигателя). Замена дело действительно муторное, особенно если нет подъемника - там один из болтов крепления вообще не виден, приходится все делать на ощупь, сняв площадку крепления аккумулятора и используя карданный удлиннитель головки.
---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------
Добавлю свой же пост от 05.03.2011:
Вчера заменил сам, отчитаюсь. Жидкость купил у дилера - Мицубишевская CVT J1 зеленая по 998 рублей за литр. Взял 6 литров, ушло примерно 5,5 (так что то, что написано в мануле вполне правдоподобно)! Менял с заменой масляного фильтра в теплообменнике - у..бся!!! Очень трудно снимаются опоры под аккумулятор (ЧЕТЫРЕ!!! болта находятся внутри двух опор (по два в каждой), и к ним без карданного удлинителя хрен подлезешь) и самый нижний и ближний к салону болт корпуса теплообменника - с ним вообще засада, абсолютно не видно, приходится одной рукой нащупывать головку болта и ей же направлять ключ! Короче, мстят нам яппы за Курилы по-полной! Зато есть положительный момент от этих "сексуальных" упражнений - за те четыре часа, пока упражнялся с ПЯТЬЮ болтами, из коробки слилось ровно 5 литров масла. Столько же и залил, удобнее и быстрее всего делать это через обычную воронку, вставленную в трубу для масляного щупа. Изменений в поведении варика псле смены масла пока не заметил.
Re: Замена жидкости вариатора Outlander XL своими силами с фото
Цитата:
Сообщение от Antoha!
Заменил жидкость в вариаторе, как говорится, результат на лицо. Работать стал тише, авто стартует плавнее. Мой пробег 63000 тыс.
Отчет по замене с фото (фотки на форум не смог залить, так как размер большой, разместил на своем блоге) здесь - http://mambaweb.ru/?p=635
Подскажите , пожалуйста, как впечатление после замены масла по прошествии времени. И ещё, разве можно смешивать родную минералку и РАВЕНОЛ, ведь жидкость меняется только частично ? СПАСИБО И УДАЧИ !!!
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Василёк
Я лил на 125000 Сейчас почти 180тыс наверное пора обновлять опять Проблем не было. Жижу IDEMITSU CVTF уже купил 2 фляжки.
Заранее прошу прощения за назойливость,но хочется услышать и Ваш опыт по замене масла. Деталька не из дешёвых!!! Если не трудно, то прям по шагам.....1.2. 3.4... СПАСИБО
Re: Замена жидкости вариатора Outlander XL своими силами с фото
Цитата:
Сообщение от Сашеус
И ещё, разве можно смешивать родную минералку и РАВЕНОЛ, ведь жидкость меняется только частично ? СПАСИБО И УДАЧИ !!!
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
Заранее прошу прощения за назойливость,но хочется услышать и Ваш опыт по замене масла. Деталька не из дешёвых!!! Если не трудно, то прям по шагам.....1.2. 3.4... СПАСИБО
1. Я бы не советовал, но если уж приспичило, то капнуть в родную жижу равенол и посмотреть как она там будет себя вести.
Капал как-то на прошлой машине в хондовскую HMMF какой-то аналог: так и не смог размешать..... капля всплывала и расплывалась пленкой.
Если уж будете менять, то менять полной 100% заменой.
2. не менял пока. Купил ведро J1, фильтры и жду весны