Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 23:00   #1
slashx
Опытный
 
Аватар для slashx
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 79
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

если толчок чуть ощутимый, то это норма - "включается" коробка, а если реально - "пинок", тады срочно в сервис
slashx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2011, 16:47   #2
Сашеус
Опытный
 
Аватар для Сашеус
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от slashx Посмотреть сообщение
если толчок чуть ощутимый, то это норма - "включается" коробка, а если реально - "пинок", тады срочно в сервис
Спасибо за участие. Толчок не сильный , но и не слабый. Машина вздрагивает, причем как при переводе в "D" так и в "R". Напрягает. Деталька не дешевая. Пробег 21 тыс. Уровень масла в норме. Не греется. Шумов не слышно, ПРИ резком разгоне провалов нет. ТО 2 в январе буду проходить. Хочется услышать, какие будут мнения у форумчан. К Офицеалам отношусь настороженно и хочется разобраться самому. СПАСИБО И УДАЧИ !!!
Сашеус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 17:48   #3
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Сашеус Посмотреть сообщение
Спасибо за участие. Толчок не сильный , но и не слабый. Машина вздрагивает, причем как при переводе в "D" так и в "R". Напрягает. Деталька не дешевая. Пробег 21 тыс. Уровень масла в норме. Не греется. Шумов не слышно, ПРИ резком разгоне провалов нет. ТО 2 в январе буду проходить. Хочется услышать, какие будут мнения у форумчан. К Офицеалам отношусь настороженно и хочется разобраться самому. СПАСИБО И УДАЧИ !!!
ВОПРОС,при переводе рычага в D или R педаль тормоза нажимаете?я заметил что чем сильнее нажимаешь тем меньше удар(толчок).да и по инструкции нужно обязательно нажимать при переключении.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:52   #4
Сашеус
Опытный
 
Аватар для Сашеус
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
ВОПРОС,при переводе рычага в D или R педаль тормоза нажимаете?я заметил что чем сильнее нажимаешь тем меньше удар(толчок).да и по инструкции нужно обязательно нажимать при переключении.
Спасибо. Да на тормоз давлю. Но всё равно вздрагивает. Причем заметил, что если машина стоит немного под уклон , то вздрагивание сильнее, чем, когда стоит горизонтально. Вот такая петрушка.
Сашеус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:56   #5
Kincher
Бывалый
 
Аватар для Kincher
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от slashx Посмотреть сообщение
если толчок чуть ощутимый, то это норма - "включается" коробка, а если реально - "пинок", тады срочно в сервис
Писал о своей проблеме по поводу удара в вариаторе чуть выше вот здесь
C такой проблемой поехал в Рольф, объяснил проблему... Вроде как услышали и поняли.. Сели на новую (тестовую) машину. Так же поехали покатались (на тестовой машине был пробег 10 тыс. км.). Так вот на тестовой машине как бы я не старался резко после лежачего полицейского нажать на газ, удара никакого нет, есть резкий (но без удара) подхват и набор скорости. 30 минут мучил тестовую машину по лежачим полицейским - так и не ударило ни разу. Сев снова на свою машину, на первом же полицейском еще раз мастеру (инженеру по гарантии) показал наличие удара. Результат всего этого - забрали машину на диагностику АКПП. Сегодня жду звонка от мастера с новостями...
Kincher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 00:33   #6
slashx
Опытный
 
Аватар для slashx
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 79
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Kincher Посмотреть сообщение
Писал о своей проблеме по поводу удара в вариаторе чуть выше вот здесь
C такой проблемой поехал в Рольф, объяснил проблему... Вроде как услышали и поняли.. Сели на новую (тестовую) машину. Так же поехали покатались (на тестовой машине был пробег 10 тыс. км.). Так вот на тестовой машине как бы я не старался резко после лежачего полицейского нажать на газ, удара никакого нет, есть резкий (но без удара) подхват и набор скорости. 30 минут мучил тестовую машину по лежачим полицейским - так и не ударило ни разу. Сев снова на свою машину, на первом же полицейском еще раз мастеру (инженеру по гарантии) показал наличие удара. Результат всего этого - забрали машину на диагностику АКПП. Сегодня жду звонка от мастера с новостями...
Так может это адаптивность варика пинок продуцирует? Если ездишь активно, то чувствительность варика на нажатие педали увеличивается, что, к сожалению, также выражается в периодическом "пинке" - у меня так
slashx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 02:16   #7
Kincher
Бывалый
 
Аватар для Kincher
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от slashx Посмотреть сообщение
Так может это адаптивность варика пинок продуцирует? Если ездишь активно, то чувствительность варика на нажатие педали увеличивается, что, к сожалению, также выражается в периодическом "пинке" - у меня так
Можно ли как-то эту адаптивность варика компьютерным образом сбросить (удалить, стереть и т.д.), привести мозги варика в исходное состояние.
Такая же проблема (удары) были у моего товарища на Volvo XC90. Так вот там эта проблема решается именно так - "очистка мозгов" коробки, и все начинает работать нормально, без ударов и рывков...
При демонстрации "моих ударов" мастеру в Рольфе я спросил, можно ли как-то "обнулить" варик... Мастер сказал, что может быть на Volvo и можно, но на XL такого не сделать... ((((
Kincher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU