Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от slashx
если толчок чуть ощутимый, то это норма - "включается" коробка, а если реально - "пинок", тады срочно в сервис
Спасибо за участие. Толчок не сильный , но и не слабый. Машина вздрагивает, причем как при переводе в "D" так и в "R". Напрягает. Деталька не дешевая. Пробег 21 тыс. Уровень масла в норме. Не греется. Шумов не слышно, ПРИ резком разгоне провалов нет. ТО 2 в январе буду проходить. Хочется услышать, какие будут мнения у форумчан. К Офицеалам отношусь настороженно и хочется разобраться самому. СПАСИБО И УДАЧИ !!!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Сашеус
Спасибо за участие. Толчок не сильный , но и не слабый. Машина вздрагивает, причем как при переводе в "D" так и в "R". Напрягает. Деталька не дешевая. Пробег 21 тыс. Уровень масла в норме. Не греется. Шумов не слышно, ПРИ резком разгоне провалов нет. ТО 2 в январе буду проходить. Хочется услышать, какие будут мнения у форумчан. К Офицеалам отношусь настороженно и хочется разобраться самому. СПАСИБО И УДАЧИ !!!
ВОПРОС,при переводе рычага в D или R педаль тормоза нажимаете?я заметил что чем сильнее нажимаешь тем меньше удар(толчок).да и по инструкции нужно обязательно нажимать при переключении.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от divers143364
ВОПРОС,при переводе рычага в D или R педаль тормоза нажимаете?я заметил что чем сильнее нажимаешь тем меньше удар(толчок).да и по инструкции нужно обязательно нажимать при переключении.
Спасибо. Да на тормоз давлю. Но всё равно вздрагивает. Причем заметил, что если машина стоит немного под уклон , то вздрагивание сильнее, чем, когда стоит горизонтально. Вот такая петрушка.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от slashx
если толчок чуть ощутимый, то это норма - "включается" коробка, а если реально - "пинок", тады срочно в сервис
Писал о своей проблеме по поводу удара в вариаторе чуть выше вот здесь
C такой проблемой поехал в Рольф, объяснил проблему... Вроде как услышали и поняли.. Сели на новую (тестовую) машину. Так же поехали покатались (на тестовой машине был пробег 10 тыс. км.). Так вот на тестовой машине как бы я не старался резко после лежачего полицейского нажать на газ, удара никакого нет, есть резкий (но без удара) подхват и набор скорости. 30 минут мучил тестовую машину по лежачим полицейским - так и не ударило ни разу. Сев снова на свою машину, на первом же полицейском еще раз мастеру (инженеру по гарантии) показал наличие удара. Результат всего этого - забрали машину на диагностику АКПП. Сегодня жду звонка от мастера с новостями...
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Kincher
Писал о своей проблеме по поводу удара в вариаторе чуть выше вот здесь
C такой проблемой поехал в Рольф, объяснил проблему... Вроде как услышали и поняли.. Сели на новую (тестовую) машину. Так же поехали покатались (на тестовой машине был пробег 10 тыс. км.). Так вот на тестовой машине как бы я не старался резко после лежачего полицейского нажать на газ, удара никакого нет, есть резкий (но без удара) подхват и набор скорости. 30 минут мучил тестовую машину по лежачим полицейским - так и не ударило ни разу. Сев снова на свою машину, на первом же полицейском еще раз мастеру (инженеру по гарантии) показал наличие удара. Результат всего этого - забрали машину на диагностику АКПП. Сегодня жду звонка от мастера с новостями...
Так может это адаптивность варика пинок продуцирует? Если ездишь активно, то чувствительность варика на нажатие педали увеличивается, что, к сожалению, также выражается в периодическом "пинке" - у меня так
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от slashx
Так может это адаптивность варика пинок продуцирует? Если ездишь активно, то чувствительность варика на нажатие педали увеличивается, что, к сожалению, также выражается в периодическом "пинке" - у меня так
Можно ли как-то эту адаптивность варика компьютерным образом сбросить (удалить, стереть и т.д.), привести мозги варика в исходное состояние.
Такая же проблема (удары) были у моего товарища на Volvo XC90. Так вот там эта проблема решается именно так - "очистка мозгов" коробки, и все начинает работать нормально, без ударов и рывков...
При демонстрации "моих ударов" мастеру в Рольфе я спросил, можно ли как-то "обнулить" варик... Мастер сказал, что может быть на Volvo и можно, но на XL такого не сделать... ((((