Это не правильно,чтобы прокачать стойку есть целая прцедура,так кочни переверни,потом эдак кочни переверни,точно не знаю,на кашкаевском форуме есть как прокачивать стойки.
вот! нарыл с каябовского сайта! раньше и не парился сжал-разжал и поставил, а оказывается вона чего:
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Срочно нужна помощь!
Машина на подъемнике, сняли родные стойки для замены на купленные KYB 341361. Родные меньше Каябы на 4 см!!! Как на этой фотке из раздела Треков: https://out-club.ru/board/attachment...3&d=1214854629
По каталогам все номера сходятся: родные - 4162А006, заменитель KYB 341361... Вин JMBXRCU5W5U003320.
Ткните носом где я ошибся и что делать?
Да, по Экзисту все вроде верно, но ставить я б такие не стал - зад сильно поднимется. Я вместо оригинала ставил Boge 27-J49-A, так и то при внешней идентичности размеров машина выше стала.
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------
Цитата:
Сообщение от akapros
Срочно нужна помощь!
Машина на подъемнике, сняли родные стойки для замены на купленные KYB 341361. Родные меньше Каябы на 4 см!!! Как на этой фотке из раздела Треков: https://out-club.ru/board/attachment...3&d=1214854629
По каталогам все номера сходятся: родные - 4162А006, заменитель KYB 341361... Вин JMBXRCU5W5U003320.
Ткните носом где я ошибся и что делать?
Да, по Экзисту все вроде верно, но ставить я б такие не стал - зад сильно поднимется. Я вместо оригинала ставил Boge 27-J49-A, так и то при внешней идентичности размеров машина выше стала.
Оказывается не всегда стОит верить каталогам Экзиста, ибо задолбал сейчас манагера, и он таки нашел что: для машин с 2003 по 04 год идут 341361, а с 2004 по 06 341348. Но даже в этом у него особой уверенности нет
Оказывается не всегда стОит верить каталогам Экзиста, ибо задолбал сейчас манагера, и он таки нашел что: для машин с 2003 по 04 год идут 341361, а с 2004 по 06 341348. Но даже в этом у него особой уверенности нет
а оригинальный каталог KYB посмотреть? Себе ставил 341361 ничего не изменилось по высоте.
существует ли практика заказов с ебэя? во-сколько обходится доставка (действительны ли цены указанные на сайте)? сколько едет/летит заказ?
Для себя хочу определиться, стоит ли овчинка выделки, ибо там полный комплект стоек стОит с доставкой столько же сколько у нас только передние.
Я заказываю для себя всякие вещи с ебея, заказывал запчасти для американского галанта (всякий кузовной пластик), когда он у меня был. Цена доставки ровно такая как указано на сайте в разделе shipping (если там она указана). Так что если есть карточка не ниже Visa Classic и аккаунт в PayPal - Можно брать
достало постоянное перестукивание на ухабах да рытвинах, подозрение на причину стуков пало на стойки амортизаторов, заказал все четыре и кучу всяких разных других железяк, аккуратно сложив всё своё богачество в багажнике (вес около 50кг) поехал до дому и тут обнаружилось что все эти перестуки исчезли с задней подвески, но ход стал значительно жёсче, даже по трамвайным путям проехал без стуков...
теперь собственно вопрос, так ли виноваты были стойки и может быть надо поменять и пружины до кучи?
достало постоянное перестукивание на ухабах да рытвинах, подозрение на причину стуков пало на стойки амортизаторов, заказал все четыре и кучу всяких разных других железяк, аккуратно сложив всё своё богачество в багажнике (вес около 50кг) поехал до дому и тут обнаружилось что все эти перестуки исчезли с задней подвески, но ход стал значительно жёсче, даже по трамвайным путям проехал без стуков...
теперь собственно вопрос, так ли виноваты были стойки и может быть надо поменять и пружины до кучи?
Думаю что ход штока амортизатора стал меньше (если стук при "разгрузке"), поэтому стук пропал.
Тоже с такой проблемой мучаюсь, только с переди правда. При разгрузке амортизаторов довольно таки сильный глухой стук. После трассы стук слегка усилился. Сегодня попробывал разобрать левый передний и офигел))) Амортизатор прям как маслянный работает, и шток при его поднятии к верху сам падает Теперь вот думаю покупать новые, только интересно, а какого типа их брать то? (Газомаслянные или газовые?)
А бывают картрижды для передних стоек?Если кто знает киньте номерок пожалуйста.И ещё вопрос,аморты подбираются под вес машины или лиш бы просто гасили колебания пружины.
всем привет!!! если кто будет менять свои стоковые амортизаторы на тюнь, то предложите пожалуйста свой б/у сток мне в подарок/покупку... хочу поэксперементровать с изменением характеристик (интересны только от аутлендеров)