Попробую и свой выбор обосновать.
Хех
Что могу сказать однозначно - чем мощнее машина-тем опаснее маневры. Начинал с 80 л.с сейчас 170 паспортных. И вы знаете сознание "мощнее-успею" начинает активно будоражить ум. Осекаюсь...пока всегда. И дело тут не в том что я драйвер или экстремал (что в данном контексте синонимы ) а дело только в том что бОльшая мощность позволяет уменьшить временной интервал обгона. А раз временной интервал перед встречкой можно уменьшить - прямая пропорция с опасностью. И все. Не нужно лукавить, мужики...нет прямой связи МОЩНЕЕ-БЕЗОПАСНЕЕ. И это факт. Я и на 80 лошадях на С классе нормально обгонял с полной загрузкой...и слово НОРМАЛЬНО здесь абсолютно уместно. Нормально я обгонял...и спорить тут нечего. Доезжал до пункта назначения и был доволен
Если честно о выборе своем в пользу двигателя ни капли не жалею. Тут все было просто - предыдущая машина 1.8/116 л.с. была достаточно резва и экономична. Но покупая новый семейный авто побольше размером...плюсом большой салон и проходимость(к теще на блины в деревню кататься круглый год - на предыдущей машине это была проблема) для семьи есть. Но хочется и для себя бонус))) вот и выбор - 2.4 в минимуме. И знаете...никогда я себя не утешал что буду увереннее совершать обгоны - Я ПРОСТО ХОТЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ПОМОЩНЕЕ.
А что касается ситуаций когда кого-то на встречке спас именно двигатель, а не системы стабилизации/полный привод/АБС и прочее+двигатель...это скорее случаи единичные подтверждающие только одно правило - ДОРОГА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ. И всё.
Все ИМХО
А что касается 2.4 или 2.0 но в большем фарше? Ответьте себе сами на один вопрос - насколько больше вы хотите кобыл под капотом чем бонусы более высокой комплектации для свей пятой точки и своих родных К чему больше склоняется Ваше алтер эго вот и ответ на вопрос...и будьте уверены Вы не ошибетесь с выбором если будете честны сами с собой А так это один и тот же автомобиль со своим характером и харизмой. Который разумного и внимательного хозяина будет (должен по крайней мере ) только радовать.
Попробую и свой выбор обосновать.
Хех
Что могу сказать однозначно - чем мощнее машина-тем опаснее маневры. Начинал с 80 л.с сейчас 170 паспортных. И вы знаете сознание "мощнее-успею" начинает активно будоражить ум. Осекаюсь...пока всегда. И дело тут не в том что я драйвер или экстремал (что в данном контексте синонимы ) а дело только в том что бОльшая мощность позволяет уменьшить временной интервал обгона. А раз временной интервал перед встречкой можно уменьшить - прямая пропорция с опасностью. И все. Не нужно лукавить, мужики...нет прямой связи МОЩНЕЕ-БЕЗОПАСНЕЕ. И это факт. Я и на 80 лошадях на С классе нормально обгонял с полной загрузкой...и слово НОРМАЛЬНО здесь абсолютно уместно. Нормально я обгонял...и спорить тут нечего. Доезжал до пункта назначения и был доволен
Если честно о выборе своем в пользу двигателя ни капли не жалею. Тут все было просто - предыдущая машина 1.8/116 л.с. была достаточно резва и экономична. Но покупая новый семейный авто побольше размером...плюсом большой салон и проходимость(к теще на блины в деревню кататься круглый год - на предыдущей машине это была проблема) для семьи есть. Но хочется и для себя бонус))) вот и выбор - 2.4 в минимуме. И знаете...никогда я себя не утешал что буду увереннее совершать обгоны - Я ПРОСТО ХОТЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ПОМОЩНЕЕ.
А что касается ситуаций когда кого-то на встречке спас именно двигатель, а не системы стабилизации/полный привод/АБС и прочее+двигатель...это скорее случаи единичные подтверждающие только одно правило - ДОРОГА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ. И всё.
Все ИМХО
А что касается 2.4 или 2.0 но в большем фарше? Ответьте себе сами на один вопрос - насколько больше вы хотите кобыл под капотом чем бонусы более высокой комплектации для свей пятой точки и своих родных К чему больше склоняется Ваше алтер эго вот и ответ на вопрос...и будьте уверены Вы не ошибетесь с выбором если будете честны сами с собой А так это один и тот же автомобиль со своим характером и харизмой. Который разумного и внимательного хозяина будет (должен по крайней мере ) только радовать.
Удачи на дорогах!
+1000
Главное в жизни - понять чего ты хочешь на самом деле.
Но, бойся своих желаний - они могут сбыться (и за них можно слишком дорого заплатить)
А что касается ситуаций когда кого-то на встречке спас именно двигатель, а не системы стабилизации/полный привод/АБС и прочее+двигатель...это скорее случаи единичные подтверждающие только одно правило - ДОРОГА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ. И всё.
Все ИМХО
Полностью согласен! Нужно еще учитывать тот факт, что, выезжая на встречку для обгона, мы не знаем скорости встречного авто. Не всегда эту скорость удается правильно оценить.
Ну а помощнее все равно хочется...
Попробую и свой выбор обосновать.
Хех
Что могу сказать однозначно - чем мощнее машина-тем опаснее маневры. Начинал с 80 л.с сейчас 170 паспортных. И вы знаете сознание "мощнее-успею" начинает активно будоражить ум. Осекаюсь...пока всегда. И дело тут не в том что я драйвер или экстремал (что в данном контексте синонимы ) а дело только в том что бОльшая мощность позволяет уменьшить временной интервал обгона. А раз временной интервал перед встречкой можно уменьшить - прямая пропорция с опасностью. И все. Не нужно лукавить, мужики...нет прямой связи МОЩНЕЕ-БЕЗОПАСНЕЕ. И это факт. Я и на 80 лошадях на С классе нормально обгонял с полной загрузкой...и слово НОРМАЛЬНО здесь абсолютно уместно. Нормально я обгонял...и спорить тут нечего. Доезжал до пункта назначения и был доволен
Если честно о выборе своем в пользу двигателя ни капли не жалею. Тут все было просто - предыдущая машина 1.8/116 л.с. была достаточно резва и экономична. Но покупая новый семейный авто побольше размером...плюсом большой салон и проходимость(к теще на блины в деревню кататься круглый год - на предыдущей машине это была проблема) для семьи есть. Но хочется и для себя бонус))) вот и выбор - 2.4 в минимуме. И знаете...никогда я себя не утешал что буду увереннее совершать обгоны - Я ПРОСТО ХОТЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ПОМОЩНЕЕ.
А что касается ситуаций когда кого-то на встречке спас именно двигатель, а не системы стабилизации/полный привод/АБС и прочее+двигатель...это скорее случаи единичные подтверждающие только одно правило - ДОРОГА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ. И всё.
Все ИМХО
А что касается 2.4 или 2.0 но в большем фарше? Ответьте себе сами на один вопрос - насколько больше вы хотите кобыл под капотом чем бонусы более высокой комплектации для свей пятой точки и своих родных К чему больше склоняется Ваше алтер эго вот и ответ на вопрос...и будьте уверены Вы не ошибетесь с выбором если будете честны сами с собой А так это один и тот же автомобиль со своим характером и харизмой. Который разумного и внимательного хозяина будет (должен по крайней мере ) только радовать.
Удачи на дорогах!
О, наконец разумное мнение а не фантазии на тему "подделать ПТС". Прямой связи между мощнее - безопаснее действительно нет - катался на разных машинах. Но с мощным двиглом кататься приятнее, но менее мощный приятнее кошельку
Вообще все разговоры про мощность и обгоны - все от нашей бедности. Кто катался в Европе меня поймет, все дороги достаточно широкие плюс ограничения по скорости. Обгоны на машине с любой мощностью не напрягают совершенно и что главное при широкой дороге маневры становятся безопаснее. А мощность это для удовольствия ну и статуса, кому это важно.
О, наконец разумное мнение а не фантазии на тему "подделать ПТС". Прямой связи между мощнее - безопаснее действительно нет - катался на разных машинах. Но с мощным двиглом кататься приятнее, но менее мощный приятнее кошельку
Вообще все разговоры про мощность и обгоны - все от нашей бедности. Кто катался в Европе меня поймет, все дороги достаточно широкие плюс ограничения по скорости. Обгоны на машине с любой мощностью не напрягают совершенно и что главное при широкой дороге маневры становятся безопаснее. А мощность это для удовольствия ну и статуса, кому это важно.
Ну так мы же живём не в Европе, у нас дороги узкие, неровные местами и с ограничениями скорости попроще!