Привет всем!! Я свой Аут 2.0 4WD CVT Invite забрал 23.09.2011. Хорошая машинка... А уже через 640 км (точнее 06.10.2011) утром из гаража выехал с горящими на панели приборов чеками ASC S.R.+ABS S.R.+Check Engine. При этом все 640 км - это только город Киев, никаких экстримов... Приехал к ОД, диагностика и вердикт - сдох ECU ASC, что влечет за собой ожидание G сенсора курсовой устойчивости в течение 21 дня и его замену (хорошо, что гарантия ......., а так 11000 грв.=1375$)... Слов нет - что за г...но с мозгами еще до ТО0?... Ошибки при диагностике - U0125+U1003.
31.10.2011. На одометре 2500. Поменяли G сенсор - проблема не пропала (коды U1003, U0125). Теперь по процедуре - замена блока АБС (ABS-ECU). А это еще ждать месяц блок... а зима уже не за горами.. И как ездить? Аккуратненько "не пуская машину в занос..." как мне посоветовал "добрый" инженер по гарантии? Да никто и не собирается этого делать... Хочется просто на исправной НОВОЙ машине ездить, а не чинить ее в течене 2-х месяцев сразу после покупки...
Может у кого была ситуация с блоком АБС, как долго меняли?
Привет всем!! Я свой Аут 2.0 4WD CVT Invite забрал 23.09.2011. Хорошая машинка... А уже через 640 км (точнее 06.10.2011) утром из гаража выехал с горящими на панели приборов чеками ASC S.R.+ABS S.R.+Check Engine. При этом все 640 км - это только город Киев, никаких экстримов... Приехал к ОД, диагностика и вердикт - сдох ECU ASC, что влечет за собой ожидание G сенсора курсовой устойчивости в течение 21 дня и его замену (хорошо, что гарантия ......., а так 11000 грв.=1375$)... Слов нет - что за г...но с мозгами еще до ТО0?... Ошибки при диагностике - U0125+U1003.
31.10.2011. На одометре 2500. Поменяли G сенсор - проблема не пропала (коды U1003, U0125). Теперь по процедуре - замена блока АБС (ABS-ECU). А это еще ждать месяц блок... а зима уже не за горами.. И как ездить? Аккуратненько "не пуская машину в занос..." как мне посоветовал "добрый" инженер по гарантии? Да никто и не собирается этого делать... Хочется просто на исправной НОВОЙ машине ездить, а не чинить ее в течене 2-х месяцев сразу после покупки...
Может у кого была ситуация с блоком АБС, как долго меняли?
Не знаю как у Вас, а в России в Вашем случае (сроками ремонта и ожидания) можно попробовать поменять машину на новую...
У нас есть возможность взять подменную машину на время ремонта.
О подменной машине у нас и речи не идет - нет машин на подмену. Да и машина-то по факту на ходу.
Вчера был на СТО. Сняли блок АБС с тест-драйвовой машины, подключили к моей - ошибки пропали. Заказали этот дорогущий блок (по словам инженера по арантии стоит около 24000 грв в розницу = 3000 убитых енотов ). Радует, что хоть причина неисравности выяснилась. Хотя это конечно просто свинство со стороны производителя выпускать такие машины, в которых сразу за воротами автосалона ломается такая деталь как ABS-ECU. Кстати, у нас установлены блоки ABS-ECU изготовленные на Филиппинах.
Хотя это конечно просто свинство со стороны производителя выпускать такие машины, в которых сразу за воротами автосалона ломается такая деталь как ABS-ECU. Кстати, у нас установлены блоки ABS-ECU изготовленные на Филиппинах.
Тут я не соглашусь. Вот если бы у каждого второго, или хотя бы каждого 10-го ломался этот блок, тогда да! У Вас единичный случай. Просто не повезло...
это конечно просто свинство со стороны производителя выпускать такие машины, в которых сразу за воротами автосалона ломается.
А через какое количество времени, по Вашему, должна сломаться эта деталь, чтобы это не выглядело как свинство со стороны производителя? Сразу по окончании гарантийного периода наверное?
Если рассматривать утопичную возможность того, что возможно производить автомобили 100% не ломающимися по вине изготовителя, то на них вообще небылобы гарантии.
Всё бывает. Не зацикливайтесь.
Меня например бесит то, что для реализации моего законного желания отключить эту систему, мне приходится давить на кнопку более 5ти секунд - вот это реальное свинство!