Так вопрос-то шел про гарантию от взлома. Нет? Я путаю? Так вот для алгоритмов можно это довольно просто посчитать. Я не буду с вами спорить, что некоторые вещи проще ломать в стиле "кирпичом по голове и отбиранием ключа" или при помощи "красной монтажки". И ни в коем случае не буду оспаривать тезис, что машину надо защищать комплексно. У меня вполне простой посыл (как у человека знакомого с современными системами криптографии/криптоанализа) - системы, которые "алгоритмическим способом" синхронизируют свое состояние (брелок-блок), потенциально уязвимы для взлома. И держатся исключительно на стойкости алгоритмов (некоторые из которых очень даже недурны и могут простоять ОЧЕНЬ долго, но...). Ничего больше.
А в защите автомобиля, понятное дело, опыта у вас больше и есть статистика.