Сегодня опять посидел в паджике,ну не знаю...очень напрягает меня слишком близко расположены двери и стекло почти ровное,как и сама стойка....Хожу уже пол года на падж смотрю,но не западаю,что делать?По мне так лучше на раму паджа, поставить кузов аута и багажник удлинить.Или это уже паджеро спорт получится?
У меня похожие мысли Внешне Паджеро очень нравиться, не чета Паджеро Спорт. Но... органомика хреновая. Внутри сидеть неудобно, руль не регулируеться по вылету и смещен к двери и т.д. А вот Паджеро Спорт нравиться и по цене и по внутреннему содержимому. Вот если бы сделали реинсталлинг МПС от "спорной внешности L200", извините если кого обидел, ближе к внешности Паджеро4, то однозначно бы выбрал Паджеро Спорт. Как то хочеться отдавая более 1,5 млн р. иметь и внешний и внутренний вид соответвующий. Согласны?
У меня похожие мысли Внешне Паджеро очень нравиться, не чета Паджеро Спорт. Но... органомика хреновая. Внутри сидеть неудобно, руль не регулируеться по вылету и смещен к двери и т.д. А вот Паджеро Спорт нравиться и по цене и по внутреннему содержимому. Вот если бы сделали реинсталлинг МПС от "спорной внешности L200", извините если кого обидел, ближе к внешности Паджеро4, то однозначно бы выбрал Паджеро Спорт. Как то хочеться отдавая более 1,5 млн р. иметь и внешний и внутренний вид соответвующий. Согласны?
И каков итог выборов?
Ваше сообщение очередной раз подтверждает то, что нет машины, которая бы нравилась всем
P.S. Паркуясь на забитой парковке у МЕТРО в очередной раз порадовался за машину.
Ваше сообщение очередной раз подтверждает то, что нет машины, которая бы нравилась всем
P.S. Паркуясь на забитой парковке у МЕТРО в очередной раз порадовался за машину.
Выборы еще впереди Если серьезно - то пока в раздумьях. Может денег мало накопил или запросы не соответствуют? Как говориться - надо обмозговать Близкие к идеалу машины есть, Туарег или Дискавери 4 например, но их цена от 2,5млн.р. за нормальную комплектацию. Дорого. Есть еще вариант Volvo XC60, близко к Паджеро около 2 млн.р., но это все-таки кроссовер. А кроссовер у меня уже есть
Выборы еще впереди Если серьезно - то пока в раздумьях. Может денег мало накопил или запросы не соответствуют? Как говориться - надо обмозговать Близкие к идеалу машины есть, Туарег или Дискавери 4 например, но их цена от 2,5млн.р. за нормальную комплектацию. Дорого. Есть еще вариант Volvo XC60, близко к Паджеро около 2 млн.р., но это все-таки кроссовер. А кроссовер у меня уже есть
А попробуйте прокатиться на новом Гранд Чероки и сравнить ощущения... Цена как раз около 2 млн., а ощущения от машины - супер!
---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------
[/COLOR]По поводу кроссовера в городе. Поучительный пример видел собственными глазами - volvo XC70 медленно заезжал во двор, дело было весной, дорога шебень с глиной и асфальт местами. Огромные лужи под которыми не видно ям. Ехал он и - приехал Одно переднее колесо провалилось в яму и тут же,несмотря на большой клиренс, вывесился в диагональное. Все - машина встала. Со стороны очень смешно выглядело- как будто на ровном месте споткнулся Потом -поработал немного лопатой и выехал. Резюме - кроссовер, с места, при диагональном вывешивании не поедет. Хотя у некоторых есть электронные блокировки, но не всегда они спасают.[/QUOTE]
Есть еще такая штука, как тормоз. Попробуйте как-нибудь при диагональном вывешивании одновременно нажимать СЛЕГКА на педаль тормоза и добавлять газ!
А попробуйте прокатиться на новом Гранд Чероки и сравнить ощущения... Цена как раз около 2 млн., а ощущения от машины - супер!
...........Есть еще такая штука, как тормоз. Попробуйте как-нибудь при диагональном вывешивании одновременно нажимать СЛЕГКА на педаль тормоза и добавлять газ!
Согласен, но "Широкий" с дизельным мотором дороже 2млн. р. А другие варианты я уже не рассматриваю. По поводу педали тормоза Я двумя ногами одновременно не умею ездить (в смысле жать на газ и тормоз одновременно), возможно, к сожалению (хотя блондинки говорят что могут ). Как то попробовал левой наджать на тормозную педаль - чуть из авто не выскочил - хорошо был пристегнут - встала "колом". Я, так понимаю, нажмая левой ногой на торомоз, Вы, пытаетесь имитировать межколесную блокировку или я ошибаюсь? Ну возможно при должном умении это поможет, но я честно не пробовал Хотя повеселил
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ----------
Если говорить о новом автомобиле, то заинтересовал вариант Nissan Pathfinder 2,5 литра дизель, в комплектации LE за 1728тыс. рублей. Неплохой вариант, но живьем еще не смотрел. Что скажите одноклубники?!
[QUOTE=RKA;1157130]Согласен, но "Широкий" с дизельным мотором дороже 2млн. р. А другие варианты я уже не рассматриваю. По поводу педали тормоза Я двумя ногами одновременно не умею ездить (в смысле жать на газ и тормоз одновременно), возможно, к сожалению (хотя блондинки говорят что могут ). Как то попробовал левой наджать на тормозную педаль - чуть из авто не выскочил - хорошо был пристегнут - встала "колом". Я, так понимаю, нажмая левой ногой на торомоз, Вы, пытаетесь имитировать межколесную блокировку или я ошибаюсь? Ну возможно при должном умении это поможет, но я честно не пробовал Хотя повеселил[COLOR="Silver"]
Ну, при должном упорстве можно освоить и мастерство блондинок Реально помогает выбраться из "засад", имитируя межколесную блокировку.