выкатай бак и залей 95 -й (лук), посмотришь как на нем будет заводится
А чек не загорится? Лямбда не сдохнет? А то я грешил на 95-й (правда ГП-нефть лил сначала), а на морозе не вариант лямбду крутить хотя, может не в бензе дело было..хз..
выкатай бак и залей 95 -й (лук), посмотришь как на нем будет заводится
заводиться буде хуже(и это правильно,так должно быть), лямда умирает не от 95 или 98, она умирает от бензина,от способа его превращения в 95-й,наши НПЗ максимум могут сделать92-ой,а с помощью присадок уже и получаются все остальные "бензины", а кто их делает и как.....??????.....смотри ДЗ.ДХХ.в мануале все есть
...наши НПЗ максимум могут сделать92-ой,а с помощью присадок уже и получаются все остальные "бензины"...
Хватит уже бабок на скамейке слушать ))), делают наши НПЗ и 95-й и 98-й. Кстати в 92-м того, что называют присадками может быть даже больше. К примеру на Сургутском заводе базовый компонент для 92-го и 95-го делается на разных линиях, для 92-го на отечественной, для 95-го на импортной, угадай с трех раз, какой БК имеет больший октан - прально, с импортной линии, причем разница может быть больше 3-х единиц (конечно зависит от исходного сырья). Где-то в нете читал, что на Омском НПЗ для производства высокооктановых бензинов также (вроде в начале 2000-х) построили отдельную новую линию.