Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 13:14   #1
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Машина глохнет на малых оборотах

выкатай бак и залей 95 -й (лук), посмотришь как на нем будет заводится
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:26   #2
Кащей
Житель Клуба
 
Аватар для Кащей
 
Имя: Олег
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 329
По умолчанию Re: Машина глохнет на малых оборотах

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
выкатай бак и залей 95 -й (лук), посмотришь как на нем будет заводится
А чек не загорится? Лямбда не сдохнет? А то я грешил на 95-й (правда ГП-нефть лил сначала), а на морозе не вариант лямбду крутить хотя, может не в бензе дело было..хз..
Кащей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 20:43   #3
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Машина глохнет на малых оборотах

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
выкатай бак и залей 95 -й (лук), посмотришь как на нем будет заводится
заводиться буде хуже(и это правильно,так должно быть), лямда умирает не от 95 или 98, она умирает от бензина,от способа его превращения в 95-й,наши НПЗ максимум могут сделать92-ой,а с помощью присадок уже и получаются все остальные "бензины", а кто их делает и как.....??????.....смотри ДЗ.ДХХ.в мануале все есть
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 22:44   #4
O.K.
Житель Клуба
 
Аватар для O.K.
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Машина глохнет на малых оборотах

Цитата:
Сообщение от ALGIS Посмотреть сообщение
...наши НПЗ максимум могут сделать92-ой,а с помощью присадок уже и получаются все остальные "бензины"...
Хватит уже бабок на скамейке слушать ))), делают наши НПЗ и 95-й и 98-й. Кстати в 92-м того, что называют присадками может быть даже больше. К примеру на Сургутском заводе базовый компонент для 92-го и 95-го делается на разных линиях, для 92-го на отечественной, для 95-го на импортной, угадай с трех раз, какой БК имеет больший октан - прально, с импортной линии, причем разница может быть больше 3-х единиц (конечно зависит от исходного сырья). Где-то в нете читал, что на Омском НПЗ для производства высокооктановых бензинов также (вроде в начале 2000-х) построили отдельную новую линию.
O.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU