А липки у Nokian (HAKA R SUV) и (WR G2 SUV) нормальные для преобладающего городского режима? или какие либо липучки получше можно найти ?
225-55-18
Может еще Bridg Blizzak интересует, чтбы выбрали бы Вы?
А липки у Nokian (HAKA R SUV) и (WR G2 SUV) нормальные для преобладающего городского режима? или какие либо липучки получше можно найти ?
225-55-18
Может еще Bridg Blizzak интересует, чтбы выбрали бы Вы?
Я остановил свой выбор на Bridgestone Blizzak DM-V1 в размерности 225/60R17. По сравнению с Нокиан они более доступны по цене. Опыт зимней эксплуатации пока не большой, но у нас за это время было и -3 и -26 по Цельсию. Во время оттепели (-3) по рыхлому снегу идут уверенно. В мороз (-26) не дубеют и по укатанному снегу управляемость приемлемая, если ехать без резких движений и крутых поворотов. По льду думают тоже будут ехать сносно хоть и без шипов. Один большой плюс на чистом асфальте - тишина, правда пока больше 120 км/ч не разгонялся. Комфорт ощутимо изменился в лучшую сторону, после штатного Бриджа R18 гораздо мягче.
Однажды вечером были проблемы с парковкой перед домом, решил поставить за домом там где ещё ни кто не ездил. Примерно 100м по свежевыпавшему снегу глубиной 30-35 см проехал вполне уверенно в режиме 4WD. Не знаю какой предел по снежной целине, но по ощущениям запас проходимости ещё оставался.
Чуть позже рядом пристроился Land Rover Discovery (последовав моему дурному примеру), так и ночевали в гордом одиночестве. Наш Аут конечно не Land Rover по проходимости, но маленькое чувство гордости за этот автомобиль может быть вполне обоснованно у каждого его владельца.