Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2007, 17:53   #10
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Биксенон - это ксенон в ближнем и дальнем. Штатно (БеМеВе, ОООО, бенц) реализуется только в виде отдельных ламп. Основная проблема, которую решали инженеры этих фирм - как обеспечить быстрое включение дальнего ("моргать" там тоже привыкли). Это сильно усложняет конструкцию. Обычно ксеноновые лампы в дальнем свете находятся в режиме "подогрева" - еле заметно "тлеют". Из этого режима проще обеспечить их быстрый запуск на полную мощность.

В трехлитровом ксенон в ближнем. В дальнем - галоген.
Вот колхозный биксенон два в одном с цоколем Н4 без проблем дает мигать(вариантов много,основные-двигается шторка или сама лампа),но на двух машинах мне удалось номально настроить дальний при нормальном ближнем,только мигать,но зато как
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU