конечно сравни..гул разный бывает.бывает пипец резина от нее не избавишся даже на улице гул слышен.
У меня такая резина... Уверен, что когда перейду на летнюю в машине будет полная тишина. Зимнюю резину я взял крайне неудачную с точки зрения шума... На 100 км в час звук был как у боинга на взлёте... Нажимал газ в пол и движка не слышал вообще за гулом... Сейчас всё-таки лучше стало... Шум стал меньше. Особенно на большой скорости (вчера 140 по трассе шёл).
У меня такая резина... Уверен, что когда перейду на летнюю в машине будет полная тишина. Зимнюю резину я взял крайне неудачную с точки зрения шума... На 100 км в час звук был как у боинга на взлёте... Нажимал газ в пол и движка не слышал вообще за гулом... Сейчас всё-таки лучше стало... Шум стал меньше. Особенно на большой скорости (вчера 140 по трассе шёл).
Привет . У меня такая же резина , ходовыми качествами оч доволен за третий сезон пару шипов потерял , а вот шум , это , что-то , но после пару дней после смены , привыкаешь к шуму ...
Привет . У меня такая же резина , ходовыми качествами оч доволен за третий сезон пару шипов потерял , а вот шум , это , что-то , но после пару дней после смены , привыкаешь к шуму ...
После шумки сносно... Можно и не привыкать Гул становится другим. На уши так не давит
Шумку пока не делал, но после всех положительных отзывов, мои уши теперь будут стараться напрячь мой кошелек.
Пришлось временно пересесть в матиз жены, у меня слом мозга. К хорошему очень быстро привыкаешь, педалей теперь опять три, ручку надо дергать, свет включать и выключать самостоятельно, нет тахометра, вообще минимум электроники, пару раз нажимал на сигнал пытаясь сделать радио потише, на дороге не уважают, все машины вдруг выросли, дороги стали "кривыми" (ямки на объезжать) итд., один плюс маневренность и как следствие припарковаться можно в любом месте. И кстати шумки нет вообще.
Шумку пока не делал, но после всех положительных отзывов, мои уши теперь будут стараться напрячь мой кошелек.
Пришлось временно пересесть в матиз жены, у меня слом мозга. К хорошему очень быстро привыкаешь, педалей теперь опять три, ручку надо дергать, свет включать и выключать самостоятельно, нет тахометра, вообще минимум электроники, пару раз нажимал на сигнал пытаясь сделать радио потише, на дороге не уважают, все машины вдруг выросли, дороги стали "кривыми" (ямки на объезжать) итд., один плюс маневренность и как следствие припарковаться можно в любом месте. И кстати шумки нет вообще.
Ну я всё время на Гранд витаре 2003 года езжу (3ёх дверная). 1,6 литра 94 лошади на 1,6 тонны Тяжко, но езжу Механика наоборот спасает. Был бы автомат я бы вообще повесился
Зато:
Расход 10 литров по городу.
Налог около 600 рублей.
Настоящий полный привод с понижайкой (паркуюсь там, куда паркетники не лезут)
Дешёвая обслуга (самое большое ТО стоило 11 тысяч с заменой масел в двигателе, коробке, мостах, раздатке, ГУРе, с заменой фильтров, с заменой кислородного датчика (показывал чек)....
Ну я всё время на Гранд витаре 2003 года езжу (3ёх дверная). 1,6 литра 94 лошади на 1,6 тонны Тяжко, но езжу Механика наоборот спасает. Был бы автомат я бы вообще повесился
Зато:
Расход 10 литров по городу.
Налог около 600 рублей.
Настоящий полный привод с понижайкой (паркуюсь там, куда паркетники не лезут)
Дешёвая обслуга (самое большое ТО стоило 11 тысяч с заменой масел в двигателе, коробке, мостах, раздатке, ГУРе, с заменой фильтров, с заменой кислородного датчика (показывал чек)....
Сколько стоило сцепление поменять???
Если менял????
на гранд витаре, 20000р.
У О,Д.