Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 14:34   #1
Amd
Опытный
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Помогите с расходом

По моему опыту, похолодание + прогревы в среднем дают +20% к летнему расходу (я в Сибири живу, морозы у нас нормальные). Так что точно надо проверять, список уже писали выше. На первом этапе я бы сделал: топливный фильтр (по регламенту раз в 120ткм, но в России рекомендуют раньше менять), фильтрик ТНВД (оценочно раз в 50ткм), свечи (обычные более 30ткм не ходят). На втором: чистка дроссельной заслонки, впускного коллектора, форсунок. На третьем: чистка впускных и выпускных клапанов (Мек рекомендует раз в 120ткм делать), есть без разборный метод (на сайте Мека), есть разборный. Перечисленные выше вещи все равно надо делать по регламенту. Есть еще одна мысль, не по регламенту: возможно есть проблемы с ТНВД, если он не дает нужное давление (это легко сканером проверить), то система переходит на "обычный" режим впрыска топлива (не экономный, при этом лампочка ЭКО горит). Еще одна мысль: это проверить кислородник, тоже сканером можно, при неправильных показаниях, тоже расход увеличивается.

ПС. Факторов много, включая стиль езды, количество светофоров, пробок, время прогрева двигателя, пробег поездки и т.п.
Amd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 14:50   #2
Евгений Коннов
Бывалый
 
Аватар для Евгений Коннов
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Помогите с расходом

Цитата:
Сообщение от Amd Посмотреть сообщение
По моему опыту, похолодание + прогревы в среднем дают +20% к летнему расходу (я в Сибири живу, морозы у нас нормальные). Так что точно надо проверять, список уже писали выше. На первом этапе я бы сделал: топливный фильтр (по регламенту раз в 120ткм, но в России рекомендуют раньше менять), фильтрик ТНВД (оценочно раз в 50ткм), свечи (обычные более 30ткм не ходят). На втором: чистка дроссельной заслонки, впускного коллектора, форсунок. На третьем: чистка впускных и выпускных клапанов (Мек рекомендует раз в 120ткм делать), есть без разборный метод (на сайте Мека), есть разборный. Перечисленные выше вещи все равно надо делать по регламенту. Есть еще одна мысль, не по регламенту: возможно есть проблемы с ТНВД, если он не дает нужное давление (это легко сканером проверить), то система переходит на "обычный" режим впрыска топлива (не экономный, при этом лампочка ЭКО горит). Еще одна мысль: это проверить кислородник, тоже сканером можно, при неправильных показаниях, тоже расход увеличивается.

ПС. Факторов много, включая стиль езды, количество светофоров, пробок, время прогрева двигателя, пробег поездки и т.п.
Спасибо, получается сделал все кроме:чистка дроссельной заслонки, впускного коллектора, форсунок. чистка впускных и выпускных клапанов.
Осталось не много
Евгений Коннов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 15:53   #3
tt1488
Старожил Клуба
 
Аватар для tt1488
 
Имя: tt1488
Авто: BMW 760Li
Сообщений: 1,770
По умолчанию Re: Помогите с расходом

Цитата:
Сообщение от Amd Посмотреть сообщение
По моему опыту, похолодание + прогревы в среднем дают +20% к летнему расходу (я в Сибири живу, морозы у нас нормальные). Так что точно надо проверять, список уже писали выше. На первом этапе я бы сделал: топливный фильтр (по регламенту раз в 120ткм, но в России рекомендуют раньше менять), фильтрик ТНВД (оценочно раз в 50ткм), свечи (обычные более 30ткм не ходят). На втором: чистка дроссельной заслонки, впускного коллектора, форсунок. На третьем: чистка впускных и выпускных клапанов (Мек рекомендует раз в 120ткм делать), есть без разборный метод (на сайте Мека), есть разборный. Перечисленные выше вещи все равно надо делать по регламенту. Есть еще одна мысль, не по регламенту: возможно есть проблемы с ТНВД, если он не дает нужное давление (это легко сканером проверить), то система переходит на "обычный" режим впрыска топлива (не экономный, при этом лампочка ЭКО горит). Еще одна мысль: это проверить кислородник, тоже сканером можно, при неправильных показаниях, тоже расход увеличивается.

ПС. Факторов много, включая стиль езды, количество светофоров, пробок, время прогрева двигателя, пробег поездки и т.п.
И заодно горит чек)

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Евгений Коннов Посмотреть сообщение
Спасибо, получается сделал все кроме:чистка дроссельной заслонки, впускного коллектора, форсунок. чистка впускных и выпускных клапанов.
Осталось не много
Можно было ограничиться форсунками и чисткой впускного и головы вцелом, остальное существенно на расходе не сказывается и выкидывать на это деньги нет смысла. Не имхо.
tt1488 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU