Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 15:58   #1
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 944
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Есть такая особенность - закусывает ГУР при активной рулежке.
Мне удалось ощутить такое во время зимних покатушек на льду и на трассе в Домодедово. Сказать, что мешает не могу. Просто в моменты перекладывания руля явно ощущается доп.усилие, которого по идее не должно быть. В гражданских условиях такого никогда не обнаруживал. Вам-же удалось ощутить подобное на асфальте...

Либо очень активно рулили, либо неисправность перепускных клапанов ГУР. К дилеру не помешает заехать на проверку.
Совсем недавно (было тепло и шел дождь ) ездил по полям. Дорога - сплошная грязь. Машина (резина еще летняя стояла) ведет себя как корова на льду. Несколько раз выводил из заноса. Рулил, естественно, активно. Одинаково рулится как в одну, так и в другую сторону.

Может быть, действительно у человека неисправность ГУР?
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 18:01   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Duke177 Посмотреть сообщение
Совсем недавно (было тепло и шел дождь ) ездил по полям. Дорога - сплошная грязь. Машина (резина еще летняя стояла) ведет себя как корова на льду. Несколько раз выводил из заноса. Рулил, естественно, активно. Одинаково рулится как в одну, так и в другую сторону.

Может быть, действительно у человека неисправность ГУР?
Думаю что есть различия в системах ГУР.
У моего близкого друга XL 3.0 2008г - руль гораздо тяжелее, чем на моем 2.4 2007г и нет закусываний при рулежке.

При этом во время чиповки Ежиком Пыхом было отмечено, что на его машине стоит другая микропрограмма для рулевого ECU.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 21:13   #3
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Думаю что есть различия в системах ГУР.
У моего близкого друга XL 3.0 2008г - руль гораздо тяжелее, чем на моем 2.4 2007г и нет закусываний при рулежке.

При этом во время чиповки Ежиком Пыхом было отмечено, что на его машине стоит другая микропрограмма для рулевого ECU.
Какая там программа если это чисто механический ГУР ? Вы о чем, ребятки ?... Это на ЭУР или ЭГУР может быть программа, а здесь и контроллера нет.
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 21:49   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Какая там программа если это чисто механический ГУР ? Вы о чем, ребятки ?... Это на ЭУР или ЭГУР может быть программа, а здесь и контроллера нет.
1) отследить угол поворота руля нужно ?
2) открыть\закрыть перепускные клапана ?

Кто это будет делать ?
Масляный насос и бачок с жидкостью ГУР морзянкой сообщат эту информацию в блок ABS/ASC для принятия решения о необходимости включать стабилизацию или распустить муфту полного привода ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 22:18   #5
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) отследить угол поворота руля нужно ?
2) открыть\закрыть перепускные клапана ?

Кто это будет делать ?
Масляный насос и бачок с жидкостью ГУР морзянкой сообщат эту информацию в блок ABS/ASC для принятия решения о необходимости включать стабилизацию или распустить муфту полного привода ?
Ну что за идиотизм ? На рулевой колонке стоит датчик угла поворота руля, который сообщает данные о угле поворота руля блоку ABS/ASC. И ABS/ASC никаким образом не имеют отношению к ГУРу. Клапана там управляются механически, на Outlander XL ГУР абсолютно отдельная и независимая система.
Еще раз говорю - не путай ABS и ГУР, они вообще друг с другом не связаны !
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 22:33   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Ну что за идиотизм ? На рулевой колонке стоит датчик угла поворота руля, который сообщает данные о угле поворота руля блоку ABS/ASC. И ABS/ASC никаким образом не имеют отношению к ГУРу. Клапана там управляются механически, на Outlander XL ГУР абсолютно отдельная и независимая система.
Еще раз говорю - не путай ABS и ГУР, они вообще друг с другом не связаны !
Не буду спорить - за что купил, за то продал.
Вопросы - к Диме Ежику Пых.

Тем не менее, разница в работах ГУР двух автомобилей - налицо.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 22:51   #7
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) отследить угол поворота руля нужно ?
2) открыть\закрыть перепускные клапана ?

Кто это будет делать ?
Масляный насос и бачок с жидкостью ГУР морзянкой сообщат эту информацию в блок ABS/ASC для принятия решения о необходимости включать стабилизацию или распустить муфту полного привода ?
Вот список всех видимых у меня ECU:
  1. BSI
  2. Ignition/Injection
  3. Rear final drive clutch
  4. ABS/ESP
  5. Steering wheel angle sensor
  6. Airbag
  7. Immobilizer
  8. Instrument Panel
  9. AC
  10. Radio
  11. Handsfree
  12. Driver's door control panel
  13. Sunroof

Ничего нет по гидроусилителю.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 23:22   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Вот список всех видимых у меня ECU:
  1. BSI
  2. Ignition/Injection
  3. Rear final drive clutch
  4. ABS/ESP
  5. Steering wheel angle sensor <<<<<<<<<<<<<<<<<<<
  6. Airbag
  7. Immobilizer
  8. Instrument Panel
  9. AC
  10. Radio
  11. Handsfree
  12. Driver's door control panel
  13. Sunroof

Ничего нет по гидроусилителю.
п.5
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 23:31   #9
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
п.5
Вряд ли, если честно. Есть же комплектации без ASC, и, соответственно, без датчика поворота руля.
А гидроусилитель там все равно есть.
В всяком случае в Service Manual ничего электронно-управляемого в Power Steering я не нашел.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50
XL.Управление в зимних условиях. raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1219 03.11.2014 00:08

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU