Про переход в "обычный" режим (открытый контур) работы: чек не горит. Форсунки чищены месяц назад (делаю это регулярно), а такое поведение началось около года назад.
В Москве лучше обратиться к МЕКу: http://mek1.ru/, он все знает про GDI.
Про переход в "обычный" режим (открытый контур) работы: чек не горит. Форсунки чищены месяц назад (делаю это регулярно), а такое поведение началось около года назад.
В Москве лучше обратиться к МЕКу: http://mek1.ru/, он все знает про GDI.
Не досмотрел, извини. 4G63 мотор проще и изначально ест бенза больше 4G64GDI. И если у меня на 4G64GDI (4WD) в среднем зимой ест 12 литров 98-ого (относительно большие пробеги и мало светофоров), то 4G63 на бензине с меньшим октановым числом должен есть минимум 13-14. При этом я езжу на масле с 5W30 со спецификацией ILSAG-5 (грубо говоря трение в цилиндрах меньше), с ним расход меньше. Тип масла в двигателе не менялся?
То что я писал выше, больше относится к 4G64GDI, у 4G63 нет ТНВД, система впуска так не загаживается (нет GDI).
Кстати, масло в раздатке и редукторе давно менял? Может там масло не той вязкости, как раз зимой это и сказывается.
Кто-то говорил, что с неродным кислородником расход может немного увеличиваться.
Так что может действительно совокупность нескольких факторов, стечение обстоятельств, дает дополнительные 20%.
Я и говорю автору еcли ты поставил не родной а НГК который якобы универсальный, то может жрать больше я его ставил себе на другую машину такая же ерунда была, на некоторых машинах вообще не работал, и чек не горел взять гтр там вообще ад, по посадочному месту подходит, и по проводам, а там лямбды не такие как выяснилось и они не раболтали, что с ней жрал 40 что без нее жрал 40, по итогу купил Б У а новую НГК сдал, и стал жрать он поменьше вот как то так, а вообще забей на расход там разница 3 литра , а вложений ни как не на 3000 р =)
Не досмотрел, извини. 4G63 мотор проще и изначально ест бенза больше 4G64GDI. И если у меня на 4G64GDI (4WD) в среднем зимой ест 12 литров 98-ого (относительно большие пробеги и мало светофоров), то 4G63 на бензине с меньшим октановым числом должен есть минимум 13-14. При этом я езжу на масле с 5W30 со спецификацией ILSAG-5 (грубо говоря трение в цилиндрах меньше), с ним расход меньше. Тип масла в двигателе не менялся?
То что я писал выше, больше относится к 4G64GDI, у 4G63 нет ТНВД, система впуска так не загаживается (нет GDI).
Кстати, масло в раздатке и редукторе давно менял? Может там масло не той вязкости, как раз зимой это и сказывается.
Кто-то говорил, что с неродным кислородником расход может немного увеличиваться.
Так что может действительно совокупность нескольких факторов, стечение обстоятельств, дает дополнительные 20%.
4G63 жрал, жрет, и бдет жрать всегда меньше чем 4G64, только потому что объем меньше.
На счет 12 литров в городе это гон, такого никогда не будет, ни зимой ни летом. Речь о 4G64.
Какое масло без разницы, точнее есть разница но только на первой минуте прогрева, дальше похер, тут все нормальные люди на 5w30 ездят т.к. оно рекомендовано заводом... Редуктор с раздаткой так же по*уй, не влияет даже на 1%.
Единственное верное, с не родным датчиком будет жрать больше.
Я и говорю автору еcли ты поставил не родной а НГК который якобы универсальный, то может жрать больше я его ставил себе на другую машину такая же ерунда была, на некоторых машинах вообще не работал, и чек не горел взять гтр там вообще ад, по посадочному месту подходит, и по проводам, а там лямбды не такие как выяснилось и они не раболтали, что с ней жрал 40 что без нее жрал 40, по итогу купил Б У а новую НГК сдал, и стал жрать он поменьше вот как то так, а вообще забей на расход там разница 3 литра , а вложений ни как не на 3000 р =)
До замены кислородного жрала 15 литров. Заменил стало 11литров, бак на 500км точно, езжу в одном режиме. Сейчас снова 15-16 литров. Бака примерно на 400км хватает. Разница в 10 литров.
4G63 жрал, жрет, и бдет жрать всегда меньше чем 4G64, только потому что объем меньше.
Утверждение ни чем. Читаем внимательно доки:
Цитата:
Сообщение от tt1488
На счет 12 литров в городе это гон, такого никогда не будет, ни зимой ни летом. Речь о 4G64.
Читаем внимательно: " в среднем зимой ест 12 литров 98-ого (относительно большие пробеги и мало светофоров)". Здесь не написано, что чисто по городу. Я до работы еду 25 км и обратно столько же, и в деревню 100 км и обратно каждую неделю езжу.
Читаем внимательно: " в среднем зимой ест 12 литров 98-ого (относительно большие пробеги и мало светофоров)". Здесь не написано, что чисто по городу. Я до работы еду 25 км и обратно столько же, и в деревню 100 км и обратно каждую неделю езжу.
Ты сам то читал ВНИМАТЕЛЬНО свои непонятные доки??
Там серым) по белому написано что GDI жрет больше, что 2wd, что 4wd
Цитата:
Сообщение от Amd
Читаем внимательно: " в среднем зимой ест 12 литров 98-ого (относительно большие пробеги и мало светофоров)". Здесь не написано, что чисто по городу. Я до работы еду 25 км и обратно столько же, и в деревню 100 км и обратно каждую неделю езжу.
Это НЕ типичный случай. В городе(подразумевается нормальный город в котором пробки наличиствуют), расход всегда зимой будет за 15-16 литров.
Как кстати определяешь количество израсходованного топлива?
Поясняю: в таблице указаны км/литры, т.е. на 1 литре 4G64GDI проезжает 11.4 км (8.8 литра на 100км по нашему), а 4G63 проезжает 11 км (9.1 литра на 100км). Это типа в смешанном режиме. В этом и есть вся соль GDI, что, хотя, машина и тяжелее на 20-40кг, и мощей больше, а ест бенза меньше.
Поэтому я в скобках и написал, что "(относительно большие пробеги и мало светофоров)", иначе долго объяснять.
У меня есть бортовой комп. Средний расход за год определил исходя из пробега за год и суммы потраченного бенза, т.е. на фоне таких величин остатками в баке можно пренебречь (пробег за год около 25-30ткм), получилось 11 литров на 100км. Расход летом около 10, расход зимой около 12.
Конкретно сейчас расход у меня увеличился из-за ТНВД, он на низких оборотах не дает нужного давления и двигатель работает на обычном смеси (не обедненной).
От про километры на литры я не догадался...вообще в это строке странное что то написано...10-15 fuel consumption g (km/ ), как это понять я хбз...
Откуда картинка мне все интересно...?)
Конкретно сейчас расход у меня увеличился из-за ТНВД, он на низких оборотах не дает нужного давления и двигатель работает на обычном смеси (не обедненной).
Во первых, я веду учет залитого бензина и пробега (остаток по бортовому кому смотрю) с самого начала эксплуатации машины в России (я первый и единственный хозяин в России), поэтому увеличение среднего расхода вижу (почти 100ткм наездил, есть с чем сравнить). К тому же для вычисления среднего расхода за год остатками в баке на начала года и на конце года можно пренебречь. Во-вторых, был на GDI-сервисе, Алексей сканером посмотрел и показал мне, на низких оборотах давление меньше чем надо. Есть еще и другие косвенные признаки: когда останавливаешься перед светофором, стрелка тахометра кратковременно дергается вверх и машина получает небольшое ускорение (при это я жму на тормоз, газ не трогаю). И по факту чувствуется при разгоне, что тяга на низах стала меньше, обороты поднимаются и тянет как раньше.
Данные о технических характеристиках Аиртрек взяты инструкции производителя. Выложить не знаю как, это pdf, могу прислать по почте (2,35Мб). 10-15 это имитация работы в смешанном режиме.
Во первых, я веду учет залитого бензина и пробега (остаток по бортовому кому смотрю) с самого начала эксплуатации машины в России (я первый и единственный хозяин в России), поэтому увеличение среднего расхода вижу (почти 100ткм наездил, есть с чем сравнить). К тому же для вычисления среднего расхода за год остатками в баке на начала года и на конце года можно пренебречь. Во-вторых, был на GDI-сервисе, Алексей сканером посмотрел и показал мне, на низких оборотах давление меньше чем надо. Есть еще и другие косвенные признаки: когда останавливаешься перед светофором, стрелка тахометра кратковременно дергается вверх и машина получает небольшое ускорение (при это я жму на тормоз, газ не трогаю). И по факту чувствуется при разгоне, что тяга на низах стала меньше, обороты поднимаются и тянет как раньше.
Данные о технических характеристиках Аиртрек взяты инструкции производителя. Выложить не знаю как, это pdf, могу прислать по почте (2,35Мб). 10-15 это имитация работы в смешанном режиме.
Цитата:
стрелка тахометра кратковременно дергается вверх и машина получает небольшое ускорение (при это я жму на тормоз, газ не трогаю)
А это случаем не продувка? У меня так, тоже бывает. У меня тоже давление на холостом было низкое, прямо чувствуется и по тахометру видно.
Промыл форсунки и обороты стали 750. Щас пробег 199000 т.км.