Привет всем.
Решился сам отполировать пластины ТНВД, почитал форум тут и у Мек(а). Диагностика показывает низкое давление в ТНВД. Поехал на блошинку закупился наждачной шкуркой разного калибра, полировочной пастой, войлочными кругами. В авто магазине купил карбклинер (очиститель карбюратора) и головки на "32" и "34".
Снял сам ТНВД, фото снятия не делал.
Очень много грязи как снаружи так и внутри. Очиститель хорошо отъедает грязь когда намочишь им тряпочку обмотаешь детальку и на 5 минут оставишь (грязь сама отваливается).
Изготовил ключ (для хитрой гайки) действительно за 10-15 минут из тонкостенной головки на "34", а вот с откручиванием помаялся, одному не удобно, позвал помощника и "дело пошло"
Однако зимний день короткий, стемнело, да и за "киндерами" пора ехать, продолжение завтра
Давление низкое всегда или только на малых оборотах? Я тоже собираюсь ТНВД почистить, у меня на малых давление ниже нормы и он переходит на "обычный" режим работы (когда относительно быстро тормозишь до нуля стрелка тахометра на одну секунду вверх дергается). Вот нашел у МЕКа http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=17994, читал, много думал, то делать пока не стал, надо подготовиться, в частности спецключик нужен.
Продолжение:
Откручиваем "демпфер пульсаций топлива" (не открученный будет слегка мешать) прочитал название у МЕКа закручен на 4 болта под шестигранник, под ним достаточно чисто.
Затем, откручиваем крышку 2 болта под шестигранник, придерживаем её рукой, под ней пружина (достаточно упругая) и аккуратненько дабы не повредить гофру..
приоткрываем, там видим эту самую пружинку, под ней "спрятана" гофра, пружинку удаляем чистим, из снятого корпуса достаем маленький валик с опорной пластинкой.
видим гайку с внутренними зацепами в количестве 6ти штук, под нее изготавливаем ключик(описано выше, в первом посте)
Итак, "хитрая гайка" скручена, вскрываем..
Слегка помаялся со снятием гофры, подцепляется простенько 2мя отвертками, там маленький выступочек есть, снялось. Чтоб снять верхнюю пластинку, надо удалить резиновое колечко (фото), ну и дальше самое веселое на фото все видно в принципе. Наждачная бумага была взята 3х зернистостей (600, 1000, 2000) ну и по порядочку...
общее время шлифовки и полировки заняло 3,5 часа. после наждачки прошелся войлочным валиком с пастой ГОИ (фото) все блестит и сверкает..
Собираем в обратном порядке уложили 3 пластинки их кстати не перепутать там штыречек есть, ставим верхнюю пластину (резиночку не забываем поставить) ставим гофру и сверху гаечку наживуливаем. Затягивал гайку опять же в тисках и с помощником, в 2 приема (затянули, дали постоять 5 минут, еще разочек затянули).
Ставим крышку на место, с резиновым уплотнительным колечком крышки поаккуратнее!! Прикручиваем демпфер, корпус собранный. Меняем фильтрики на новые. Тут у себя обнаружил на выходе из ТНВД помимо фильтрика еще и блестящее колечко от старого, "заботливо" оставленное предыдущим хозяином, удалил опять же саморезом, но с большим диаметром (фото).
Почти как новый
dan3102 у меня был GDI Пинин . Так вот мне повездо что старый и ТНВД-2 с запасом мощности и ВЫНОСНЫМ регулятором. Им регулятором можно просто подкручивать давление. У вас ТНВД таблетка(как и у увсех GDI c 2000 г) без запаса давления и выносного регулятора. Ресурс максимум 150 000 км. Главное о чем не пишет Мек это то что изнашивается плунжерная пара. Она все и нагнетает как в дизеле. Падение давления в пластинах вторично и не главный фактор. Все эти притирки ненадолго. Ибо плунжер изношен а запаса давления производителем не предусмотрено.Очень легко и добить насос этой притиркой.Мек большой хитрец.Просто так никто секреты выкладывать не будет. Пластины на фотке перетерты. Там тупо нужно пару раз терануть и этого достаточно будет. А так становится тоньше пластина. И это влияет как минус.Мек позиционирует ТНВД- таблетка как неремонтный. Ремонтируется типа ТНВД -2 с запасом давления и регулятором. Так вот там и тереть не надо . Повысил давление на регуляторе и все. ПРИЧИНА- ИЗНОС ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ. В ваших насосах запаса давления не предусмотрено. Терка пластин может дать лишь кратковременный эффект.Но велика выроятность повреждения гофры плунжерной пары при сборки.
Кстати dan3102 смотри уровень масла. Он может расти . Причина повреждение гофры плунжерной пары при сборке. Через нее бензин начинает просачиваться в масло через отверстие толкателя в блоке.
Масло лить Ликви-Моли для японских машмн АЗИЯ 5-w30
И шума не будет гидриков. И обороты плавать перестанут
.
А вот советовать кому что лить не стоит)
Если так внимательно читал рассказы мека, наверное в курсе что он категорически против всякого дерьма добавляемого в топливо!
И масло нужно лить с допусками производителя, а не азию, там пакет присадок совершенно другой, под страны с жарким климатом.
И еще, если ты разбираешься в одном вопросе, не факт что разбираешься в другом, если не знаешь, советовать не стоит.
Отрекламировал ликвемоли по полной программе, гидрики у меня не стучали и обороты не плавали, дроссельная заслонка чистая...
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:15 ----------
tt1488 неа( давление немного поднялось, 39-40 МПа, работать немного ровнее стал движок, диагност говорит что это какая то скорее всего виноват регулятор давления или датчик давления, ради интереса поменяю станцию ТО на другую что там скажут...
5-w30 GF-5 . Это высший допуск для японских двигателей заточенный под особенности системы смазки. Слово Азия означает для Японских машин с их особенностями для тех кто не знает.
А мек чел ОЧЕНЬ скользкий. И я его ловил на этом на его же сайте. Пример с очистителем. Есть даже оригинальный Мицубиси с надписью GDI/ Просто Ликви лучше и эффективней..
А вот ремонтнику будут всегда против. dan3102 смотри сюда http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...HROTTLE%20BODY
Я уже писал. Насос таблетка БЕЗ запаса давления. Соответственно регулятора на линии Насос-Топливная рейка отсутствует. И крутить там нечего. Твой насос MR 578277 без запаса давления. Ничего не сделаешь не поменяв. Цена больше 1000 долларов.Вернее 1400 у е на Exist/
Вот такие мастера . Регулятор ищут....Они же советуют не лить очистители за 15 долларов. Нодо у них чистить за 200 .со съемом и последующей ломкой при установке форсунок GDI/
Вот и результат у тебя. Немного поднялось давление. Хорошо если цела гофра плунжерной пары.
Всем успехов по поводу владения GDI/ Все что полезно -написал. Помогать больше не буду.Инфу ищите сами.
Я кое с чем не согласен.
1 при порыве гофры в ТНВД не бензин поступает в масло а масло поступает в бензин а именно в бак -это на мицубиси ,а на тоетах в масло.
2 механические регуляторы давления стоят на всех насосах и на всех есть что покрутить.
3 таблетка является очень ремонто-пригодным насосом
конечно при узносе плунжерной пары ремонтировать нечего.