Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 09:55   #1
CEO
Опытный
 
Имя: СЕО
Авто: Out XL 2,4(продан,рыдаю); Р4 3,2DiD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Присадки в топливо П4 нафиг не нужны. Тем более что мануал запрещает их использование. Все топливные магистрали, фильтры и форсунки подогреваются. Он и так заведется в приличный морозец. Но греется хорошо только когда обороты выше 2000 держатся. Если авто эксплуатируется по большей части в городе, нужно обязательно ставить Вебасто. 30 минут работы подогревателя и садишься в теплую машину с чистыми стеклами.Вебасто-вещь!!!
CEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 15:51   #2
Natali78
Житель Клуба
 
Аватар для Natali78
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 123
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от CEO Посмотреть сообщение
Присадки в топливо П4 нафиг не нужны. Тем более что мануал запрещает их использование. Все топливные магистрали, фильтры и форсунки подогреваются. Он и так заведется в приличный морозец. Но греется хорошо только когда обороты выше 2000 держатся. Если авто эксплуатируется по большей части в городе, нужно обязательно ставить Вебасто. 30 минут работы подогревателя и садишься в теплую машину с чистыми стеклами.Вебасто-вещь!!!
))))))))))))))))))))))))))))
30 минут работы Вебасты!))))
......без
Дизель прогреете, только когда потихонечку поедите,на небольших оборотах, предворительно "помолотив" на холстых 5 минут!
Лейте анти-гели...солярка, особенно зимняя у нас "отличная", ага)))))))))))))))))))

---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ----------

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------
Главная их конструктивное отличие в системе полного привода: у Пата- это система реализована All Mode 4X4 , обычный "парт-тайм", а у Паджера-это "супер-селект" и жесткая меж.осевая блокировка диффа.
Паджеро, намного надёжней, меньше электрон.блокировок!

Зайтиде на профильные темы Ниссана))))) прежде, чем покупать, х.б. почитайте по диагонали))) Особенно разделы ремонта!
Natali78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 17:40   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Приветствую!Дизеля все холодные. Поэтому надо ставить обогреватель дополнительно. Кроме этого еще турботаймер на 3 мин, для сохранности турбины,присадки на зиму и много чего с чем не сталкивается владелец бензинового автомобиля, к счатью. Но... меня это не останавливает, т.к. хочу попробовать хваленую дизельную тягу и малый расход, да и просто не было у меня дизельного автомобиля. По поводу имиджа не парюсь. "Следопыт" одноклассник с Паджеро. Радует что он, Pathfinder, дешевле на 300тыс. р. дизельного Паджеро4, а это не мало! Что скажите?
Пожалуйста, хватит уже говорить глупости про дизель... Почти в любом дизеле уже с завода стоит догреватель или вебаста. Если не стоит, то поставте и забудте обо всех проблемах дизеля:
1) Дизель будет прогреваться быстрее бензина
2) Хороший дизель на ЛЮБОЙ заправке Лукойла.
3) Дизель заводится с пол пинка при минус 30.

У брата таурег дизельный. Ни разу у него не было проблемы с движком. Горячий воздух идёт СРАЗУ ЖЕ после заводки. Запас хода по трассе 1000км - Лукоил обязательно найдёшь на пути... Заводился в любые морозы. Ездил без проблем.


Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
У Падждеро, получше, но не намного!
Но вот эти салонные скрипыыыы и сверчки, жучки.......)))))))
А сложно шумку сделать? Я сделал - доволен как слон.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2011, 17:59   #4
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

[QUOTE=СергейМДХ;1158834]Пожалуйста, хватит уже говорить глупости про дизель... Почти в любом дизеле уже с завода стоит догреватель или вебаста. .......У брата таурег дизельный. Ни разу у него не было проблемы с движком. QUOTE]
Не знаю про какие глупости Вы имеете ввиду. В моих сообщениях стараюсь писать о том что сам лично знаю или пытаюсь узнать что-нибудь новое у других. Ничего лишнего. Тогда так:
1) Не на всех авто штатно стоит Вебаста.
2) Не на всех авто штатно стоит догреватель.
3) Туарег - не та машина на которую стоит ссылаться, т.к. это премиум класс и рассмотривать его как стандартный дизельный авто, мягко говоря не правильно.
В остально согласен - проблемным дизельным автомобиль не назовешь. Разве что запах специфичный и тарахтит на холостых. Но... благодаря плюсам дизельного двигателя -на все это можно закрыть галаза. Как то так.

---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
.... Главная их конструктивное отличие в системе полного привода: у Пата- это система реализована All Mode 4X4 , обычный "парт-тайм", а у Паджера-это "супер-селект" и жесткая меж.осевая блокировка диффа.
Паджеро, намного надёжней, меньше электрон.блокировок!
Спасибо, хотя... Странно, я считал что у Ниссана та же виско-муфта в режиме AUTO, с автоматическим распределением момента между осями, как на Паджеро 4WD. Т.е. можно ездить везде и всегда на полном приводе. В остальном все то же - межосевая блокировка и понижающая. Нет межколесной блокировки сзади, как у Паджеро, но у Ниссана, вроде, крутые электронные межколесные блокировки, неотключаемые при выкл ESP. Согласен, что механика надежней, чем электроника и электрические приводы. Вот только почти все производители идут по этому пути. Получается что Митсубиши хранит традиции лучших времен
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2011, 08:35   #5
CEO
Опытный
 
Имя: СЕО
Авто: Out XL 2,4(продан,рыдаю); Р4 3,2DiD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
))))))))))))))))))))))))))))
30 минут работы Вебасты!))))
......без
Дизель прогреете, только когда потихонечку поедите,на небольших оборотах, предворительно "помолотив" на холстых 5 минут!
Лейте анти-гели...солярка, особенно зимняя у нас "отличная", ага)))))))))))))))))))

---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ----------

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------
Главная их конструктивное отличие в системе полного привода: у Пата- это система реализована All Mode 4X4 , обычный "парт-тайм", а у Паджера-это "супер-селект" и жесткая меж.осевая блокировка диффа.
Паджеро, намного надёжней, меньше электрон.блокировок!

Зайтиде на профильные темы Ниссана))))) прежде, чем покупать, х.б. почитайте по диагонали))) Особенно разделы ремонта!
Дизель на холостых греть бесполезно. Это первое. Второе- вебасто греет охлаждающую жидкость и насосом гоняет ее по рубашке двигателя прогревая его без запуска,а потом включается салонный вентилятор и греет салон и стекла. Третье - прежде чем о чем то рассуждать с умным видом, нужно это что-то попробовать своими руками.

---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

Цитата:
Сообщение от mark_67 Посмотреть сообщение
Приветствую!В Дискавери4 идет штатная Вебаста...
За три года и 80тыс, кроме дребезжания демпферов механизма магнитолы, на Пафике товарища ничего вроде не случилось. Зимой не заводился он в морозы несколько раз.
Вебаста стоит у меня на ХЛе, если запускать её часто и проезжать при этом дом-офис-дом, АКБ садится махом. Как ей постоянно пользоваться в режиме коротких, частых поездок по городу на дизеле не совсем представляю, есть отдельная тема на форуме.
Для себя так пока и не решил либо экономичность и большая упакованность Пафика, либо П4 3.0 внешность больше нравится, доверия к марке больше, салон удобнее, ну и в плане надёжности как-то больше он мне доверия внушает. ИМХО
На П4 два аккумулятора. Бояться разряда не стоит. А если еще реализован автозапуск, то проблемы вообще нет. Запустил - 15 мин. работы двигателя, на две копейки топлива и акумы заряжены.

---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

По поводу запуска в аномальные морозы (ниже -35) есть хороший способ - не глушить авто на ночь. На ХЛ я так и делал. За ночь он у меня жег литров 8 бензина, зато утром никаких проблем, только подвеска дубовая некоторое время.
CEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 11:15   #6
Natali78
Житель Клуба
 
Аватар для Natali78
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 123
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от CEO Посмотреть сообщение
Дизель на холостых греть бесполезно. Это первое. Второе- вебасто греет охлаждающую жидкость и насосом гоняет ее по рубашке двигателя прогревая его без запуска,а потом включается салонный вентилятор и греет салон и стекла. Третье - прежде чем о чем то рассуждать с умным видом, нужно это что-то попробовать своими руками.
.
Читайт внимательно предложения!
С третьим, полностью согласна! Давно пробуете своими руками, или проще у яндекса спросить
Желающие из Питера есть, на тест-драйв бензинки 3-х литровой?

---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:15 ----------

Цитата:
Сообщение от CEO Посмотреть сообщение
По поводу запуска в аномальные морозы (ниже -35) есть хороший способ - не глушить авто на ночь. На ХЛ я так и делал. За ночь он у меня жег литров 8 бензина, зато утром никаких проблем, только подвеска дубовая некоторое время.
....дизель на холостых, всю ночь!
Звезда в шоке)))))
Natali78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 11:39   #7
Саня-200
Житель Клуба
 
Аватар для Саня-200
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 140
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
или проще у яндекса спросить
Момент истины (без комментариев)
Саня-200 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:30   #8
CEO
Опытный
 
Имя: СЕО
Авто: Out XL 2,4(продан,рыдаю); Р4 3,2DiD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
...

....дизель на холостых, всю ночь!
Звезда в шоке)))))
В сургуте и когалыме например, дизеля не глушат по несколько дней. Так и барабанят без остановки.
CEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:47   #9
Natali78
Житель Клуба
 
Аватар для Natali78
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 123
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от CEO Посмотреть сообщение
В сургуте и когалыме например, дизеля не глушат по несколько дней. Так и барабанят без остановки.
В Норильске, видела тоже самое, но не забывайте, там 90% дизеля старые атмосферники!
Но тема даже не об этом, а о конкурентах..Если, эксплуатация авто, только в городе, насколдько действительно, актуально приобретение Паджера?
В Европе то...в основном все на мини, имеется ввиду маленьких машинках!
1. Экономия на бензине
2. Налог
3. Страховка
4. Экология
5. а главное-парковка!))
И прошу заметить, только у нас, диференцируют автомобили на6 мужскую и женскую))))))))))))))))))))))))))))))))
Чем кроссовер, пусть даже Кашкай (условно) плох для города???
Natali78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 22:44   #10
mark_67
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: П4 3.0МТ, мондеоNEW
Сообщений: 814
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

На П4 два аккумулятора. Бояться разряда не стоит. А если еще реализован автозапуск, то проблемы вообще нет. Запустил - 15 мин. работы двигателя, на две копейки топлива и акумы заряжены.[COLOR="Silver"]

У меня не заряжалась за 15мин. даже одна, пару раз после работы Вебасты, тёплая машина не заводилась.
mark_67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU