Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 00:10   #1
Cobalt
Житель Клуба
 
Аватар для Cobalt
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 245
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от M!X Посмотреть сообщение
Не придумывайте!!! если в инструкции написано 95 то ниже лить не стоит. Возрастает расход, падает мощность, возрастает детонация....
Как отъездивший первые 1,5 года на 92м могу сказать, что падения мощности не заметил, впрочем так же как и увеличения расхода. Но это в условиях движения столицы. Может если устроить заезды на время что-то во втором порядке после запятой и выявится. Например зимой мощность не нужна и в холодных условиях 92й предпочтительнее.
Cobalt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 01:38   #2
domostroi
Бывалый
 
Аватар для domostroi
 
Имя: alexandr
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 49
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Cobalt Посмотреть сообщение
Как отъездивший первые 1,5 года на 92м могу сказать, что падения мощности не заметил, впрочем так же как и увеличения расхода. Но это в условиях движения столицы. Может если устроить заезды на время что-то во втором порядке после запятой и выявится. Например зимой мощность не нужна и в холодных условиях 92й предпочтительнее.
а чем зимой 92-ой лучше
domostroi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 02:53   #3
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от domostroi Посмотреть сообщение
а чем зимой 92-ой лучше
А тем, что 95-й получается добавлением октаноповышающих присадок, которые снижают испаряемость топлива, что приводит к заливанию свечей в сильный мороз. Был случай у друга на Финике FX37. При морозе -20 не завелась, даже эфир не помог, схватывает, но не заводится. Оттащили к дилеру, диагноз - 95-й с присадками, залило свечи.
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 01:15   #4
Cobalt
Житель Клуба
 
Аватар для Cobalt
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 245
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от domostroi Посмотреть сообщение
а чем зимой 92-ой лучше
Что мы знаем из теории ДВС. В бензиновом моторе топливо должна поджигать свеча. Перед этим происходит сжатие смеси (поршень идет вверх, к свече).
Как известно увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его темпеpатypы. А чем выше t тем бензин сильнее испаряется.
Т.е. чем больше сожмем, тем лучше испарение топлива. Тем лучше смесь.
Но тут возникает другая оказия. Растущая t смеси от сжатия, может привести к самовоспламенению – Детонации (самопроизвольное возгорание топлива) совсем не в тот момент, что нужно..
Тут вспоминаем свойства, вытекающие из понятия Октанового числа. Чем выше ОЧ, тем выше детонационная стойкость. Т.е. тем позже оно воспламенится и медленнее горит при прочих равных условиях, чем смесь с меньшим ОЧ. Но и ровнее отдает тепло.
Зимой, помимо имеющихся естественных характеристик испарения и горения, добавляется еще низкая температура. Момент детонации оттягивается естественным образом.
Cobalt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 02:19   #5
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Cobalt Посмотреть сообщение
Зимой, помимо имеющихся естественных характеристик испарения и горения, добавляется еще низкая температура. Момент детонации оттягивается естественным образом.
Но при этом ухудшаются условия смесеобразования, растут потери за счет большей вязкости всех смазывающих материалов...

В общем, эффект от мороза в деле повышения мощности несколько преувеличен.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:37   #6
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Каждое лето езжу на ауте в отпуск. На полном баке 95 проезжаю минимум на 50 км больше. А мощность на 92 незначительно, но теряется.
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:43   #7
art-out
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 3
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Привет всем,подскажите какого производителя придерживаться, при выборе ремня ГРМ для безупречной дальнейшей работы двигателя???
art-out вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 11:30   #8
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от art-out Посмотреть сообщение
Привет всем,подскажите какого производителя придерживаться, при выборе ремня ГРМ для безупречной дальнейшей работы двигателя???
Только оригинал. Считаю, что в этом вопросе лучше не жадничать. Цена за весь комплект по экзисту в районе 9 рублей. По-моему терпимо. Если за год 90 тык. не незжать естественно.
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU