Не придумывайте!!! если в инструкции написано 95 то ниже лить не стоит. Возрастает расход, падает мощность, возрастает детонация....
Как отъездивший первые 1,5 года на 92м могу сказать, что падения мощности не заметил, впрочем так же как и увеличения расхода. Но это в условиях движения столицы. Может если устроить заезды на время что-то во втором порядке после запятой и выявится. Например зимой мощность не нужна и в холодных условиях 92й предпочтительнее.
Как отъездивший первые 1,5 года на 92м могу сказать, что падения мощности не заметил, впрочем так же как и увеличения расхода. Но это в условиях движения столицы. Может если устроить заезды на время что-то во втором порядке после запятой и выявится. Например зимой мощность не нужна и в холодных условиях 92й предпочтительнее.
А тем, что 95-й получается добавлением октаноповышающих присадок, которые снижают испаряемость топлива, что приводит к заливанию свечей в сильный мороз. Был случай у друга на Финике FX37. При морозе -20 не завелась, даже эфир не помог, схватывает, но не заводится. Оттащили к дилеру, диагноз - 95-й с присадками, залило свечи.
Что мы знаем из теории ДВС. В бензиновом моторе топливо должна поджигать свеча. Перед этим происходит сжатие смеси (поршень идет вверх, к свече).
Как известно увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его темпеpатypы. А чем выше t тем бензин сильнее испаряется.
Т.е. чем больше сожмем, тем лучше испарение топлива. Тем лучше смесь.
Но тут возникает другая оказия. Растущая t смеси от сжатия, может привести к самовоспламенению – Детонации (самопроизвольное возгорание топлива) совсем не в тот момент, что нужно..
Тут вспоминаем свойства, вытекающие из понятия Октанового числа. Чем выше ОЧ, тем выше детонационная стойкость. Т.е. тем позже оно воспламенится и медленнее горит при прочих равных условиях, чем смесь с меньшим ОЧ. Но и ровнее отдает тепло.
Зимой, помимо имеющихся естественных характеристик испарения и горения, добавляется еще низкая температура. Момент детонации оттягивается естественным образом.
Зимой, помимо имеющихся естественных характеристик испарения и горения, добавляется еще низкая температура. Момент детонации оттягивается естественным образом.
Но при этом ухудшаются условия смесеобразования, растут потери за счет большей вязкости всех смазывающих материалов...
В общем, эффект от мороза в деле повышения мощности несколько преувеличен.
Привет всем,подскажите какого производителя придерживаться, при выборе ремня ГРМ для безупречной дальнейшей работы двигателя???
Только оригинал. Считаю, что в этом вопросе лучше не жадничать. Цена за весь комплект по экзисту в районе 9 рублей. По-моему терпимо. Если за год 90 тык. не незжать естественно.