Раскрою тайну... Скрипят втулки стабилизатора. Моей машине 1,5 мес, но я не удивился этому скрипу при наступлении холодов, т.к. сталкивался с этой проблемой на LancerX. На нем то же гадал, мучился, думал на пыльники (о которых написано выше), просил на мойках промывать керхером подвеску. Именно в холодное время года появляется скрип, видимо они становятся дубовыми и при переезде, например, через л/полицейских стабилизатор имеет большой ход в этих втулках. Окончательно убедился в этом, когда мне их заменили в салоне из-за износа. В машине стало тихо. Варианты решения - пробовать заменить на аналоги (на лансер даже от волги ставили) или полиуретановые. А чтобы убедиться, что дело именно в них, можно попробовать брызнуть туды какого-нибудь WD40.
я менял и перед и зад..никакой разницы..поменял отбойники на фебест пока тишина.
я менял и перед и зад..никакой разницы..поменял отбойники на фебест пока тишина.
Ну значит у каждого свое скрипит. Скрип идет "продолжительный" пока не съедешь с бугра, а отбойник работает только в конце хода подвески. . У меня редко поскрипывает, тенденция к увеличению количества скрипов появится, побрызгаю Вдшкой и подскажу откуда ноги растут.
Втулки обычно подстукивают, а скрип тем более хрюканье явно не про них.
Видимо мы про разные вещи, втулки стабилизатора не могут стучать. http://catalog.1001z.ru/mitsubishi/#...b3VwPT0xMTA%3D втулка под номером 40699. При переезде через полицейского стабилизатор 40603 "прокручивается" во втулке...
Видимо мы про разные вещи, втулки стабилизатора не могут стучать. http://catalog.1001z.ru/mitsubishi/#...b3VwPT0xMTA%3D втулка под номером 40699. При переезде через полицейского стабилизатор 40603 "прокручивается" во втулке...
Я о ней и говорил, когда она изнашивается, стаб начинает гулять в ней, но в принципе она стучит на мелких неровностях, а при переезде полицейских или ям не должна, так как его скручивает. Логика в этом есть, но думаю не они.
Я о ней и говорил, когда она изнашивается, стаб начинает гулять в ней, но в принципе она стучит на мелких неровностях, а при переезде полицейских или ям не должна, так как его скручивает. Логика в этом есть, но думаю не они.
Именно после того, как они застучали, мне их и поменяли в сервисе и с заменой скрип на буграх исчез...
---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------
На форуме LancerX с 2007 об этом голдят, в итоге скрип уходит у кого-то после смазки штока амортизатора, у кого-то элементов рычага, у кого-то решалось заменой втулок стабилизатора (в т.ч. на полиуретановые) В итоге складывается впечатление, что скрипит в холод все, что сделано из резины . Вывод - если не скрипит в мороз ваша машина, значит это не митсубиши а подделка
Именно после того, как они застучали, мне их и поменяли в сервисе и с заменой скрип на буграх исчез...
---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------
На форуме LancerX с 2007 об этом голдят, в итоге скрип уходит у кого-то после смазки штока амортизатора, у кого-то элементов рычага, у кого-то решалось заменой втулок стабилизатора (в т.ч. на полиуретановые) В итоге складывается впечатление, что скрипит в холод все, что сделано из резины . Вывод - если не скрипит в мороз ваша машина, значит это не митсубиши а подделка
Вот, вот сегодня смазал силиконовой смазкой шток аммортизатора под пыльником-отбойником и усе ничево больше не скрипит!
НО! смазка высохнет и снова мазать?!
Может есть пыльники которые не будут скрипеть (не оригинал)?
Кто нибудь чево юзал? может номерки есть?