Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
Если после очередного ТО при нажатии педали газа появился поcторонний гул и(или) машина стала ехать менее "бодро" - стоит проверить установку воздушного фильтра под капотом - бывает, сервисмены забывают его правильно закрепить.
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
Щелчки при нажатии на педаль тормоза, когда селектор АКПП\CVT находится положении "P" - это нормальная работа соленоида блокировки. Если это мешает, у ОД во время ТО вопрос решается в пределах гар. обслуживания. Для особо впечатлительных персон есть отдельна тема: >>>
Поскрипывание в районе охлаждаемого бардачка устраняется так: >>>
Скрип в подвеске. (Отдельная тема, а вот и решение)
Если водителю кажется, что что-то "бренчит" то в бардачке, то в одной из передних дверей - стоит проверить очки в очечнике. Как ни странно, уже не один десяток сообщений есть на эту тему.
Шум из под днища при небольшой скорости (20-30км/ч) может быть из-за кардана. Вот тема про его устранение: >>>
Если водитель слышит посторонние звуки со стороны 5й двери, следует внимательно осмотреть крепление заднего номерного знака: часто именно его плохо закрепленная "рамка" является их источником. Нужно просто дополнительное крепление (4-6 саморезов вместо двух и(или) двусторонний скотч под рамку).
Устранение сверчков
Скрытый текст
Сверчок водительского ремня безопасности >>>
Сверчок "дребезжание" стекл - >>>, >>>, >>>, >>>
Сверчок лобового стекла - >>>
Сверчок торпеды - >>>, >>>
Сверчок правой стороны торпеды - >>>, >>>
Сверчок двери - >>>, >>>
Сверчки багажника - >>>
Сверчок обшивки задних арок - >>>
Сверчок около Саба - >>>
Сверчок в панели ГУ - >>>
Смазка замков задних сидений - >>>
Паралон для провадов - >>>
Звуки от задних колес - >>>
Звук при закрытии дверей - >>>
Шум от зеркал - >>>
Профилактика при шумоизоляции - >>> пост #1251
Устранение хрюкания подвески: >>>
Устранение шумов из багажника: >>>
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergy; 07.05.2013 в 15:44.
Причина: add сверчки
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от olegtim
Добрый вечер! Аут XL 3Л пробег 100т. Подскажите пожалуйста, во время движения по неровной дороге появляется стук похожий на колотушку в пластиковом стакане, пассажирская задняя сторона. Может кто-то сталкивался с этим. Где искать проблему. Спасибо.
Очень похоже на глушитель. Банка задняя грохочет, вернее ее резинки, на которых она висит. у меня тоже на малых скоростях бывает и и когда стою.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Здравствуйте, нигде не могу найти эту тему: когда аут постоит на холоде долгое время, в начале движения при повороте руля слышится резкий звук (визг как свинью режут) справа сзади или спереди в районе колеса, такое впечатление как с зажатой колодкой машину пытаются сдвинуть (ручник снят, тормоз не нажат) После разгона во время езды никаких посторонних звуков на поворотах нет.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от kalibr
Здравствуйте, нигде не могу найти эту тему: когда аут постоит на холоде долгое время, в начале движения при повороте руля слышится резкий звук (визг как свинью режут) справа сзади или спереди в районе колеса, такое впечатление как с зажатой колодкой машину пытаются сдвинуть (ручник снят, тормоз не нажат) После разгона во время езды никаких посторонних звуков на поворотах нет.
Ситуация аналогичная. Как решать проблему пока непонятно.
У меня мотор 2,4 появился сначала стук R+тормоз, приехал в автосалон сказали грязь забилась между двигателем и чем-то не помню, стук вылечели, поездил дня 2 появился тот же самый звук при трогании примерно на 1300 оборотов на холодный более отчётливо слышно, но и при езде иногда наблюдается, если нормально нагрузку давать стука нет, надоело уже это тррррр, помогите кто знает заранее благодарен!
Возможно что то лежит (попало) между защитами двигателя, выхлопной системы. Можно еще посмотреть начиная с коробки-кардан-задний редуктор на наличие люфтов в крестовинах и подушках крепления.
Возможно что то лежит (попало) между защитами двигателя, выхлопной системы. Можно еще посмотреть начиная с коробки-кардан-задний редуктор на наличие люфтов в крестовинах и подушках крепления.
Машина новая, проехала всего 5000, сомниваюсь что дело в этом, в автосалоне проводили полную диагностику когда было R+тормоз стучал.
Долго искал поиском по форуму, но ничего похожего не нашел.
C-Crosser 2008 года. 75 тыс. пробега.
Обратил внимание на странный звук при медленно движении накатом до остановки. Возможно он есть и на других скоростях, но я его заметил при медленном движении в пробке.
На при движении на небольшой скорости (пусть 10 км/ч) отпускаю педаль, появляется "уууууу". Как будто какой-то электромотор включился. Через несколько секунд звук пропадает с понижением тона. Дальше вплоть до остановки киаких звуков нет.
А как он выглядит? и самое главное, стук как-то лечится?
Надо патрубок выходящий из этого адсорбера пальцами пережать, на несколько секунд , он тарабанить и перестанет, правда не сразу, а после следуещей заводки движка.
Там система такая что на холостых он работать может, но настроен на нагрузку, а когда клапан залипает то он тарахтит всегда.
Вылядит как Квадратопрямоугольночерная коробка,висит на разделительной переборке салона и моторного отсека!