Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Suvorovka
Так то да!
А когда дом в деревне, и до деревни асфальт, и по деревне асфалье, как-то о полном не надрываюсь
Ну вот у меня не асфальт. Поначалу при въезде-выезде включал полный привод. Потом как-то забыл включить и ничего не случилось, проехал и даже не заметил, что ехал без включенного 4WD. А потом специально перестал включать и понял, что он не нужен. Машина и на переднем приводе замечательно проходит все лужи, ямы и насыпи.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от ost
Ну вот у меня не асфальт. Поначалу при въезде-выезде включал полный привод. Потом как-то забыл включить и ничего не случилось, проехал и даже не заметил, что ехал без включенного 4WD. А потом специально перестал включать и понял, что он не нужен. Машина и на переднем приводе замечательно проходит все лужи, ямы и насыпи.
Раз пошла такая тема.... Вот у меня на даче затяжной подъем в гору на протяжении 300 метров по глиняной, иногда подсыпаемой щебнем (который после хороших дождей куда-то пропадает) дороге. В сухую погоду на любой телеге проехать можно, но после дождей... Чуть подальше деревенька по нашей дороге есть, там следующий затяжной подъем, тамошние дачники ездят только на полноприводных авто, в основном на УАЗах и не задумываясь одевают цепи на колеса перед штурмом. Просто все относительно, но думаю с полным приводом однозначно чувствуешь себя, чем без него. Тем более когда его можно отключить.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Раз пошла такая тема.... Вот у меня на даче затяжной подъем в гору на протяжении 300 метров по глиняной, иногда подсыпаемой щебнем (который после хороших дождей куда-то пропадает) дороге. В сухую погоду на любой телеге проехать можно, но после дождей... Чуть подальше деревенька по нашей дороге есть, там следующий затяжной подъем, тамошние дачники ездят только на полноприводных авто, в основном на УАЗах и не задумываясь одевают цепи на колеса перед штурмом. Просто все относительно, но думаю с полным приводом однозначно чувствуешь себя, чем без него. Тем более когда его можно отключить.
+1000
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от ost
Ну вот у меня не асфальт. Поначалу при въезде-выезде включал полный привод. Потом как-то забыл включить и ничего не случилось, проехал и даже не заметил, что ехал без включенного 4WD. А потом специально перестал включать и понял, что он не нужен. Машина и на переднем приводе замечательно проходит все лужи, ямы и насыпи.
А Вы вкурсе, что даже на 2wd машина всё равно полноприводная? Тема эта уже была. Модераторы может даже ссылку дадут. Я тоже проверял на скользкой поверхности. На 2wd задние колёса тоже подгребают. И эта переключалка - просто игрушка. Поэтому то и разницы в расходе бензина никакого нет...
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А Вы вкурсе, что даже на 2wd машина всё равно полноприводная? Тема эта уже была. Модераторы может даже ссылку дадут. Я тоже проверял на скользкой поверхности. На 2wd задние колёса тоже подгребают. И эта переключалка - просто игрушка. Поэтому то и разницы в расходе бензина никакого нет...
Подтверждаю. Я недели 3 назад перепроверял на XL 2,4 CVT, с Сергеем был спор , правда по поводу величины напряжения на высокой скорости. На 2 WD напряжение 0, даже при газе в пол (на Трейле так же). Может и существуют какие то режимы, но значит они случаются раз в сто лет.
Напряжение на муфту зависит от степени нажатия на газ. Я пробовал нажимать газ в пол на разной скорости - макс. величина напряжения зависит и от скорости: до 30 км 6В, 60 км 4,5 В (на Трейле так же), На Трейле при 90 км уже напряжение меньше 1 В ( режим один - Авто, Лок отключается после 10 км/ч). Режим Авто почти совпадает у обоих машин.
Но! На Оуте в Лок напряжение есть при 110 км при газе в пол - 1,5 В. На Трейле в ЛОК до 10 км 12 В чуть нажав газ , в Оуте макс. и кратковременно до 8 В (и при сильном газе, газ меньше - 4 - 6 В). При равномерной езде по шоссе на Oute на муфте около 0,5 В (на Трейле так же).
Индикатор из 10 светодиодов на XL (10 горящ. св. = 10 В, 1 св. = 1 В) при скорости >100 км если не давить сильно газ, не горит ни один светодиод (из-за чего и спор был).
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от VladGor
Подтверждаю. Я недели 3 назад перепроверял на XL 2,4 CVT, с Сергеем был спор , правда по поводу величины напряжения на высокой скорости. На 2 WD напряжение 0, даже при газе в пол (на Трейле так же). Может и существуют какие то режимы, но значит они случаются раз в сто лет.
Напряжение на муфту зависит от степени нажатия на газ. Я пробовал нажимать газ в пол на разной скорости - макс. величина напряжения зависит и от скорости: до 30 км 6В, 60 км 4,5 В (на Трейле так же), На Трейле при 90 км уже напряжение меньше 1 В ( режим один - Авто, Лок отключается после 10 км/ч). Режим Авто почти совпадает у обоих машин.
Но! На Оуте в Лок напряжение есть при 110 км при газе в пол - 1,5 В. На Трейле в ЛОК до 10 км 12 В чуть нажав газ , в Оуте макс. и кратковременно до 8 В (и при сильном газе). При равномерной езде по шоссе на Oute на муфте около 0,5 В (на Трейле так же).
Короче я так понимаю Япошки там либо объеденились либо тырят друг у друга разработки...
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от VladGor
Подтверждаю. Я недели 3 назад перепроверял на XL 2,4 CVT, с Сергеем был спор , правда по поводу величины напряжения на высокой скорости. На 2 WD напряжение 0, даже при газе в пол (на Трейле так же). Может и существуют какие то режимы, но значит они случаются раз в сто лет.
Напряжение на муфту зависит от степени нажатия на газ. Я пробовал нажимать газ в пол на разной скорости - макс. величина напряжения зависит и от скорости: до 30 км 6В, 60 км 4,5 В (на Трейле так же), На Трейле при 90 км уже напряжение меньше 1 В ( режим один - Авто, Лок отключается после 10 км/ч). Режим Авто почти совпадает у обоих машин.
Но! На Оуте в Лок напряжение есть при 110 км при газе в пол - 1,5 В. На Трейле в ЛОК до 10 км 12 В чуть нажав газ , в Оуте макс. и кратковременно до 8 В (и при сильном газе, газ меньше - 4 - 6 В). При равномерной езде по шоссе на Oute на муфте около 0,5 В (на Трейле так же).
Индикатор из 10 светодиодов на XL (10 горящ. св. = 10 В, 1 св. = 1 В) при скорости >100 км если не давить сильно газ, не горит ни один светодиод (из-за чего и спор был).
Я вот не могу понять одного что вы пытаетесь нам доказать? На нашем форуме как минимум 2 темы про полный привод что я читал одна оф ответ как работает 4вд, другой опыт одноклубников все пришли к выводу что в режиме 4вд привод на 4 колеса но отличается % момента на передние и задние колеса..... К чему эти светодиоды, микросхемы и прочее? Все уже рассказано, показано и доказано Без обид ни о чем
По сути езжу на 4вд и теперь на 2вд нет желания садиться, все преимущества 4вд будут заметны зимой уж поверте проверил на своем опыте по абсолютно не чищенным сельским дорогам наших и не только глубинок
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Fin31
Я вот не могу понять одного что вы пытаетесь нам доказать?
Все это возникло от сюда:
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А Вы вкурсе, что даже на 2wd машина всё равно полноприводная? Тема эта уже была. Модераторы может даже ссылку дадут. Я тоже проверял на скользкой поверхности. На 2wd задние колёса тоже подгребают. И эта переключалка - просто игрушка. Поэтому то и разницы в расходе бензина никакого нет...