Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 14:16   #1
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sloman Посмотреть сообщение
Доказано, что на холостых в положении P масло и соответственно детали в вариаторе и АКПП практически не нагреваются.
Кем доказано? Ссылку дадите? Спорный момент, учитывая наличие теплообменника между ОЖ и маслом вариатора.
Цитата:
В этом случае советуют пройтись удерживая тормоз по всем режимам, задерживаясь на каждом несколько сек. (P-N-D-R и обратно) пару раз и через минуту-другую начать двигаться не превышая 2000об.
Так и делаю, но после появления хотя бы 1-2х делений. Ехать без этого считаю излишне легкомысленным отношением к вариатору.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 14:34   #2
Sloman
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Out XL 3.0 АКПП
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Надо искать, в свое время было обсуждение на форуме владельцев Ниссан Максима. Да, масло из АКПП проходит по трубкам теплообменника через радиатор охлаждения, но этот контакт непрямой и чтобы масло АКПП начало нагреваться, нужно чтобы ОЖ была горячей и радиатор нагрелся. Это произойдет, когда двигатель прогреется до рабочей температуре. При -20 на холостых устанете ждать. Если при 1-2 делениях, то нагреется совсем немного.
Sloman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 14:48   #3
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sloman Посмотреть сообщение
Да, масло из АКПП проходит по трубкам теплообменника через радиатор охлаждения,
По этой фразе понятно, что вы не поняли или не знаете о каком теплообменнике речь. Но предназначен он именно для нагрева масла и стоит не на радиаторе. А про нисан не знаю, может там и по другому.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:55   #4
Sloman
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Out XL 3.0 АКПП
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
По этой фразе понятно, что вы не поняли или не знаете о каком теплообменнике речь. Но предназначен он именно для нагрева масла и стоит не на радиаторе. А про нисан не знаю, может там и по другому.
Просвятите плиз, где у нас стоит теплообменник, предназначенный для нагрева масла в АКПП?
Признаю ошибку- у нас отдельный радиатор охлаждения масла АКПП, через обычный радиатор оно не проходит. У большинства других авто масло охлаждается, проходя по трубкам через общий радиатор охлаждения.

---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Именно так и все будет OK/
С этим полностью согласен, так и делал на предыдущих машинах с АКПП
Sloman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 16:13   #5
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sloman Посмотреть сообщение
Просвятите плиз, где у нас стоит теплообменник, предназначенный для нагрева масла в АКПП?
Признаю ошибку- у нас отдельный радиатор охлаждения масла АКПП, через обычный радиатор оно не проходит. У большинства других авто масло охлаждается, проходя по трубкам через общий радиатор охлаждения.
Вы просто поспорить хотите? Я сразу ясно и понятно написал только для тех у кого ВАРИАТОР. Поэтому у кого "у нас" ? У вас на 3л АКПП теплообменника этого нет. Ибо АКПП гораздо менее требовательна к маслу и его свойствам, на механике вообще греть нечего. Просвещать вас на тему теплообменника вариатора в этой теме - флуд.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
На какой резине ездим зимой, шипованной или нет? PAVEL M. Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 17.12.2007 12:04
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU