у меня такая же фигня, постоит день на морозе -20, заводится нормально, хотя крутит с натягом. завелась, троит и глохнет. если ногой помочь на газульку, то нормально. троит и дальше работает. после 2-3 минут прогрева тройность пропадает и уже работает нормально. свечи по каталогу, бенз 92-й. при том в каталоге 2 типа свечей, пробовал и те и другие., со всеми одинаковая ситуация. уже 4-ю зиму буду так...не могу разобраться в чем причина
читаем пост выше..... настоящено 95-го нет. засирать двиг нах! да и на 92-м в зиму лучше, так как температура воспламенения ниже чем у 95-го. а форсунки чем чистил? от ультразвука, вроде как, ломаются!?
читаем пост выше..... настоящено 95-го нет. засирать двиг нах! да и на 92-м в зиму лучше, так как температура воспламенения ниже чем у 95-го. а форсунки чем чистил? от ультразвука, вроде как, ломаются!?
Это ты мне рассказываешь за бензин?
В курсе какая степень сжатия у твоего двигателя? В курсе чем вредна детонация? В курсе что в книжке про бензин для GDI написано?
95 есть, а как его получили это уже второй вопрос...к слову 92 бензин "настоящий" есть только на нпз, после того как бензовоз покинул завод там уже хер знает что может быть...) У меня у товарища заправка, впринципе человеку можно доверять я думаю))
Форсунки в ультразвук, ОД митцубиси в России чистит их ультразвуком, и ничего им не будет) Этож не ТАЗ...))
зы. А вообще если кто еще не вкурсе, в GDI нужно лить 98, и нечего свое нищебродство прикрывать выдержками из умных книжек, производителю автомобиля видней что туда нужно лить
Цитата:
Сообщение от ig0r4
Как залью 92й так "пальцы" звенят, когда в гору и в натяг. А на 95-98 и расход меньше и едет лучше. И ни чего не звенит.