обогрев щеток сделан для того, что бы на СТОЯЧЕЙ машине (как правило, при прогревах перед началом движения) отогреть зону прилегания резинок стеклоочистителя. Для чего? Для того, что бы примерзшие к стеклу резинки не повредить, при первом включении щеток!!
Да, это, как говорится, пункт №1
Цитата:
А при движении обогрев не влияет никак на температуру ВНЕШЕНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ лобового стекла. Опять же спросите почему? да потому, что температура нагрева настолько мала, что при движении потоком встречного ХОЛОДНОГО воздуха стекло остывает практически до температурных значений внешней среды.
Здесь, не соглашусь. Стекло конечно остывает, физику никто не отменял, и если дворники работают в непрерывном режиме, или с частыми взмахами, обогрев конечно малоэффективен. Но если пользоваться дворниками в ручном режиме, отдельными взмахами, эффект есть и ощутимый, по крайней мере, на моих предидущих машинах Mazda6 и Toyota Avensis обогрев практически полностью "расплавлял" накопившуюся за время работы щёток наледь. Да и потом, вы, по городу гоняете с космическими скоростями? Очень сомневаюсь сильно!
Итог: обогрев нужен и полезен.
Да, это, как говорится, пункт №1
Здесь, не соглашусь. Стекло конечно остывает, физику никто не отменял, и если дворники работают в непрерывном режиме, или с частыми взмахами, обогрев конечно малоэффективен. Но если пользоваться дворниками в ручном режиме, отдельными взмахами, эффект есть и ощутимый, по крайней мере, на моих предидущих машинах Mazda6 и Toyota Avensis обогрев практически полностью "расплавлял" накопившуюся за время работы щёток наледь. Да и потом, вы, по городу гоняете с космическими скоростями? Очень сомневаюсь сильно!
Итог: обогрев нужен и полезен.
Обманываете сударь!!! На мазде6 НЕТ ОБОГРЕВА ни зоны покоя дворников, ни рабочей поверхности лобового стекла
На авенсисе обогрев устроен по-другому, нежели на XL! У XL обогрев выполнен в виде нитей напыления на наружней части внутреннего слоя стекла. Сопротивление этого напыления крайне мало, цифру к сожалению сейчас не помню. Т.е. этим нитям надо прогреть внутренний слой стекла, далее хим слюду, соединяющую слои стекла, и только потом наружний слой стекла. Поэтому нагрев не столь существенный, как, к примеру, у боковых зеркал. И потоком воздуха действительно сильно охлаждается. Если не забуду, завтра замерю инфракрасным термометром температуру на поверхности стекла в зане покоя.
У авенсиса обогрев устроен следующим образом. нити, именно нити из медного спалава вплавлены в слюду, скрепляющую слои стекла. Так что при включенни обогрева, нить сразу начинает греть внешний слой стекла. к тому же, нити имеют большее сопротивление, чем напыл, и выдают большую температуру ( правда всего на 3-4 градуса). Но этого достаточно в купе с его расположением, что бы при движении снег таял.
Правда если на улице не минус 25 =)
А так, ваше право не соглашаться.
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Тут все верно.
А вот тут упускается важный момент.
Во время снегопада налипший на щетки снег набивается под нижнюю кромку стекла, в нишу между стеклом и капотом.
Если выключить обогрев - там будет сугроб. Если включить - снег будет подтаивать и стекать в дренаж.
Согласен. Но только если движение осуществляется на низких скоростях и температура воздуха не очень низкая. На трассе при-20 у меня при включенном обогреве примерзли щетки! (Обогрев включал не из-за того, что бы лобовое отогреть, а для того, что бы запотевание с заднего стекла убрать, а т.к. одна кнопка включает всё, то и вышел сей казус)
Цитата:
Кстати, штатные щетки на XL - офигенская штука. Прекрасно работают в течении нескольких сезонов. Подтверждено одноклубниками в соотв. теме.
Я новичек на форуме, но не в автомобилях. К сожалению, не читал этой темы. НО. Если пробег в год тыс 15-20, то щетки будут ходить несколько лет. У меня пробег 85-95 в год, поэтому меняю раза 2 в год.
Обманываете сударь!!! На мазде6 НЕТ ОБОГРЕВА ни зоны покоя дворников, ни рабочей поверхности лобового стекла
На авенсисе обогрев устроен по-другому, нежели на XL! У XL обогрев выполнен в виде нитей напыления на наружней части внутреннего слоя стекла. Сопротивление этого напыления крайне мало, цифру к сожалению сейчас не помню. Т.е. этим нитям надо прогреть внутренний слой стекла, далее хим слюду, соединяющую слои стекла, и только потом наружний слой стекла. Поэтому нагрев не столь существенный, как, к примеру, у боковых зеркал. И потоком воздуха действительно сильно охлаждается. Если не забуду, завтра замерю инфракрасным термометром температуру на поверхности стекла в зане покоя.
У авенсиса обогрев устроен следующим образом. нити, именно нити из медного спалава вплавлены в слюду, скрепляющую слои стекла. Так что при включенни обогрева, нить сразу начинает греть внешний слой стекла. к тому же, нити имеют большее сопротивление, чем напыл, и выдают большую температуру ( правда всего на 3-4 градуса). Но этого достаточно в купе с его расположением, что бы при движении снег таял.
Правда если на улице не минус 25 =).
Про Mazda6, может и попутал, давно это было (2005-2007), значит на VW Golf IV, который был неред ней (или тоже, мимо?). В любом случае, эта опция полезна и приятна. Жаль, что не греет всю лобовуху, как на вашем мондеве.
P.S.
Снимаю шляпу, перед вашими глубочайшими познаниями в нюансах устройства современных лобовых стёкол.
Про Mazda6, может и попутал, давно это было (2005-2007), значит на VW Golf IV, который был неред ней (или тоже, мимо?). В любом случае, эта опция полезна и приятна. Жаль, что не греет всю лобовуху, как на вашем мондеве.
P.S.
Снимаю шляпу, перед вашими глубочайшими познаниями в нюансах устройства современных лобовых стёкол.