Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 22:02   #1
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,468
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Цитата:
Сообщение от didoge Посмотреть сообщение
обогрев щеток сделан для того, что бы на СТОЯЧЕЙ машине (как правило, при прогревах перед началом движения) отогреть зону прилегания резинок стеклоочистителя. Для чего? Для того, что бы примерзшие к стеклу резинки не повредить, при первом включении щеток!!
Да, это, как говорится, пункт №1
Цитата:
А при движении обогрев не влияет никак на температуру ВНЕШЕНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ лобового стекла. Опять же спросите почему? да потому, что температура нагрева настолько мала, что при движении потоком встречного ХОЛОДНОГО воздуха стекло остывает практически до температурных значений внешней среды.
Здесь, не соглашусь. Стекло конечно остывает, физику никто не отменял, и если дворники работают в непрерывном режиме, или с частыми взмахами, обогрев конечно малоэффективен. Но если пользоваться дворниками в ручном режиме, отдельными взмахами, эффект есть и ощутимый, по крайней мере, на моих предидущих машинах Mazda6 и Toyota Avensis обогрев практически полностью "расплавлял" накопившуюся за время работы щёток наледь. Да и потом, вы, по городу гоняете с космическими скоростями? Очень сомневаюсь сильно!
Итог: обогрев нужен и полезен.
Jet Fighter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 23:12   #2
didoge
Вступаю в Клуб
 
Имя: didoge
Авто: Mondeo4
Сообщений: 9
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Да, это, как говорится, пункт №1
Здесь, не соглашусь. Стекло конечно остывает, физику никто не отменял, и если дворники работают в непрерывном режиме, или с частыми взмахами, обогрев конечно малоэффективен. Но если пользоваться дворниками в ручном режиме, отдельными взмахами, эффект есть и ощутимый, по крайней мере, на моих предидущих машинах Mazda6 и Toyota Avensis обогрев практически полностью "расплавлял" накопившуюся за время работы щёток наледь. Да и потом, вы, по городу гоняете с космическими скоростями? Очень сомневаюсь сильно!
Итог: обогрев нужен и полезен.
Обманываете сударь!!! На мазде6 НЕТ ОБОГРЕВА ни зоны покоя дворников, ни рабочей поверхности лобового стекла
На авенсисе обогрев устроен по-другому, нежели на XL! У XL обогрев выполнен в виде нитей напыления на наружней части внутреннего слоя стекла. Сопротивление этого напыления крайне мало, цифру к сожалению сейчас не помню. Т.е. этим нитям надо прогреть внутренний слой стекла, далее хим слюду, соединяющую слои стекла, и только потом наружний слой стекла. Поэтому нагрев не столь существенный, как, к примеру, у боковых зеркал. И потоком воздуха действительно сильно охлаждается. Если не забуду, завтра замерю инфракрасным термометром температуру на поверхности стекла в зане покоя.

У авенсиса обогрев устроен следующим образом. нити, именно нити из медного спалава вплавлены в слюду, скрепляющую слои стекла. Так что при включенни обогрева, нить сразу начинает греть внешний слой стекла. к тому же, нити имеют большее сопротивление, чем напыл, и выдают большую температуру ( правда всего на 3-4 градуса). Но этого достаточно в купе с его расположением, что бы при движении снег таял.
Правда если на улице не минус 25 =)

А так, ваше право не соглашаться.

---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Тут все верно.

А вот тут упускается важный момент.
Во время снегопада налипший на щетки снег набивается под нижнюю кромку стекла, в нишу между стеклом и капотом.

Если выключить обогрев - там будет сугроб. Если включить - снег будет подтаивать и стекать в дренаж.
Согласен. Но только если движение осуществляется на низких скоростях и температура воздуха не очень низкая. На трассе при-20 у меня при включенном обогреве примерзли щетки! (Обогрев включал не из-за того, что бы лобовое отогреть, а для того, что бы запотевание с заднего стекла убрать, а т.к. одна кнопка включает всё, то и вышел сей казус)


Цитата:
Кстати, штатные щетки на XL - офигенская штука. Прекрасно работают в течении нескольких сезонов. Подтверждено одноклубниками в соотв. теме.
Я новичек на форуме, но не в автомобилях. К сожалению, не читал этой темы. НО. Если пробег в год тыс 15-20, то щетки будут ходить несколько лет. У меня пробег 85-95 в год, поэтому меняю раза 2 в год.
didoge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 23:51   #3
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,468
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Цитата:
Сообщение от didoge Посмотреть сообщение
Обманываете сударь!!! На мазде6 НЕТ ОБОГРЕВА ни зоны покоя дворников, ни рабочей поверхности лобового стекла
На авенсисе обогрев устроен по-другому, нежели на XL! У XL обогрев выполнен в виде нитей напыления на наружней части внутреннего слоя стекла. Сопротивление этого напыления крайне мало, цифру к сожалению сейчас не помню. Т.е. этим нитям надо прогреть внутренний слой стекла, далее хим слюду, соединяющую слои стекла, и только потом наружний слой стекла. Поэтому нагрев не столь существенный, как, к примеру, у боковых зеркал. И потоком воздуха действительно сильно охлаждается. Если не забуду, завтра замерю инфракрасным термометром температуру на поверхности стекла в зане покоя.

У авенсиса обогрев устроен следующим образом. нити, именно нити из медного спалава вплавлены в слюду, скрепляющую слои стекла. Так что при включенни обогрева, нить сразу начинает греть внешний слой стекла. к тому же, нити имеют большее сопротивление, чем напыл, и выдают большую температуру ( правда всего на 3-4 градуса). Но этого достаточно в купе с его расположением, что бы при движении снег таял.
Правда если на улице не минус 25 =).
Про Mazda6, может и попутал, давно это было (2005-2007), значит на VW Golf IV, который был неред ней (или тоже, мимо?). В любом случае, эта опция полезна и приятна. Жаль, что не греет всю лобовуху, как на вашем мондеве.
P.S.
Снимаю шляпу, перед вашими глубочайшими познаниями в нюансах устройства современных лобовых стёкол.
Jet Fighter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 00:01   #4
didoge
Вступаю в Клуб
 
Имя: didoge
Авто: Mondeo4
Сообщений: 9
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Про Mazda6, может и попутал, давно это было (2005-2007), значит на VW Golf IV, который был неред ней (или тоже, мимо?). В любом случае, эта опция полезна и приятна. Жаль, что не греет всю лобовуху, как на вашем мондеве.
P.S.
Снимаю шляпу, перед вашими глубочайшими познаниями в нюансах устройства современных лобовых стёкол.
На гольфе4 тоже нет =)


На мондео обогревом пользуюсь редко=(
didoge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
китайское лобовое стекло MAZEPPA Outlander - Эксплуатация и ремонт 29 15.10.2010 02:54
скрип лобового стекла Куаныш Outlander - Эксплуатация и ремонт 19 03.02.2010 06:04

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU