Да, это, как говорится, пункт №1
Здесь, не соглашусь. Стекло конечно остывает, физику никто не отменял, и если дворники работают в непрерывном режиме, или с частыми взмахами, обогрев конечно малоэффективен. Но если пользоваться дворниками в ручном режиме, отдельными взмахами, эффект есть и ощутимый, по крайней мере, на моих предидущих машинах Mazda6 и Toyota Avensis обогрев практически полностью "расплавлял" накопившуюся за время работы щёток наледь. Да и потом, вы, по городу гоняете с космическими скоростями? Очень сомневаюсь сильно!
Итог: обогрев нужен и полезен.
Обманываете сударь!!! На мазде6 НЕТ ОБОГРЕВА ни зоны покоя дворников, ни рабочей поверхности лобового стекла
На авенсисе обогрев устроен по-другому, нежели на XL! У XL обогрев выполнен в виде нитей напыления на наружней части внутреннего слоя стекла. Сопротивление этого напыления крайне мало, цифру к сожалению сейчас не помню. Т.е. этим нитям надо прогреть внутренний слой стекла, далее хим слюду, соединяющую слои стекла, и только потом наружний слой стекла. Поэтому нагрев не столь существенный, как, к примеру, у боковых зеркал. И потоком воздуха действительно сильно охлаждается. Если не забуду, завтра замерю инфракрасным термометром температуру на поверхности стекла в зане покоя.
У авенсиса обогрев устроен следующим образом. нити, именно нити из медного спалава вплавлены в слюду, скрепляющую слои стекла. Так что при включенни обогрева, нить сразу начинает греть внешний слой стекла. к тому же, нити имеют большее сопротивление, чем напыл, и выдают большую температуру ( правда всего на 3-4 градуса). Но этого достаточно в купе с его расположением, что бы при движении снег таял.
Правда если на улице не минус 25 =)
А так, ваше право не соглашаться.
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Тут все верно.
А вот тут упускается важный момент.
Во время снегопада налипший на щетки снег набивается под нижнюю кромку стекла, в нишу между стеклом и капотом.
Если выключить обогрев - там будет сугроб. Если включить - снег будет подтаивать и стекать в дренаж.
Согласен. Но только если движение осуществляется на низких скоростях и температура воздуха не очень низкая. На трассе при-20 у меня при включенном обогреве примерзли щетки! (Обогрев включал не из-за того, что бы лобовое отогреть, а для того, что бы запотевание с заднего стекла убрать, а т.к. одна кнопка включает всё, то и вышел сей казус)
Цитата:
Кстати, штатные щетки на XL - офигенская штука. Прекрасно работают в течении нескольких сезонов. Подтверждено одноклубниками в соотв. теме.
Я новичек на форуме, но не в автомобилях. К сожалению, не читал этой темы. НО. Если пробег в год тыс 15-20, то щетки будут ходить несколько лет. У меня пробег 85-95 в год, поэтому меняю раза 2 в год.
Обманываете сударь!!! На мазде6 НЕТ ОБОГРЕВА ни зоны покоя дворников, ни рабочей поверхности лобового стекла
На авенсисе обогрев устроен по-другому, нежели на XL! У XL обогрев выполнен в виде нитей напыления на наружней части внутреннего слоя стекла. Сопротивление этого напыления крайне мало, цифру к сожалению сейчас не помню. Т.е. этим нитям надо прогреть внутренний слой стекла, далее хим слюду, соединяющую слои стекла, и только потом наружний слой стекла. Поэтому нагрев не столь существенный, как, к примеру, у боковых зеркал. И потоком воздуха действительно сильно охлаждается. Если не забуду, завтра замерю инфракрасным термометром температуру на поверхности стекла в зане покоя.
У авенсиса обогрев устроен следующим образом. нити, именно нити из медного спалава вплавлены в слюду, скрепляющую слои стекла. Так что при включенни обогрева, нить сразу начинает греть внешний слой стекла. к тому же, нити имеют большее сопротивление, чем напыл, и выдают большую температуру ( правда всего на 3-4 градуса). Но этого достаточно в купе с его расположением, что бы при движении снег таял.
Правда если на улице не минус 25 =).
Про Mazda6, может и попутал, давно это было (2005-2007), значит на VW Golf IV, который был неред ней (или тоже, мимо?). В любом случае, эта опция полезна и приятна. Жаль, что не греет всю лобовуху, как на вашем мондеве.
P.S.
Снимаю шляпу, перед вашими глубочайшими познаниями в нюансах устройства современных лобовых стёкол.
Про Mazda6, может и попутал, давно это было (2005-2007), значит на VW Golf IV, который был неред ней (или тоже, мимо?). В любом случае, эта опция полезна и приятна. Жаль, что не греет всю лобовуху, как на вашем мондеве.
P.S.
Снимаю шляпу, перед вашими глубочайшими познаниями в нюансах устройства современных лобовых стёкол.