Вчера заправлялся на ГП-нефть (московский бензин, есть еще калужский.)
Так парень стоял и жаловался на качество бензина, говорил что уже 5 его знакомых лямбду сменили из-за качества бензина.
Может врет, а может.....
немного о холодном запуске:
во первых в холодную погоду рекомендую двойной запуск двигателя т.е. крутните стартером на 2-3 секунды ,подождите 5-10секунд и заводите.результат будет значительно лучше чем попытка завести с первого раза.
приехав домой вечером и выключив зажигание в оставляете двигатель в горячем состоянии и все исполнительные механизмы( рег ХХ ,клапан ЕГР,автомат прогревочных оборотов,давление в топливной рейке и т.д.) находятся в положении горячего старта
прийдя утром и вставив ключ в замок в положение старт все эти механизмы должны успеть перестроится из положения +80 градусов в допустим -20 градусов а на это нужно время
крутнув стартером вы поднимете давление в топливной рейке и механизмы успеют перестроиться на холодный запуск
и еще на дросельной заслонке у многих стоит автомат прогревочных оборотов -это маленькая заслонка которая регулируется температурой тосола проходящего через дросельную заслонку,при мойке дросельной заслонки многие не обращают на нее внимания а это именно она отвечает за прогревочные обороты.
немного о холодном запуске:
во первых в холодную погоду рекомендую двойной запуск двигателя т.е. крутните стартером на 2-3 секунды ,подождите 5-10секунд и заводите.результат будет значительно лучше чем попытка завести с первого раза.
приехав домой вечером и выключив зажигание в оставляете двигатель в горячем состоянии и все исполнительные механизмы( рег ХХ ,клапан ЕГР,автомат прогревочных оборотов,давление в топливной рейке и т.д.) находятся в положении горячего старта
прийдя утром и вставив ключ в замок в положение старт все эти механизмы должны успеть перестроится из положения +80 градусов в допустим -20 градусов а на это нужно время
крутнув стартером вы поднимете давление в топливной рейке и механизмы успеют перестроиться на холодный запуск
и еще на дросельной заслонке у многих стоит автомат прогревочных оборотов -это маленькая заслонка которая регулируется температурой тосола проходящего через дросельную заслонку,при мойке дросельной заслонки многие не обращают на нее внимания а это именно она отвечает за прогревочные обороты.
1. За 2-3 секунды при -40 у меня авто всегда с первого раза заводилось...если оно не завелось значит оно просто неисправно, и тут не ждать, а в сервис ехать надо...
2. Если машина исправна оно там на момент пуска должно и так присутствовать...
3. Если не сложно, где она на треке стоит, сфотайте если не сложно? Учитывая мой не хилый опыт владения авто про ЭТО слышу в первый раз...
зы. Предпусковой подогреватель, решение всех проблем с холодным пуском...
у меня такая же фигня, постоит день на морозе -20, заводится нормально, хотя крутит с натягом. завелась, троит и глохнет. если ногой помочь на газульку, то нормально. троит и дальше работает. после 2-3 минут прогрева тройность пропадает и уже работает нормально. свечи по каталогу, бенз 92-й. при том в каталоге 2 типа свечей, пробовал и те и другие., со всеми одинаковая ситуация. уже 4-ю зиму буду так...не могу разобраться в чем причина
у меня такая же фигня, постоит день на морозе -20, заводится нормально, хотя крутит с натягом. завелась, троит и глохнет. если ногой помочь на газульку, то нормально. троит и дальше работает. после 2-3 минут прогрева тройность пропадает и уже работает нормально. свечи по каталогу, бенз 92-й. при том в каталоге 2 типа свечей, пробовал и те и другие., со всеми одинаковая ситуация. уже 4-ю зиму буду так...не могу разобраться в чем причина
у меня такая же фигня, постоит день на морозе -20, заводится нормально, хотя крутит с натягом. завелась, троит и глохнет. если ногой помочь на газульку, то нормально. троит и дальше работает. после 2-3 минут прогрева тройность пропадает и уже работает нормально. свечи по каталогу, бенз 92-й. при том в каталоге 2 типа свечей, пробовал и те и другие., со всеми одинаковая ситуация. уже 4-ю зиму буду так...не могу разобраться в чем причина
выкатай бак и залей 95 -й (лук), посмотришь как на нем будет заводится
заводиться буде хуже(и это правильно,так должно быть), лямда умирает не от 95 или 98, она умирает от бензина,от способа его превращения в 95-й,наши НПЗ максимум могут сделать92-ой,а с помощью присадок уже и получаются все остальные "бензины", а кто их делает и как.....??????.....смотри ДЗ.ДХХ.в мануале все есть
читаем пост выше..... настоящено 95-го нет. засирать двиг нах! да и на 92-м в зиму лучше, так как температура воспламенения ниже чем у 95-го. а форсунки чем чистил? от ультразвука, вроде как, ломаются!?
всю дорогу (2.5 года владения) заливал 95 и только на пукойле, ни разу не было чтобы не завелся, хотя было один раз, узкоглазый аккумулятор просто крутить отказался в -36
читаем пост выше..... настоящено 95-го нет. засирать двиг нах! да и на 92-м в зиму лучше, так как температура воспламенения ниже чем у 95-го. а форсунки чем чистил? от ультразвука, вроде как, ломаются!?
Это ты мне рассказываешь за бензин?
В курсе какая степень сжатия у твоего двигателя? В курсе чем вредна детонация? В курсе что в книжке про бензин для GDI написано?
95 есть, а как его получили это уже второй вопрос...к слову 92 бензин "настоящий" есть только на нпз, после того как бензовоз покинул завод там уже хер знает что может быть...) У меня у товарища заправка, впринципе человеку можно доверять я думаю))
Форсунки в ультразвук, ОД митцубиси в России чистит их ультразвуком, и ничего им не будет) Этож не ТАЗ...))
зы. А вообще если кто еще не вкурсе, в GDI нужно лить 98, и нечего свое нищебродство прикрывать выдержками из умных книжек, производителю автомобиля видней что туда нужно лить
Цитата:
Сообщение от ig0r4
Как залью 92й так "пальцы" звенят, когда в гору и в натяг. А на 95-98 и расход меньше и едет лучше. И ни чего не звенит.
кстати пробовал 98-й, тоже подстукивают, может фуфло попался....
тут некоторый народ на форуме, плачется, что после читски ультразвуком, форсунки, мол, накрываются медным тазом, ну... или еще чем нить.
...наши НПЗ максимум могут сделать92-ой,а с помощью присадок уже и получаются все остальные "бензины"...
Хватит уже бабок на скамейке слушать ))), делают наши НПЗ и 95-й и 98-й. Кстати в 92-м того, что называют присадками может быть даже больше. К примеру на Сургутском заводе базовый компонент для 92-го и 95-го делается на разных линиях, для 92-го на отечественной, для 95-го на импортной, угадай с трех раз, какой БК имеет больший октан - прально, с импортной линии, причем разница может быть больше 3-х единиц (конечно зависит от исходного сырья). Где-то в нете читал, что на Омском НПЗ для производства высокооктановых бензинов также (вроде в начале 2000-х) построили отдельную новую линию.