Вот я кстати не правильно выразился: "у варика системы вентиляции по-моему нет"...это не по моему, это по Краснодарско-диллескому - НЕТ сапуна. Я так и предполагал, что что-то типо сапуна ,или он самый, должно быть, т.к. внути все наргевается-охлаждается, должно "дышать" и объем все равно не герметичный, т.к. щуп просто вставляется. Но, меня как раз УБЕДИЛИ И УВЕРИЛИ в Краснодаре, что запаха быть не может, там все герметично, если щуп на месте, то вообще без шансов учуять. Ну...я как то ...поверил.
то что перегрев связан с поломкой (у меня ) - это однозначно. Мне в том же Краснодаре, когда я летом проездом заезжал к ним с этим жжжжжж, предложили за 12 000 поменять жидкость, т.к. эта видимо от пререгрева потеряла частично свойства и может увить варик. Пердложили поменять, типа, может престанет греться, казали они. А может опять нагреется и 12 000 я выброшу, сказал я. Возможно, ответили мне.... Бред.
Причина перегрева- да- это большой вопрос. Но у нас есть даже тема, про отсутствие радиатора варика. Споры там жаркие и нескончаемые. Нужен в итоге или нет, зло он (радиатор) или добро.
Но как я понял, лучше поменять в три года, ну в два, ну в один год раз радиатор, который разобъет камень или разъесть соль, чем вот так варики менять. Ну про радиатор, это другая тема.
у меня был забит пухом основоной радиатор. Я его почистил, но это не помогло. Да и не ясно до сих пор, могло ли помочь. То мне достоверно сказали, что часть основного радиатора "выделана" для радиатора варика и трубки идут, теперь мне скзали, что НЕТ. Запарили.
Ладно. Че разоряться. Поменяют (надеюсь япы не откажут), посмотрим. Я вторую машинку все равно подбирал, жена уже вождение сдает . Так вот пришла гениальная мысль, вот она пусть на нежном варике и ездит. А я себе...Хайлендер присмотрел. После НГ надо будет заказывать, а главное. ..дождаться, что жена права получит. .
Думаю, справится она с Аутом, пусть сразу привыкает к большОму.
И у меня совесть чиста будет , продавать вот так сразу Аута не хочется ..
сори за офф...
ИМХО, перегрев вариатора может быть связан процентов на 99 с гидротрансформатором. Вероятней всего его блокировка не включается и вместо жесткой связи двигатель-вариатор частично задействуется режим который должно работать только до скорости 18 км.ч. В результате выделяется большое количество тепла с которым система охлаждения вариатора естественно справится не может. Дополнительно + износ фрикционов в гидротрансформаторе т.к. они работают в режиме проскальзывания, вместо жесткого сцепления.
Проскальзывание ремня можно исключить на 100% т.к. это практически сразу выход из строя вариатора и "тонне" стружки в поддоне.
ИМХО, перегрев вариатора может быть связан процентов на 99 с гидротрансформатором. Вероятней всего его блокировка не включается и вместо жесткой связи двигатель-вариатор частично задействуется режим который должно работать только до скорости 18 км.ч. В результате выделяется большое количество тепла с которым система охлаждения вариатора естественно справится не может. Дополнительно + износ фрикционов в гидротрансформаторе т.к. они работают в режиме проскальзывания, вместо жесткого сцепления.
Проскальзывание ремня можно исключить на 100% т.к. это практически сразу выход из строя вариатора и "тонне" стружки в поддоне.
Считаете, что если не произойдет блокировки ГТ, когда пора, варик сразу не выдаст ошибки? Уверены?
А вот частичное проскальзывание ремня как результат не соосности шкивов вроде имел место быть у некоторых.
Кстати у меня приборка уже новая, но радиатор вариатора есть, удачно попал в переходный период видимо. Менять радиатор вариатора пока не собираюсь, он чистый практически, я его с новья защитил .
Считаете, что если не произойдет блокировки ГТ, когда пора, варик сразу не выдаст ошибки? Уверены?
.
Делов том, что электронные датчики могут показывать, что ГТ блокирован, а вот механическая часть не блокируется - выше привели одну из возможных причин. Скорей всего степень блокировки не отслеживается, а только: разблокировано, частичная блокировка, заблокировано - что-то типа этого.
Делов том, что электронные датчики могут показывать, что ГТ блокирован
Датчика блокировки нет, с контроллера идет управляющее напряжение на клапан блокировки и все. А концевичок не помешал бы (такой же бесконтактный датчик поставить, как стоят на подсчете оборотов конусных валов).
ИМХО, перегрев вариатора может быть связан процентов на 99 с гидротрансформатором. Вероятней всего его блокировка не включается и вместо жесткой связи двигатель-вариатор частично задействуется режим который должно работать только до скорости 18 км.ч.
Ну может не 99, но в целом согласен. В неблокированном ГТ может выделяться огромная мощность. ГТ работает не только до 18 км, до 18 км он всегда не блокирован. На скорости 18-90 км ГТ разблокируется как только вы нажали на газ. При плавном разгоне с места ГТ блокируется обычно на 40-60 км, а при разгоне тапка впол на 70-90.
У меня постоянно перед глазами светодиод блокировки.
На трассе в режиме обгон-торможение можно нагреть варик быстро (от ГТ).
Фрикционы в неблокированном ГТ не работают, разведены.
Но бывает клапаны заедают от пленки, стружки, тогда в полублокированном состоянии фрикционы сьест быстро.