Народ, а ваащще имеет смысл по Москве+шоссе до дачи менять штатную всесезонку на Ауте на какую-то зимнюю, тем более шипы? Я вон на жёнином Логане поменял - и ничего хорошего - шипы по дороге стучат, машину при торможении на асфальте уносит только так.
Штатная резина на Ауте не всесезонка, а летняя. Всесезонок вообще не бывает. А если кто-то пишет такое, то это самообман. К тому же штатная резина при температуре ниже 0 градусов сильно твердеет.
Насчет шипов - это да. Никто не заставляет покупать шипованную резину для езды по асфальту.
Штатная резина на Ауте не всесезонка, а летняя. Всесезонок вообще не бывает. А если кто-то пишет такое, то это самообман. К тому же штатная резина при температуре ниже 0 градусов сильно твердеет.
Насчет шипов - это да. Никто не заставляет покупать шипованную резину для езды по асфальту.
как это не бывает? а резина, на которой маркировки «all season», AW (any weather) и т.п., которая достаточно зубаста, чтобы ездить по снегу, грязи и в то же время, система ламелей позволяет обечпечивать хорошее сцепление в дождь на твёрдой дороге? у меня такая стоит на Sportag'e и она позволяет мне уверенно ездить круглый год и по городу и на дачу