Зимняя резина сезона 2009 (архив) >>>
Зимняя резина сезона 2008 (архив) >>>
Зимняя резина сезона 2007 (архив) >>>
Вопросы по дискам и размерам. >>> (там есть шинные калькуляторы)
Какие колеса (R16 или R18) выбрать для XL ? >>>
Параметры сход-развала. >>>
Выбираем тихую и комфортную резину: >>>
Индексы нагрузки на шинах - что они значат? >>>
Летняя резина сезона 2010 >>>
Летняя резина сезона 2009 >>>
Летняя резина сезона 2008 >>>
[свернуть]
[Sergy] Все вопросы по дискам, размерам, "подойдет/не подойдет" только тут: >>> В этой теме они сносятся без раздумий. [/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 27.10.2011 в 14:54.
Причина: тест зимних шин
Радует меня большинство комментов тут, какое бы Г не поставили - "все отлично, резина супер, всем рекомендую! " ) Неужели эта тема кому то помогла в выборе резины? Это как пальцем в небо.
Главное отличие летнй/зимней резины это ее состав.
Т.е. главное это температурный режим, на который расчитана резина.
Резину которая бы одинаково хорошо вела себя при любой темепературе окражающей среды пока еще не придумали.
Примерно это я и хотел сказать. Если резина хорошо ведет себя и зимой и летом, то она мягкая и с высоким содержанием каучука. Но при этом она будет летом очень быстро расходоваться. Если же это не так, то она у нее твердый состав и зимой она "дубеет".
В любом случае каждый сам выбирает на чем ему кататься.
---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Enemy
Радует меня большинство комментов тут, какое бы Г не поставили - "все отлично, резина супер, всем рекомендую! " ) Неужели эта тема кому то помогла в выборе резины? Это как пальцем в небо.
Радует меня большинство комментов тут, какое бы Г не поставили - "все отлично, резина супер, всем рекомендую! " ) Неужели эта тема кому то помогла в выборе резины? Это как пальцем в небо.
А как узнать г.. это или не г... не поездив на нём?
Вот я искал тихую, зимнюю, нешипованную резину, поскольку снег у нас в среднем за зиму лежит от месяца до двух, но частенько бывают переходные катаклизмы типа: выпал-растаял-гололед-замело-растаял-выпал и т.д. На шумной ездить как-то не кузяво, поэтому начитавшись всяческих форумов-отзывов о том, что корейская зимняя резина самая тихая, решил купить ее на попробовать. По поводу шума - да не шумная, как зимняя - пока не знаю.
До этого на других машинах ездил на самых разных, от дорогих, до дешевки - идеала нет, хороши в одном, гадость в другом.
А как узнать г.. это или не г... не поездив на нём?
Вот я искал тихую, зимнюю, нешипованную резину, поскольку снег у нас в среднем за зиму лежит от месяца до двух, но частенько бывают переходные катаклизмы типа: выпал-растаял-гололед-замело-растаял-выпал и т.д. На шумной ездить как-то не кузяво, поэтому начитавшись всяческих форумов-отзывов о том, что корейская зимняя резина самая тихая, решил купить ее на попробовать. По поводу шума - да не шумная, как зимняя - пока не знаю.
До этого на других машинах ездил на самых разных, от дорогих, до дешевки - идеала нет, хороши в одном, гадость в другом.
узнать просто, есть тесты авторитетных изданий, там как не крути всегда видно, Ху их ху, то есть пять мировых лидеров рынка шин (GoodYear, Continental, Michelin, Bridgestone, Pirelli + зимой Nokian) и все остальные. Так вот, эти все остальные могут порадовать только ценой, в сравнении с выше озвученными брендами. Конечно, если мы говорим о первенстве на зимней дороге.
Ваш же случай не типичен, тк вы руководствовались лишь комфортностью покрышек, я так понимаю. Да и, вообще, тишина в салоне и Аутлендер - вещи несовместимые ))
Главное отличие летнй/зимней резины это ее состав.
Как человек, не раз бывавший на шинном заводе, смею вас уверить, утверждение о том, что зимняя и летняя шина имеют разную конструкцию, разный состав и вообще, это диаметрально противоположные гаджеты - не более чем маркетинговый ход. Собирают их на одной и той же линии, из одних и тех же заготовок, из одного и того же каучука и т.д.. Глобальное отличие - рисунок протектора. Возможно, в резину для шин премиум класса добавляют какие-то присадки, а так - всё одно и то же.
Но вопрос был не об этом , а именно о поведении Аута на зимних московских дорогах и трассах - управляемость, снос и пр., и адресован тем, кто уже пробовал и может грамотно проанализировать поведение нашего автомобиля.
Как человек, не раз бывавший на шинном заводе, смею вас уверить, утверждение о том, что зимняя и летняя шина имеют разную конструкцию, разный состав и вообще, это диаметрально противоположные гаджеты - не более чем маркетинговый ход. Собирают их на одной и той же линии, из одних и тех же заготовок, из одного и того же каучука и т.д.. Глобальное отличие - рисунок протектора. Возможно, в резину для шин премиум класса добавляют какие-то присадки, а так - всё одно и то же.
Но вопрос был не об этом , а именно о поведении Аута на зимних московских дорогах и трассах - управляемость, снос и пр., и адресован тем, кто уже пробовал и может грамотно проанализировать поведение нашего автомобиля.
полнейший гонты хотябы пальчиком дотронься до зимней и летней. любой бренд.почувствуй разницу.
Как человек, не раз бывавший на шинном заводе, смею вас уверить, утверждение о том, что зимняя и летняя шина имеют разную конструкцию, разный состав и вообще, это диаметрально противоположные гаджеты - не более чем маркетинговый ход. Собирают их на одной и той же линии, из одних и тех же заготовок, из одного и того же каучука и т.д.. Глобальное отличие - рисунок протектора. Возможно, в резину для шин премиум класса добавляют какие-то присадки, а так - всё одно и то же.
Но вопрос был не об этом , а именно о поведении Аута на зимних московских дорогах и трассах - управляемость, снос и пр., и адресован тем, кто уже пробовал и может грамотно проанализировать поведение нашего автомобиля.
На каком заводе? На нашем каком-нибудь? Тогда вполне возможно.
Я когда Аут с салона забирал, на улице минус был, а мне до дома не летней доехать нужно было. АБС постоянно срабатывал, ехал очень медленно в правой полосе. Когда приехал и потрогал ее - как камень!
На каком заводе? На нашем каком-нибудь? Тогда вполне возможно.
Я когда Аут с салона забирал, на улице минус был, а мне до дома не летней доехать нужно было. АБС постоянно срабатывал, ехал очень медленно в правой полосе. Когда приехал и потрогал ее - как камень!
На каком заводе? На нашем каком-нибудь? Тогда вполне возможно.
Я когда Аут с салона забирал, на улице минус был, а мне до дома не летней доехать нужно было. АБС постоянно срабатывал, ехал очень медленно в правой полосе. Когда приехал и потрогал ее - как камень!
на вашем - на вашем: Нижнекамский шинный завод
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------
вам, батенька, в ДПС бы работать - вы, наверное, мыском сапога и давление в шинах в Барах определяете[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------
Цитата:
Сообщение от тиххон
полнейший гонты хотябы пальчиком дотронься до зимней и летней. любой бренд.почувствуй разницу.
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------
вам, батенька, в ДПС бы работать - вы, наверное, мыском сапога и давление в шинах в Барах определяете[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------
а ты язычком не пробовал?
Ехидство не уместно! Действительно зимняя резина мягче летней... Я видел что происходит с зимней резиной при эксплуатации летом - помимо сильного износа ее деформирует. А летняя становится "дубовой" уже при -5 гр.Ц.
Как человек, не раз бывавший на шинном заводе, смею вас уверить, утверждение о том, что зимняя и летняя шина имеют разную конструкцию, разный состав и вообще, это диаметрально противоположные гаджеты - не более чем маркетинговый ход. Собирают их на одной и той же линии, из одних и тех же заготовок, из одного и того же каучука и т.д.. Глобальное отличие - рисунок протектора. Возможно, в резину для шин премиум класса добавляют какие-то присадки, а так - всё одно и то же.
Но вопрос был не об этом , а именно о поведении Аута на зимних московских дорогах и трассах - управляемость, снос и пр., и адресован тем, кто уже пробовал и может грамотно проанализировать поведение нашего автомобиля.
узнать просто, есть тесты авторитетных изданий, там как не крути всегда видно, Ху их ху, то есть пять мировых лидеров рынка шин (GoodYear, Continental, Michelin, Bridgestone, Pirelli + зимой Nokian) и все остальные. Так вот, эти все остальные могут порадовать только ценой, в сравнении с выше озвученными брендами. Конечно, если мы говорим о первенстве на зимней дороге.
Ваш же случай не типичен, тк вы руководствовались лишь комфортностью покрышек, я так понимаю. Да и, вообще, тишина в салоне и Аутлендер - вещи несовместимые ))
Авторитетных говорите? Ну-ну. Ещё скажите - незаангажированных
Пять мировых лидеров? Good Year тоже типа лидер? Этим летом выбросил с яриса жены Good Year HydraGrip на помойку с половинным протектором - хуже летних шин просто нет, кмк. Поставил нокиан - машина заново родилась. А дифирамбы "авторитетные издания" пели - заслушаешься
Авторитетных говорите? Ну-ну. Ещё скажите - незаангажированных
Пять мировых лидеров? Good Year тоже типа лидер? Этим летом выбросил с яриса жены Good Year HydraGrip на помойку с половинным протектором - хуже летних шин просто нет, кмк. Поставил нокиан - машина заново родилась. А дифирамбы "авторитетные издания" пели - заслушаешься
Вот тут про зимние Good Year Ультра Грип Экстрим могу добавить - за 2 сезона поччти все шипы потерял... Думал езжу нитак, ан нет, все солидарны были, у кого такая резина.... Хотя с потерей шипов обрела один плюс - стало тихо без потери управляемости