Главное отличие летнй/зимней резины это ее состав.
Как человек, не раз бывавший на шинном заводе, смею вас уверить, утверждение о том, что зимняя и летняя шина имеют разную конструкцию, разный состав и вообще, это диаметрально противоположные гаджеты - не более чем маркетинговый ход. Собирают их на одной и той же линии, из одних и тех же заготовок, из одного и того же каучука и т.д.. Глобальное отличие - рисунок протектора. Возможно, в резину для шин премиум класса добавляют какие-то присадки, а так - всё одно и то же.
Но вопрос был не об этом , а именно о поведении Аута на зимних московских дорогах и трассах - управляемость, снос и пр., и адресован тем, кто уже пробовал и может грамотно проанализировать поведение нашего автомобиля.
Как человек, не раз бывавший на шинном заводе, смею вас уверить, утверждение о том, что зимняя и летняя шина имеют разную конструкцию, разный состав и вообще, это диаметрально противоположные гаджеты - не более чем маркетинговый ход. Собирают их на одной и той же линии, из одних и тех же заготовок, из одного и того же каучука и т.д.. Глобальное отличие - рисунок протектора. Возможно, в резину для шин премиум класса добавляют какие-то присадки, а так - всё одно и то же.
Но вопрос был не об этом , а именно о поведении Аута на зимних московских дорогах и трассах - управляемость, снос и пр., и адресован тем, кто уже пробовал и может грамотно проанализировать поведение нашего автомобиля.
полнейший гонты хотябы пальчиком дотронься до зимней и летней. любой бренд.почувствуй разницу.
Как человек, не раз бывавший на шинном заводе, смею вас уверить, утверждение о том, что зимняя и летняя шина имеют разную конструкцию, разный состав и вообще, это диаметрально противоположные гаджеты - не более чем маркетинговый ход. Собирают их на одной и той же линии, из одних и тех же заготовок, из одного и того же каучука и т.д.. Глобальное отличие - рисунок протектора. Возможно, в резину для шин премиум класса добавляют какие-то присадки, а так - всё одно и то же.
Но вопрос был не об этом , а именно о поведении Аута на зимних московских дорогах и трассах - управляемость, снос и пр., и адресован тем, кто уже пробовал и может грамотно проанализировать поведение нашего автомобиля.
На каком заводе? На нашем каком-нибудь? Тогда вполне возможно.
Я когда Аут с салона забирал, на улице минус был, а мне до дома не летней доехать нужно было. АБС постоянно срабатывал, ехал очень медленно в правой полосе. Когда приехал и потрогал ее - как камень!
На каком заводе? На нашем каком-нибудь? Тогда вполне возможно.
Я когда Аут с салона забирал, на улице минус был, а мне до дома не летней доехать нужно было. АБС постоянно срабатывал, ехал очень медленно в правой полосе. Когда приехал и потрогал ее - как камень!
Спасибо за ответ. Я понял ваше мнение, что на штатной резине Аута при температуре ниже 0 по городу ездить нельзя. В связи с этим, если можно, хотел бы уточнить: когда вы покупали машину и какой у вас водительский стаж.
---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Ехидство не уместно! Действительно зимняя резина мягче летней... Я видел что происходит с зимней резиной при эксплуатации летом - помимо сильного износа ее деформирует. А летняя становится "дубовой" уже при -5 гр.Ц.
Родственница всё лето отъездила на своей Микре на шипах (хотя я не раз предлагал переобуть) - ничего не повело и не стёрлось.
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Enemy
так ты на летней ездишь круглый год, я так понял?
у меня на Sportage демисезонка Brigestone - да я не переобуваюсь - нормально езжу весь год и по городу и на дачу, и из сугробов выезжаю без помощи лопаты и из грязи
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------
Цитата:
Сообщение от OutLancer
. . . лично видел на шинном заводе какой то ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС . . . я плачу не 3, а 7 тыс. за баллон . . .
(адресуется всем, не только тем, кого цитатами "задел" )
С человеком. который не понимает, что ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС и ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС - совершенно разные понятия, валит всё в одну кучу, а шины выбирает по ценнику - дискутировать бесполезно.
С человеком. который не понимает, что ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС и ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС - совершенно разные понятия, валит всё в одну кучу, а шины выбирает по ценнику - дискутировать бесполезно.
Упс...читаю и не верю своим глазам? Это я то путаю процес и прогресс????!!! И я выбираю резину по ценнику????!!!
Да ВЫ барин с лошиди не упали???!!!. А почитать мои "призывы" как раз к обратному Вам не дано видимо. И в какую кучу я все валю???!!! И вообще тему, и не только эту.
А нука быстренько, по другому и не возможно попросить, откройте мне тайну моих вышеперечисленных вопросов. Видит бог, я не хотел разборок в теме, но похоже..придется....
И еще. Человек, т.е. Вы, который смог сморозит ьЭТО:"....что зимняя и летняя шина имеют разную конструкцию, разный состав и вообще, это диаметрально противоположные гаджеты - не более чем маркетинговый ход. Собирают их на одной и той же линии, из одних и тех же заготовок, из одного и того же каучука и т.д.. Глобальное отличие - рисунок протектора." - вообще не имеет права что либо рассуждать и говорить о ризине.
И уж кто кто, в кучу все "нарезал" и навалил из моей фразы, так эт о Вы же: ". . . лично видел на шинном заводе какой то ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС . . . я плачу не 3, а 7 тыс. за баллон . . . (адресуется всем, не только тем, кого цитатами "задел" )"
бред полнейший....
простите отцы за подчеркивание, но уж очень нужно выделить некоторые вещи..
Родственница всё лето отъездила на своей Микре на шипах (хотя я не раз предлагал переобуть) - ничего не повело и не стёрлось.
Ездить можно по-разному. Знаю людей, которые даже зимой шипы за одну поездку теряют. Да и резина разная бывает... Я привел конкретный факт: человек ездил летом на зимней резине, весной (уже после очередной зимы) начали вылазить грыжи на разных колесах, когда их сняли с дисков, резину повело всяческими образами.
На каком заводе? На нашем каком-нибудь? Тогда вполне возможно.
Я когда Аут с салона забирал, на улице минус был, а мне до дома не летней доехать нужно было. АБС постоянно срабатывал, ехал очень медленно в правой полосе. Когда приехал и потрогал ее - как камень!
на вашем - на вашем: Нижнекамский шинный завод
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------
вам, батенька, в ДПС бы работать - вы, наверное, мыском сапога и давление в шинах в Барах определяете[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------
Цитата:
Сообщение от тиххон
полнейший гонты хотябы пальчиком дотронься до зимней и летней. любой бренд.почувствуй разницу.
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------
вам, батенька, в ДПС бы работать - вы, наверное, мыском сапога и давление в шинах в Барах определяете[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------
а ты язычком не пробовал?
Ехидство не уместно! Действительно зимняя резина мягче летней... Я видел что происходит с зимней резиной при эксплуатации летом - помимо сильного износа ее деформирует. А летняя становится "дубовой" уже при -5 гр.Ц.
Как человек, не раз бывавший на шинном заводе, смею вас уверить, утверждение о том, что зимняя и летняя шина имеют разную конструкцию, разный состав и вообще, это диаметрально противоположные гаджеты - не более чем маркетинговый ход. Собирают их на одной и той же линии, из одних и тех же заготовок, из одного и того же каучука и т.д.. Глобальное отличие - рисунок протектора. Возможно, в резину для шин премиум класса добавляют какие-то присадки, а так - всё одно и то же.
Но вопрос был не об этом , а именно о поведении Аута на зимних московских дорогах и трассах - управляемость, снос и пр., и адресован тем, кто уже пробовал и может грамотно проанализировать поведение нашего автомобиля.