Уважаемые владельцы П4! Подскажите а сколько живет П4 до момента когда он попросит серьезных вложений, при условии нормальной эксплуатации у надлежащего ухода. На моей практике были автомашины, которые служили мне достаточно долго. Был Пассат B5, который взял 3 летним и катал 4 года. Вложений не было (только сервисные по пробегу), Сузуки Гранд Витара XL7, брал новый катал почти 7 лет без серьезных вложений, была Ауди 100, бралась 5 леткой и каталась 4 года, без серьезных вложений. Или нынешние авто расчитаны на 3 года, а потом денег в них надо? Подскажите! Сейчас у меня годовалый XL, но думаю о замене его через годик на П4, очень нужна такая мафынка и нравится очень.
Подскажите а сколько живет П4 до момента когда он попросит серьезных вложений, при условии нормальной эксплуатации у надлежащего ухода.
Приветствую! Если правильно эксплуатировать и обслуживать, машинка будет служить долго, расходы, только на расходники.
Слабым местом...ИМХО..
1. передние тормозные диски!!!(на 30 тыс. -проточка(ерунда полная), на 45 тыс., заменил на новые.
2. ЛКП - обнаружил на задней двери(паук), после замеров толщины краски, мастером по гарантии, дали добро...на днях ставят на малярку.
3. запотевают ПТФ(у меня ксенон), манагер говорит, что из-за него, заменили.
Одно не много пугает, что движок у меня 3.8(есть проблемы с ним) но пока тьфу три раза Вообще машиной очень доволен, один раз засадил всё таки, пришлось трактором тащить, но уверен вина чисто моя, надо было включить понижайку и блокировку заранее
Про всякие "болячки", они есть у всех авто, хотя одна и та же машина, но у всех разные...
Цитата:
Или нынешние авто расчитаны на 3 года, а потом денег в них надо? Подскажите! Сейчас у меня годовалый XL, но думаю о замене его через годик на П4, очень нужна такая мафынка и нравится очень.
Не знаю как новые.....имеется XL 3.0 пробег 105тыс. Проблем нет вообще, по гарантии менял мелочь(в подвеске) и "голову" на модернизированную, благодаря форуму.
Оригинальные запчасти, масло ну и конечно, соблюдения очередности ТО и машинами будете радоваться и наслаждаться.
Удачи!
Пы.Сы. Жадность-порождает бедность
Уважаемые владельцы П4! Подскажите а сколько живет П4 до момента когда он попросит серьезных вложений, при условии нормальной эксплуатации у надлежащего ухода. На моей практике были автомашины, которые служили мне достаточно долго. Был Пассат B5, который взял 3 летним и катал 4 года. Вложений не было (только сервисные по пробегу), Сузуки Гранд Витара XL7, брал новый катал почти 7 лет без серьезных вложений, была Ауди 100, бралась 5 леткой и каталась 4 года, без серьезных вложений. Или нынешние авто расчитаны на 3 года, а потом денег в них надо? Подскажите! Сейчас у меня годовалый XL, но думаю о замене его через годик на П4, очень нужна такая мафынка и нравится очень.
Машина реально живучая. Подвеска 150 тык можно не болеть головой, только сход-развал покручивай на ТО, а то болты закисают и уходит от нагрузки.
Движок - ресурс по бензиновому 250 тык смело, дальше как повезет. По дизельному - не ограничен, если не нарвешся на соляру паленую.
Коробас (АКПП) - не слышал про какие-то распространенные поломки на этих машинах, среднестатистически ходит как мотор.
Тормоза и диски - это как ездить, у меня пробег 90 тык, ничего не точил, диски родные. На втором от рождения машины комплекте колодок износ 50% - все зависит от стиля.
Машина из класса ЖЫП, к гонкам не располагает, но на 3,8 придавить можно, на дизеле тоже идет хорошо на 200-сильном, но только не сильно рекомендуется ... Зато не ограничиваешь себя на дороге.