Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 14:09   #1
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: АУТЛЕНДЕР 2.4 полный привод

При умершей вследствии перегрева вискомуфты , машина становится переднеприводная.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 22:01   #2
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: АУТЛЕНДЕР 2.4 полный привод

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
При умершей вследствии перегрева вискомуфты , машина становится переднеприводная.
При чём тут вискомуфта? Дифференциал межосевой никуда не денется. Быстро убить вискомуфту дёрганьем ручника- тут полностью согласен.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 17:39   #3
лёха 62
Житель Клуба
 
Аватар для лёха 62
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 215
По умолчанию Re: АУТЛЕНДЕР 2.4 полный привод

Цитата:
Сообщение от lostmedia Посмотреть сообщение
При чём тут вискомуфта? Дифференциал межосевой никуда не денется. Быстро убить вискомуфту дёрганьем ручника- тут полностью согласен.
так я не понел получается убивается виска муфта при дёрганье ручника???????
лёха 62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 11:25   #4
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: АУТЛЕНДЕР 2.4 полный привод

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
При умершей вследствии перегрева вискомуфты , машина становится переднеприводная.
Неправда!
Если вискомуфту на пером ауте "убили", машина никогда не станет переднеприводной - это справедливо для ХЛ. Там честный передний привод (остается в любом состоянии висковуфты) и подключаемый задний.
Если на Аут1 вискомуфту заклинило, машина станет с жестким полным приводом, если она наоборот свободно проскальзывает - у Вас не будет перераспределения момента по осям +-10% и будет самый настоящий симметричный полный привод.

Мне дважды на техосмотре на барабанах раскручивали только переднюю или только заднюю ось - машина со стенда не улетела.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 11:35   #5
лёха 62
Житель Клуба
 
Аватар для лёха 62
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 215
По умолчанию Re: АУТЛЕНДЕР 2.4 полный привод

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
Неправда!
Если вискомуфту на пером ауте "убили", машина никогда не станет переднеприводной - это справедливо для ХЛ. Там честный передний привод (остается в любом состоянии висковуфты) и подключаемый задний.
Если на Аут1 вискомуфту заклинило, машина станет с жестким полным приводом, если она наоборот свободно проскальзывает - у Вас не будет перераспределения момента по осям +-10% и будет самый настоящий симметричный полный привод.

Мне дважды на техосмотре на барабанах раскручивали только переднюю или только заднюю ось - машина со стенда не улетела.
так значит можно изредко для поворотов ну вы меня понимаете мол с ручничком дёргать и не чего не будет
лёха 62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 12:13   #6
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: АУТЛЕНДЕР 2.4 полный привод

Цитата:
Сообщение от лёха 62 Посмотреть сообщение
так значит можно изредко для поворотов ну вы меня понимаете мол с ручничком дёргать и не чего не будет
Ручник на ауте и так очень слабый, как мне кажется, эффекта разворота на месте (как на старой ТАЗ-21113) может не получиться. А его дерганьем только еще больше растяните.
Я неоднократно забывал снять машину с ручника в начале движения - задние колеса все равно катились по асфальту, а не скользили юзом.
И вообще, спокойная езда лучше всего - нечего проходить опасные повороты с боковым скольжением, разворачиваться на ручнике и т.д.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 12:21   #7
Rand
Опытный
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 80
По умолчанию Re: АУТЛЕНДЕР 2.4 полный привод

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
...

Мне дважды на техосмотре на барабанах раскручивали только переднюю или только заднюю ось - машина со стенда не улетела.
При прохождении очередного ТО на ОФ сервисе проверяли тормозную систему сначала переднюю ось!, потом заднюю ось! на вопрос, ...скорость вращения барабанов 3-5 км/ч, что не является опасным для вискомуфты вот.
Rand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2011, 13:08   #8
лёха 62
Житель Клуба
 
Аватар для лёха 62
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 215
По умолчанию Re: АУТЛЕНДЕР 2.4 полный привод

Цитата:
Сообщение от Rand Посмотреть сообщение
При прохождении очередного ТО на ОФ сервисе проверяли тормозную систему сначала переднюю ось!, потом заднюю ось! на вопрос, ...скорость вращения барабанов 3-5 км/ч, что не является опасным для вискомуфты вот.
ладно, всё равно на полном приводе если надо он и так боком пойдёт
лёха 62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU