Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от dron257
Вот вариант лицензии 25$пара, пробег перевалил за 20.000км. полет нормальный!!!а то что случилось с оригиналом после пробега в 127.000км)
я . сказал А, говори Б. что за понт написать сообщение ниочем? Вам что трудно написать номер запчпсти? или как я например должен купить этот сайлентблок?
и таких сообщений по форуму много. что за люди???
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от Грекь
я . сказал А, говори Б. что за понт написать сообщение ниочем? Вам что трудно написать номер запчпсти? или как я например должен купить этот сайлентблок?
и таких сообщений по форуму много. что за люди???
+100 согласен!Сам озадачен этим вопросом,так что попробую из всего вышепрочитанного все сформулировать и конкретизировать.Отталкиваться буду от ваших сообщений и от экзиста.Первое-конштейн крепления редуктора:на схеме 34025L и 34025R.В оригинале идет в сборе MR961407 и MR961408,соответственно.Цена порядка 2500р.каждый.В аналогах только сайлентблоки отдельно (старые выпрессовывать):FEBEST MAB-CU20DM2 (1028руб.) или VTR MI5102R (626руб.) Еще вариант-полеуретановые сайленты.На сайте VTULKA.RU -это № 3-06-717 (640р.шт.)и POLEURETAN.RU -№ 3-12-961 (950р.шт.)С этим вроде все понятно.Если по моей машине,то у мея еще и сайлентблоки рычага заднего просят замену.На схеме 34031С (MR594994)и 34031Е (MN100065)По ЭКЗИСТУ они почему-то разные в оригинале (???Может,типа,замена артикула,не знаю пока) Цена 711руб. и 704руб. соответственно.А аналоги одинаковые:FEBEST MAB-CU20DM1 (400руб.) и VTR MI5101R (348руб.)Так-же на POLEURETAN.RU этот сайлент есть под номером 3-12-994 по550р.шт.Вроде все!Если ошибся где-поправьте.Ну а выбор уже каждый сам сделает,по себе скажу-FEBEST точно не хочу ставить из опыта на прежних машин.На Экзисте еще фирма MASUMA (RU555) в аналогах есть,но это тоже Китай голимый.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от eg66
+100 согласен!Сам озадачен этим вопросом,так что попробую из всего вышепрочитанного все сформулировать и конкретизировать.Отталкиваться буду от ваших сообщений и от экзиста.Первое-конштейн крепления редуктора:на схеме 34025L и 34025R.В оригинале идет в сборе MR961407 и MR961408,соответственно.Цена порядка 2500р.каждый.В аналогах только сайлентблоки отдельно (старые выпрессовывать):FEBEST MAB-CU20DM2 (1028руб.) или VTR MI5102R (626руб.) Еще вариант-полеуретановые сайленты.На сайте VTULKA.RU -это № 3-06-717 (640р.шт.)и POLEURETAN.RU -№ 3-12-961 (950р.шт.)С этим вроде все понятно.Если по моей машине,то у мея еще и сайлентблоки рычага заднего просят замену.На схеме 34031С (MR594994)и 34031Е (MN100065)По ЭКЗИСТУ они почему-то разные в оригинале (???Может,типа,замена артикула,не знаю пока) Цена 711руб. и 704руб. соответственно.А аналоги одинаковые:FEBEST MAB-CU20DM1 (400руб.) и VTR MI5101R (348руб.)Так-же на POLEURETAN.RU этот сайлент есть под номером 3-12-994 по550р.шт.Вроде все!Если ошибся где-поправьте.Ну а выбор уже каждый сам сделает,по себе скажу-FEBEST точно не хочу ставить из опыта на прежних машин.На Экзисте еще фирма MASUMA (RU555) в аналогах есть,но это тоже Китай голимый.
Невероятно ценное сообщение! Прошу прилепить в начало темы - облазил все и нашел выжимку только в конце.
Пользуясь случаем благодарю за существование такого хорошего сайта. Привет из Тольятти!
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от eg66
+100 согласен!Сам озадачен этим вопросом,так что попробую из всего вышепрочитанного все сформулировать и конкретизировать.Отталкиваться буду от ваших сообщений и от экзиста.Первое-конштейн крепления редуктора:на схеме 34025L и 34025R.В оригинале идет в сборе MR961407 и MR961408,соответственно.Цена порядка 2500р.каждый.В аналогах только сайлентблоки отдельно (старые выпрессовывать):FEBEST MAB-CU20DM2 (1028руб.) или VTR MI5102R (626руб.) Еще вариант-полеуретановые сайленты.На сайте VTULKA.RU -это № 3-06-717 (640р.шт.)и POLEURETAN.RU -№ 3-12-961 (950р.шт.)С этим вроде все понятно.Если по моей машине,то у мея еще и сайлентблоки рычага заднего просят замену.На схеме 34031С (MR594994)и 34031Е (MN100065)По ЭКЗИСТУ они почему-то разные в оригинале (???Может,типа,замена артикула,не знаю пока) Цена 711руб. и 704руб. соответственно.А аналоги одинаковые:FEBEST MAB-CU20DM1 (400руб.) и VTR MI5101R (348руб.)Так-же на POLEURETAN.RU этот сайлент есть под номером 3-12-994 по550р.шт.Вроде все!Если ошибся где-поправьте.Ну а выбор уже каждый сам сделает,по себе скажу-FEBEST точно не хочу ставить из опыта на прежних машин.На Экзисте еще фирма MASUMA (RU555) в аналогах есть,но это тоже Китай голимый.
Новичкам
Добавлено через 23 часа 31 минуту
Цитата:
Сообщение от chudo123
Здравствуйте.
Хотим поменять сайленты в сборе, но не знаем надо ли заказывать к ним и тоже менять втулку сайлента 34231 (MN100421). Кто менял подскажите, плиз, что там за втулка и требует ли замены?
Так, требуется ли замены плюс ещё MN100421 (втулки и они же Груз балансировочный)?
Кроме кронштейнов с 2 сайлентами надо еще что прикупать?
По картинке и сверху, и снизу каждого кронштейнов указаны верхний mb515155 и нижний mr491694
Болты не срываются ?
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
и всё-таки)))
по схеме узла есть еще "шайбы" (на схеме одна сверху № 34223, другая снизу - 34229)!
Получается, ставим пыльник от ЗИЛа - 164а-3003074 (или от КамАЗа Артикул: 5320-3414074) взамен верхней штатной шайбы?
Цитата:
Для сравнения стоковая резинка (на ФОТО - справа) которая крепится между задним редуктором и кузовом и пыльник ЗИЛа (на ФОТО - слева)