Неделю назад почистил ДМРВ этим средством от Liqui moly. Чисткой остался доволен. Все конечно на субъективных ощущениях, но машина поехала лучше, ездить стало приятнее и интереснее, будто кто-то, придерживающий за хвост машину сзади отцепился По поводу снижения расхода топлива: сложно сказать, т.к. каждый день приходится ездить в разных условиях и расход сильно разнится. По поводу боязни испортить датчик: хочу успокоить ничего плохого с ним не произошло. Главное самой трубочкой никуда механически не тыкать, а распылять с расстояния, а после хорошо просушить. По составу средства: ориентировался по запаху, смесь отличается от карбклинеров. В данном составе запах похож на спиртовой, но не этиловый :-D с добавками. Карбклинеры же всегда имеют ацетоносодержащий запах.
Так что, ссылаясь на свой опыт, рекомендую всем, кто задумывался почистится, но по той или иной причине сдерживал себя от этого.
Надо бы помыть. Ткни плиз пальцем, где он стоит и как безопасно мыть. Не тыкать трубочкой-я понял, больше никаких секретов?
В жару помою.
Стоит он между воздушным фильтром и патрубком, который идет к дроссельной заслонке. Крепится двумя шурупами с головкой под "torx".
Снимаем разъем, выкручиваем шурупы и аккуратно тянем его вверх. Обильно поливаем все жидкостью из баллончика, даем просохнуть и ставим на место. Секретов и хитростей никаких, кроме как не надо совершать никакого механического воздействия на элементы датчика. Ничем не протирать, не тыкать и т.п. Только воздействуем жидкостью.
А самое главное не надо забывать, что все действия делаем на свой страх и риск!
Мне нигде не попадалось каких либо рекомендаций на этот счет. Обычно чистят заметив либо снижение тяги двигателя, либо повышенный расход. У меня 64 тыс. пробега сейчас, чистил заслонку - она была грязная, а на заслонку воздух попадает через ДМРВ, вот и решил, если заслонка в грязи, значит и датчику досталось, вот и почистил.
Сегодня снял ДМРВ-чистый как у кота кое-что. Хотя ранее чистил заслонку, со стороны движка была чёрная. На всякий случай помыл, высушил. Будем считать-сделана профилактика. Пробег 87700.
Ну, мха на нем быть не должно, вовсе )))). А чистят его от подобия "дорожной пленки". пыли которые оседают на элементе, тем самым внося погрешности в его измерения.
Авто 2007 года.3 литра.Каты выкинуты прошивки Ежика. Тяга при интенсивном разгоне была не равномерная. Машина подтупливала шла как бы с подхватом примерно от 4000 тысяч. Что только не менял и не чистил .(свечи, залонка, чистка инжектора, смена топлива и фильтра и т д Все не помогало.. В сервисах все говорили что авто в отличном состоянии и проблем не видят.Поискал темы в других конфах по датчикам массового расхода воздуха ДМРВ. Купил Gunk MAS7 Очиститель датчикамассовогорасходавоздуха . Промыл! И о чудо динамика разгона выровнялась. Тяга чумовая как в молодости. Всем советую промыть ДМРВ . Один ток минус. От такой динамики опять убил тормозные диски Поджарил их и они поплыли. Теперь под замену или на проточку
У меня 64 тыс. пробега сейчас, чистил заслонку - она была грязная, а на заслонку воздух попадает через ДМРВ, вот и решил, если заслонка в грязи, значит и датчику досталось, вот и почистил.
Заслонка в копоти наверное, причем с внутренней стороны? Вы думаете эта копоть идет через ДМРВ? Клапан ЕГР что, разве до ДМРВ по ходу воздуха подключен? Думаю после. А копоть в ДЗ от ЕГР, не из воздуха же.