Меня кстати раздражает, когда езжишь 4вд, постоянно дергается авто из-за подключения заднего привода
можно ехать на небольшой скорости, потом нажимаешь на газ и происходит толчок прям бесит!!!
еще очень не нравится, что при переключении с 1 на 2 происходит заметный толчок (особенно в пробке и на малых скоростях хорошо заметно).
авто 2007 года....
Меня кстати раздражает, когда езжишь 4вд, постоянно дергается авто из-за подключения заднего привода
можно ехать на небольшой скорости, потом нажимаешь на газ и происходит толчок прям бесит!!!
еще очень не нравится, что при переключении с 1 на 2 происходит заметный толчок (особенно в пробке и на малых скоростях хорошо заметно).
авто 2007 года....
Эта проблема ("пенок под зад") свойственна Аутам XL 2007г. Лечится прошивкой у Ёжика Пых (убирается адаптивность АКПП): никаких рывков и задержек, одно удовольствие от езды!
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------
Цитата:
Сообщение от The Beatl
А еще бесит дребезг пластика в местах крепления ремней безопасности на боковых стойках............ Кто нибудь устранял это???Как???
Вы имеете в виду когда нет пассажира с переди и металлический язычок непристегнутого ремня безопасности стучит об обшивку?
Эта проблема ("пенок под зад") свойственна Аутам XL 2007г. Лечится прошивкой у Ёжика Пых (убирается адаптивность АКПП): никаких рывков и задержек, одно удовольствие от езды!
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------
Вы имеете в виду когда нет пассажира с переди и металлический язычок непристегнутого ремня безопасности стучит об обшивку?
Нет, даже с пристегнутыми ремнями громыхают пластиковые вставки, которые ездят внутри пластиковой обшивки при регулировке ремня по высоте.... Надеюсь понятно написал
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------
Цитата:
Сообщение от martinleo
Если имеешь в виду места регулировки высоты ремней, то я снял обшивку, где возможно проклеил шумкой. Главное устранить зазор между пластиковой деталью на которую ты нажимаешь и железкой на которую она нажимает, то есть получится. что одна деталь будет держать другую. Я вырезал из шумки маленький кусочек толще чем зазор и приклеил в месте их контакта полностью выбрав люфт. Кроме этого ,места скольжения пластика в пазах смазал литолом-он густой и тоже способствует устранению дребезга. Объяснил как мог, у меня теперь не дребезжит.
...Постараюсь сделать тоже самое. Спасибо. Но, мля, в машине более чем за миллион, такое.... !!!! У меня для таких случаев есть определение - КИТАЙчатина...
Нет, даже с пристегнутыми ремнями громыхают пластиковые вставки, которые ездят внутри пластиковой обшивки при регулировке ремня по высоте.... Надеюсь понятно написал
.
Вот тебе и Калужская сборка! У меня вообще ничего не гремит и не скрипит (пробег уже 80 км).
Вот тебе и Калужская сборка! У меня вообще ничего не гремит и не скрипит (пробег уже 80 км).
У меня один из первых Калужцев только рамка заднего номерного знака на неровностях поскрипывает и немного обшивка левой пищалки.... Вот в принципе и все что мне не нравится, хотя нет еще не нравится что пластик на передней панели быстро пылью покрывается и стекла опущенные передний гремят (все к ОД нет времени заехать)
А еще вопрос к Александру причем тут посторонние скрипы и калужская сборка? Хотя это оффтоп, но можно в ЛС ответить ибо реально интересно неужели уже и интерьер наши стали собирать?
А еще вопрос к Александру причем тут посторонние скрипы и калужская сборка? Хотя это оффтоп, но можно в ЛС ответить ибо реально интересно неужели уже и интерьер наши стали собирать?
Кто всю правду расскажет, чего они там собирают...? Однако на дорестайлинговых моделях такого нет. Ничего не скрипит, не лязгает и уж, тем более, не стучат приоткрытые окошки.
Да в цело, это всё мелочи, которые каждый может устранить самостоятельно в гаражных усовиях с минимом затрат по деньгам и времени.
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Для общего развития. Кузова в Калугу поставляются полностью собранные.
Я в курсе! "Кузов" и "салон"! Разницу чувствуете? К тому же эта официльная инфа, а что они там на самом деле прикручивают...
Я ничего не утверждаю, просто констатирую факт.
Модераторам предлагаю сделать голосовалку: "рестайл - дорестайл: у кого что скрипит?"
Разница? Какая тут может быть разница? Салон - составляющая, компонент кузова. Друго дело, существует понятие "Комплектация Кузова". Например на ВАЗе, полностью собранный кузов, готовый к установке на шасси, именуется "Кузов Первой Комплектации". А если по теме, считаю, не владея информацией, не стоит поливать грязью людей, тем более, соотечественников!
Меня кстати раздражает, когда езжишь 4вд, постоянно дергается авто из-за подключения заднего привода
можно ехать на небольшой скорости, потом нажимаешь на газ и происходит толчок прям бесит!!!
еще очень не нравится, что при переключении с 1 на 2 происходит заметный толчок (особенно в пробке и на малых скоростях хорошо заметно).
авто 2007 года....
Это не из-за 4WD так происходит. Это недоработки ПО ЭБУ двигателя и коробки. В более поздней версии ПО этот косяк частично устранен.
[QUOTE=referuga;1178854]Меня кстати раздражает, когда езжишь 4вд, постоянно дергается авто из-за подключения заднего привода
можно ехать на небольшой скорости, потом нажимаешь на газ и происходит толчок прям бесит!!!
Попробуйте кататься на локе,пинков вроде не наблюдаю.