почистить спиртиком с маху может и не получиться))))))
вот посмертные фото того самого реостата, погибшего от влаги, из-за которого (ИМХО) и происходят подергивания фары. если и удастся то только после снятия сего девайса с машинки и полного его разбора....
была волга с таким же коректором и таким же багом, лечилось многократным подъемом/опусканием фар. как я понимаю на токопроводящих дорожках образуется пригар или что то вроде того, а так как это по сути переменное сопротивление, то оно и начинает выдавать разные значения. ну и не забывайте что там целая схема собрана, элементы которой тоже могут быть не стабильны
ЗЫ. в секреты тайного движения тока по проводам не посвящен, поэтому могу нести всяку ересь, то есть ошибаться)))))))))
когда купил машинку, с ней в приданном были старые, потресканые и покоцаные но заводские фары, а на машине стоят депо (светят просто никак)
хочу поставить в них отражатели от родных и корректор, который на эти фары в данный момент без доработок корпусов фар не поставить.
так вот один корректор был в таком вот состоянии....
напильник нам в помощь.
а место под него у тебя заглушено или отливка корпуса не предусмаривает установку корректора?
да-да вчера весь вечер с напильником провел, выпиливал переходник... сегодня-завтра буду корпус фары пилить чтоб его приделать, если все получится выложу фотоотчет
На месте корректора у меня стоял винт ручной регулировки, который был успешно удален с помощью паяльника, проблема в том что, на корпусе отлито кольцо, которое по диаметру меньше чем посадочное место корректора, и никак там его не закрепить цивильно, поэтому решил колхозить переходник...
друзья помогите решить проблему,менял лампы на фарах,от соединял разъём коректора фар,потом назад всё поставил,и заметил что коректор перестал работать,подскажите что для начало нужно проверить,на сервис ехать времени нет.