За 1.6 млн П4 с трехлитровым двигателем имеет тряпочный салон, причем тряпка просто отстойная, плоские и короткие сидушки лишенные какой-либо боковой поддержки и пустую центральную панель. Да и набор регулировок сидений не впечатлил.
Очень понравился Предо, но смущает любовь угонщиков и, как следствие, дорогая страховка. Думаем пока между Д4 (смущает политика в отношении ТО) и Пасфайндером.
За 1.6 млн П4 с трехлитровым двигателем имеет тряпочный салон, причем тряпка просто отстойная, плоские и короткие сидушки лишенные какой-либо боковой поддержки и пустую центральную панель. Да и набор регулировок сидений не впечатлил.
Очень понравился Предо, но смущает любовь угонщиков и, как следствие, дорогая страховка. Думаем пока между Д4 (смущает политика в отношении ТО) и Пасфайндером.
Я свой П4 брал в предмаксимальной комплектации за 1551тыр (т.е. на коже), что такое "пустая центральная панель" неясно. Д4 мне лично тоже нравится, если мы говорим о Дискавери 4, но ценник там конский получается, да и про надёжность помолчу.
Пасфайндер??? А чем он лучше за полтора ляма???
---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
Дизельный Прадо в комплектации Элеганс стоит 1.9, но к этому, как правильно заметили дорогая страховка и охранный комплекс...
Дизельный прадо в Элегансе стоит 2152тыр, не думаю что вам скидку в 250тыр сделают
И пощупайте тряпку в Элегансе, которая на ощупь неприятна, да и липнет к ней всё