Уважаемый "I62" кто мешает вам взять 3.0 АТ ULTIMATE за 1754 крублей -там и салон не тряпка и диски 18"+ блютуз+ датчик света+дождя+ксенон, к этому еще добавить божеский налог на 178л.с. и двигатель прошел все доработки на аи92
катаюсь на таком с октября-никаких нареканий нет ни в городе ни по бездорожью, снег до пуза прекрасно преодолевает-у меня "стоковый" вариант-даже резину не менял
Уважаемый "I62" кто мешает вам взять 3.0 АТ ULTIMATE за 1754 крублей -там и салон не тряпка и диски 18"+ блютуз+ датчик света+дождя+ксенон, к этому еще добавить божеский налог на 178л.с. и двигатель прошел все доработки на аи92
катаюсь на таком с октября-никаких нареканий нет ни в городе ни по бездорожью, снег до пуза прекрасно преодолевает-у меня "стоковый" вариант-даже резину не менял
1. Не дизельного проходимца не рассматриваю)
2. Ни за какие деньги темноту салона не исправить. А у меня левая рука упирается в дверь, как не пытался нормально устроиться - не получилось.
3. Жена чуть не сломала ноготь пытаясь настроить кресло, после чего сказала: "мне такая машина не нужна".)))
Прочитал и удивился, сам ростом 184 см, весом 78 кг, никаких неудобств для левой руки не замечал..)А про сломанные ногти-это просто женские бредни)Ей наверное 63AMG хочется..)
Хочу паджеро. Блин, хочу и все тут.
Я понимаю что есть более практичные машины-паркетники, но мне хочется мощную крепкую, неубиваемую машину с большим объемом воздуха в салоне.
В чем мука? А все в том, что у меня был Хундай гранд старекс. Поездив на нем около 9 месяцев я понял, что дизель это классно, что когда много места в салоне и высокая посадка это вообще офигенно.
Перед этим Оутлендер 1, камри 2008 г. сейчас мерседес В200. Мерин меня ваще конкретно бесит и своим размером и ценой на обслуживание. Пусть жена на нем ездит. Хотя машина очень комфортная и динамичная. А мне надо крепкого коня, на котором можно жать педальку и сильно не задумываться о надежности, цене и солярке.
Старекс достойно отработал свое и продан. Он мне помог перетащить все материалы для ремонта квартиры (новострой без отделки). Вообще достойный аппарат.
Паджеро хочу именно по причине, что он дизельный, что в нем места много, то что он крепкий как танк в сравнении с паркетниками и седанами.
Мне не гонять, и по ************ам не лазить. Мне просто ездить не боясь что случайно ты его сломаешь. Денег не так много как хотелось, поэтому выбор остановил на нем.
Что за вопрос, конечно Pajero нужен
Просто красивая машина, внутри которой - проверенные годами решения.
Раздатке Super Select уже лет 20, и я уверен что она именно такая не потому, что инженеры Мицубиси лишены фантазии, а просто потому что лучше ничего не придумать.
Цитата:
Сообщение от Didok
Мне не гонять, и по ************ам не лазить. Мне просто ездить не боясь что случайно ты его сломаешь.
+100
Я тоже вряд ли буду специально лазить по бездорожью, но хотя бы не чиркать брюхом по кускам снега, когда дворники по весне раскидают сугробы на дорогу во дворе - это уже приятно. При разъезде в узком дворе заехать колесом на бордюр, и не оставить там бампер - тоже чертовски приятно.
В городской толкотне видеть на 3-4 машины вперёд - тоже в плюс.
И куча, куча всего по мелочи...
Мне просто ездить не боясь что случайно ты его сломаешь.
Случайно ломается. Сложная трансмиссия, много трубочек, датчиков, проводков снизу (по сравнению с седанами и паркетниками). Но по сравнению с многими современными машинами он весьма консервативно устроен и вполне подлежит ремонту "на коленке".