Два главных зимних вопроса, связанных с электричеством и эксплуатацией XL:
1) Во время непродолжительных поездок в зимнее время года соленоид разблокировки рычага АКПП/CVT может вновь прихватываться только что оттаявшей влагой после остановки.
Решение: >>> .
2) Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе "check engine" и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос касается только машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные и описан тут: >>>
3) актуальная информация по новым машинам (февраль 2011г): >>>
Информация о новых, уже "синих" реле, идущих на замену черным и зеленым с января 2010г прикреплена в аттаче этого сообщения.
Последний раз редактировалось Sergy; 18.01.2012 в 01:46.
Всё. я тоже свой сегодня загнал в сервис с тем же самым... как и ожидал, пока доехал, оформил приемку, вышли... ни одной проблемы нету, экранчик светится, все крутица вертиться как положено )) вообщем все неприятности описал. Девушка на приемке сказала что я уже далеко не первый с такой проблемой, Лансе новый и наш аут к морозякам хлюпкие почему-то...
Ждем-с. Может, какие рекомендации дадут.
Я вчера весь день откатался без проблем. Выше -36ти небыло. Как то странно, режим езды, правда, аккуратнее был, на полицейских (лежачих) с минимальной скоростью проезжал. Ни одной ошибки. Может магнитные бури на неё влияют?
По-моему, "лекарство" от ошибок найдено. Сегодня -30. Завелась без проблем без ошибок. В садик приехал, заглушил. Минут 7 стояла машина. Вернулся, завожу и... Пилять, ЧТО ЕЙ НАДО??? В заложенном алгоритме есть хоть какая - то логика? То в -36 - no problem, то почти Ташкент - сыпятся все какие возможные и невозможные ошибки.
Короче, по совету товарища, включал и выключал зажигание несколько раз. (раз, наверное, 6-7) Все ошибки, кроме "чек енжина" исчезли после 3го раза. После последнего исчез и "ЧЕ". Думаю, теплому двигателю, а, точнее, стартеру вышеуказанная процедура вреда особого не нанесет.
Все нефатальтные ошибки пропадают после нескольких драйв-циклов (вкл/выкл зажигания), но в памяти машинки остаются и потом в диагнозе можно будет ими полюбоваться.
Кстати, по поводу морозов, на моём Ауте про двигатель ничего не скажу т.к. ниже -25 ещё не было. Но зато левый наружный шрус очень чутко реагирует на изменение t, т.е. примерно до -18 всё тип-топ, а после на чинает хрустеть при вывернутых колёсах (пыльники смотрел-целые). ИМХО- некачественная смазка и/или недостаточное её кол-во.
Вообщем я забрал из сервиса седня свой. Все то же на счет морозов...
менеджер сервиса сказал что проверили все системы, никаких проблем.
Коды ошибок они записали и отправили производителю.
Далее рекомендация такая:
вариант1
Если при морозе вылазят ошибки, греть не трогаясь машину в течении 15-20 минут, потом скинуть клемму минусовую на пару минут. ВСе должно устраниться.
вариант2
Покататься, прогреться (если горит только check) потом после небольшой остановки все должно устраниться.
Сказали еще что как ответ придет по проблеме, отзвоняться скажут или пригласят подъехать.
У меня два раза был глюк - бортовой комп. показывал пустой бак (хотя бак на самом деле полный). Это были морозы в районе -38. После прогревания - все ОК.
Скрип, как у Voxa у меня также присутствует: при выворачивании руля с проездом даже по небольшой неровности.
Стоит ли что-то предпринимать в этой ситуации (я про скрип)?
пиривет воха!!! не решил проблему с ШРУСОМ до сих пор?????? я спрашивал у людей, ни у кого нет такой фигни
не знаю шрус или что там еще, но сегодня на улице -27 и при вывернутом руле вправо/влево, если резко газануть, то слышен скрежет. первая мысль - приводу хана, вторая - снег под крыльями набился и колесо об него треться. несколько раз сегодня такое наблюдал. завтра с утра по светлу буду снег под крыльям искать, если не будет, то дальше решать проблему буду...
не знаю шрус или что там еще, но сегодня на улице -27 и при вывернутом руле вправо/влево, если резко газануть, то слышен скрежет. первая мысль - приводу хана, вторая - снег под крыльями набился и колесо об него треться. несколько раз сегодня такое наблюдал. завтра с утра по светлу буду снег под крыльям искать, если не будет, то дальше решать проблему буду...
подтверждаю,позавчера было утром -30 и именно при вывернутых колесах газанув от души слышал пару раз скрежет какой то ....арки не были забиты снегом и слышал этот звук только 2 раза ....пробег 15 тыс
подтверждаю,позавчера было утром -30 и именно при вывернутых колесах газанув от души слышал пару раз скрежет какой то ....арки не были забиты снегом и слышал этот звук только 2 раза ....пробег 15 тыс
21 ездил на нулевое ТО в Сургут попал в самый мороз температура в движении около 60 гр. на ближашей стоянке нашёл кусок картона закрыл нижнюю решётку и стало тепло но при обдуве стекло+ноги стекло с моей стороны прихватывало(левый верхний угол)поэтому периодически переключал на обогрев стекла мороз с ветерком -38 поэтому скорость держал 120-130 приехал вСургут на СибКар тишина народу нет мастер приёмшик удивился что я рискнул приехать в такой мороз за 600 км.По качеству и отношению к клиентам Мицов в СибКаре отдельная тема(кому интересно напишу)но я больше не поеду.После ТО уехал в Н/юганск переночевал спасибо вебасто завёлся и домой.В Хантах дозаправился на Лукойле около ГАИ и начались проблемы:холостой ход живёт своей жизнью,машина не едет толком,расход до дома 38 л.(от хантов до дома 200 км.) Резюме: бензин хороший это большое дело и при морозе не гнать пыльники шрусов могут лопнуть(по опыту экспл. Тойота-Авенсис)и желатель придумать утеплитель на "морду"