Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 00:39   #1
Bayan
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Трехлитровый
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Продал Аут 1, да здравствует Аут XL!

К первому Ауту в совокупности всех плюсов и минусов осталось два основных чувства - восхищение и уважение.

Уважение тем, что ни разу не подвел:
- В нежданные и негаданные морозы до -44С заводился и ездил! Подогревателей нет никаких, только масло Mobil 0w-40.
- Надежен. Кроме нескольких неприятностей - втулки стабов, которые под замену один - два раза в год и сайлент-блоков задних верхних рычагов один раз замена по гарантии.
- Динамика (пока не захотелось большего) и работа АКПП.
- Симметричный полный привод, как бескомпромиссное (без заигрываний за экономию топлива и проч.) решение для ценителей.
- Аут первый - правильный автомобиль с точки зрения как он едет и как он адаптирован для наших условий (у меня был 2007-й год, поэтому меня не коснулись проблемы со скрипами задних рычагов и некоторые другие проблемы первых лет).

Восхищение тем:
- Как создатели подошли к реализации концепции этого кроссовера как продукта, имеющего смелость быть непохожим на тогдашнего лидера (тойота Рав-4) и вообще без оглядки на какой либо другой автомобиль, что сейчас редко встретишь. Аут первый имеет свое лицо и свою концепцию, что говорило, что MMC имеет опыт (раллийные гены), амбиции и смелость воплощать собственное видение в своих продуктах. Да пафосно, но всегда оценивая первый Аут вертелась эта мысль (маркетинг для меня не пустой звук).
- Салон автомобиля, исполненный в стиле - вам шашечки или ехать? Салон исполнен в духе - драйв и контроль и ничего лишнего. Задние сидения комфортабельны настолько, что иногда оказываясь там открывал для себя, что едва ли могу по опыту вспомнить ещё какой-то автомобиль, у которого там так же комфортно (более дорогие и престижные авто не в счет, хотя с ними он может в этом плане потягаться).
- В нем ещё просматриваются раллийные гены. За это ему было можно простить чрезвычайно жесткую (на 17-х дисках, на 16-х - умеренно-жесткую) и шумную подвеску. Вот там она Жесткая по сравнению с XL! А XL жестким назвать язык не поворачивается .
Bayan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 02:34   #2
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от Bayan Посмотреть сообщение
Продал Аут 1, да здравствует Аут XL!

К первому Ауту в совокупности всех плюсов и минусов осталось два основных чувства - восхищение и уважение.

Уважение тем, что ни разу не подвел:
- В нежданные и негаданные морозы до -44С заводился и ездил! Подогревателей нет никаких, только масло Mobil 0w-40.
- Надежен. Кроме нескольких неприятностей - втулки стабов, которые под замену один - два раза в год и сайлент-блоков задних верхних рычагов один раз замена по гарантии.
- Динамика (пока не захотелось большего) и работа АКПП.
- Симметричный полный привод, как бескомпромиссное (без заигрываний за экономию топлива и проч.) решение для ценителей.
- Аут первый - правильный автомобиль с точки зрения как он едет и как он адаптирован для наших условий (у меня был 2007-й год, поэтому меня не коснулись проблемы со скрипами задних рычагов и некоторые другие проблемы первых лет).

Восхищение тем:
- Как создатели подошли к реализации концепции этого кроссовера как продукта, имеющего смелость быть непохожим на тогдашнего лидера (тойота Рав-4) и вообще без оглядки на какой либо другой автомобиль, что сейчас редко встретишь. Аут первый имеет свое лицо и свою концепцию, что говорило, что MMC имеет опыт (раллийные гены), амбиции и смелость воплощать собственное видение в своих продуктах. Да пафосно, но всегда оценивая первый Аут вертелась эта мысль (маркетинг для меня не пустой звук).
- Салон автомобиля, исполненный в стиле - вам шашечки или ехать? Салон исполнен в духе - драйв и контроль и ничего лишнего. Задние сидения комфортабельны настолько, что иногда оказываясь там открывал для себя, что едва ли могу по опыту вспомнить ещё какой-то автомобиль, у которого там так же комфортно (более дорогие и престижные авто не в счет, хотя с ними он может в этом плане потягаться).
- В нем ещё просматриваются раллийные гены. За это ему было можно простить чрезвычайно жесткую (на 17-х дисках, на 16-х - умеренно-жесткую) и шумную подвеску. Вот там она Жесткая по сравнению с XL! А XL жестким назвать язык не поворачивается .
Сразу видно человек влюблён в Мицубиси-и это хорошо! Аут 2 это такой же надёжный авто как и первый,меня он подвёл только один раз (но это была моя вина). Мне он тоже нравился,дизайн особо не устарел, быстрый и т.д. А на счёт жесткий Аут или нет, так прокатитесь не на 1 Ауте, а на Camry к примеру и поймёте,что он жёсткий,спартанский внутри,и с хорошим аппетитом. А мне захотелось экономии и комфорта
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 10:57   #3
Bayan
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Трехлитровый
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
А на счёт жесткий Аут или нет, так прокатитесь не на 1 Ауте, а на Camry к примеру и поймёте,что он жёсткий,спартанский внутри,и с хорошим аппетитом. А мне захотелось экономии и комфорта
Camry добротная машина. Сам ездил и катаются они у нас на фирме. Все познается в сравнении.
Bayan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 11:45   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Друг покупал себе автомобиль и в конце выбор был между С4 и фокусом 3. Выбрал фокус, так как автомат С4 - это жесть. И я с ним согласен. Когда будет 6ти ступка, тогда можно будет подумать. Сейчас фокус явно выйгрышнее...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:37   #5
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Друг покупал себе автомобиль и в конце выбор был между С4 и фокусом 3. Выбрал фокус, так как автомат С4 - это жесть. И я с ним согласен. Когда будет 6ти ступка, тогда можно будет подумать. Сейчас фокус явно выйгрышнее...
О!
Друг жене менял машину в декабре. Тоже выбирал между ними. В итоге взял фокус в титаниуме. Хотя я им ситроен расхваливал...уж больно он приятен внутри
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:18   #6
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Выбрал фокус, так как автомат С4 - это жесть. И я с ним согласен. Когда будет 6ти ступка, тогда можно будет подумать.
уже есть С4 автомат 6-ступка на дизеле с ксеноном, электронным ручником, системой стоп-старт, аудио hi-fi Denon и расходом 5л в городе.
http://www.citroen-moscow.ru/models/...ew/integration
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 23:30   #7
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
уже есть С4 автомат 6-ступка на дизеле с ксеноном, электронным ручником, системой стоп-старт, аудио hi-fi Denon и расходом 5л в городе.
http://www.citroen-moscow.ru/models/...ew/integration
На 16 дисках в городе 4.6л., а на 17-4.8л. расход!

---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Друг покупал себе автомобиль и в конце выбор был между С4 и фокусом 3. Выбрал фокус, так как автомат С4 - это жесть. И я с ним согласен. Когда будет 6ти ступка, тогда можно будет подумать. Сейчас фокус явно выйгрышнее...
6-ступка уже есть! Форд хороший наверное авто, у меня у самого был когда то с-мах Форд...но у нового Фокуса в Украине пока что нет дизеля, а бензин с посредственной динамикой и расходом 10 л. в городе мне не нужен.
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 13:40   #8
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
уже есть С4 автомат 6-ступка на дизеле с ксеноном, электронным ручником, системой стоп-старт, аудио hi-fi Denon и расходом 5л в городе.
http://www.citroen-moscow.ru/models/...ew/integration
Я про бензин... И я не нашёл автомата... Там написано РККП... Это что? Робот что ли?

Посчитал топовый ситроен с дизелем... Миллион с лишнем... Офигеть...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 23:00   #9
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я про бензин... И я не нашёл автомата... Там написано РККП... Это что? Робот что ли?

Посчитал топовый ситроен с дизелем... Миллион с лишнем... Офигеть...
На бензинках 1,6(двигатель совместной разработки с БМВ) идёт с автоматом,сам я не ездил,но говорят задумчивый он,всего 4 передачи: О_о:,бензин в Европе никому не нужен,поэтому к нему и ставят отстой... А вот на дизель идёт 6-ступенчатый робот,отличается от автомата более низкой ценой и более быстрым переключением +расход топлива такой же как на механике
А по цене exclusive вроде у вас меньше 900 000...
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU