Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2007, 14:48   #11
GamBr
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 359
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от genchik Посмотреть сообщение
Timka и все другие! Поймите, автомат или вариатор переключает передачи на 3.5 - 4.0 т.оборотах, а у XL 3000 и XL 2400 max крут.мом. в районе 5- 5.5 т.об. ( смотрите в форуме есть графики). Т.О. при ручном переключении, а особенно на лепестках можно выжать максимум по ускорению. Пока сам не пробовал, т.к. обкатка, но теория навеевает мысли... И воще, стремно лишний раз пальцем ковырнуть, езди на автомате, а лепестки отломи, как никчемную деталь. Драйв он и в Африке драйв.
А воще в клубе веселые ребята! Спасибо.
Когда прижмеш педаль поймеш... Автомат крутит не до 3.5- 4.0 т оборотов а до красной черты 4 - 5.5 . Причем особо незадумуется. Единственное что при КИКдауне иногда сбрасует 2 передачи... что невсегда нужно.
GamBr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander xl, подрулевые лепестки, подрулевые переключатели


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU