Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 22:33   #1
smiling
Вступаю в Клуб
 
Имя: евгений
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Вопрос тем, кто прошивался у Димы (Ёжик-Пых), какой тип прошивки выбрать:
1) просто убрать лямбда-зонд или 2) полностью прошить дрыгатель и коробку?

И еще такой вопрос, собираюсь ехать для прошивки, путь предстоит в 500 км в один конец, как лучше поступить, выбить катализаторы до прошивания или сделать это после по приезду ? Влияет ли это на что-нибудь ?

Заранее спасибо за ответы.
smiling вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:36   #2
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от smiling Посмотреть сообщение
Вопрос тем, кто прошивался у Димы (Ёжик-Пых), какой тип прошивки выбрать:
1) просто убрать лямбда-зонд или 2) полностью прошить дрыгатель и коробку?

И еще такой вопрос, собираюсь ехать для прошивки, путь предстоит в 500 км в один конец, как лучше поступить, выбить катализаторы до прошивания или сделать это после по приезду ? Влияет ли это на что-нибудь ?

Заранее спасибо за ответы.
Лучше шить сразу и двс и акпп.
Так как и переключения в разы станут лучше и динамики прибавиться.

Если катализаторы еще живые то оставь их.
Так как двигатель станет работать громче.
И будет треск с дребезгом в выпускной системе.
Живые, то есть мертвые по показания датчиков, но не оплавленные.
Когда оплавлены и соты забиты, она совсем не едет.

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Gooody77 Посмотреть сообщение
После прочтения всех страниц данной темы и кучи ссылок пришел к выводу что есть несколько методов устранения проблемы:
Первый и наиболее затратный- поменять на новые катализаторы, но бюджет в 50т. как-то не устраивает.
Второй вариант- поставить пламягасители и обманки, бюджет около 20т., что тоже не очень демократично.
Вариант третий- выбить 2 верхних катализатора и прошиться на ЕВРО2, выбить стоит 3300р. прошиться я думаю тоже не очень дорого. Но вопрос в другом, если я просто выбью 2 верхних ката, не случится ли так, что там что-нить прогорит, и вследствии этого будет предстоять ремонт, который съест все сэкономленное, а может и больше.
Уважаемые одноклубники, подскажите насчет 3 варианта, какие подводные камни могут всплыть, или поделитесь опытом, кто такое уже делал.

Заранее спасибо


По третьему варианту.
Вы правы. проблемы будут если просто выбить и прошить.
Прогорит сначала резонатор, а потом и перегородки в глушителе.
Будет дребезг и треск .
Придется менять, так как ездить будет не возможно о шума.
Да и позорно ехать дрыдень и трынкать.
Вот потому то и нужно поставить хорошие пламегасители взамен
катализаторов что были выбиты.
Самый лучший вариант сделать самодельные пламегасители у
сварщика с руками и головой.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2012, 17:57   #3
Gooody77
Житель Клуба
 
Аватар для Gooody77
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 154
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от DruhaKam Посмотреть сообщение
Лучше шить сразу и двс и акпп.
Так как и переключения в разы станут лучше и динамики прибавиться.

Если катализаторы еще живые то оставь их.
Так как двигатель станет работать громче.
И будет треск с дребезгом в выпускной системе.
Живые, то есть мертвые по показания датчиков, но не оплавленные.
Когда оплавлены и соты забиты, она совсем не едет.

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------



По третьему варианту.
Вы правы. проблемы будут если просто выбить и прошить.
Прогорит сначала резонатор, а потом и перегородки в глушителе.
Будет дребезг и треск .
Придется менять, так как ездить будет не возможно о шума.
Да и позорно ехать дрыдень и трынкать.
Вот потому то и нужно поставить хорошие пламегасители взамен
катализаторов что были выбиты.
Самый лучший вариант сделать самодельные пламегасители у
сварщика с руками и головой.
Может кто посоветует толкового сварщика или хорошее местечко где это можно сделать, а то в данных делах я полный профан.
Gooody77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:59   #4
SpitFire
Житель Клуба
 
Аватар для SpitFire
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 453
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от DruhaKam Посмотреть сообщение
Прогорит сначала резонатор, а потом и перегородки в глушителе.
Будет дребезг и треск .
Придется менять, так как ездить будет не возможно о шума.
Да и позорно ехать дрыдень и трынкать.
Вот потому то и нужно поставить хорошие пламегасители взамен
катализаторов что были выбиты.
Самый лучший вариант сделать самодельные пламегасители у
сварщика с руками и головой.
А если брать готовые пламягасители? По сути, отличия будут в материале набивки самого пламягасителя, или я не прав?
SpitFire вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:04   #5
smiling
Вступаю в Клуб
 
Имя: евгений
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

DruhaKam;
Лучше шить сразу и двс и акпп.
Так как и переключения в разы станут лучше и динамики прибавиться.

Если катализаторы еще живые то оставь их.
Так как двигатель станет работать громче.
И будет треск с дребезгом в выпускной системе.
Живые, то есть мертвые по показания датчиков, но не оплавленные.
Когда оплавлены и соты забиты, она совсем не едет.

По первому вопросу понял , а вот по второму вроде как машина и едет , но уже идет запах горелый ,по этому я думаю ,что им хана . Дак вот ,вопрос выбивать сразу или после прошивки? Ехать ведь не близко ,а вроде если выбью катализаторы ,то смесь будет бедной ,а это грозит другими проблемами ,как мне кажется
smiling вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц Вован Вован#ч Outlander - Эксплуатация и ремонт 211 11.12.2019 01:43
Outlander. Замена плавайщих сайлентов неплавающими (здн. подвеска) sNeG Outlander - Эксплуатация и ремонт 30 08.06.2018 14:59
Outlander. Замена правой передней полуоси (2003) Дем Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 1 29.07.2009 13:06

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU