Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2007, 17:09   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию Омыватели лобового стекла.

Подробный Навигатор


Форсунки омывателя лобового стекла Outlander XL спроектированы так, что поливают стекло автомобиля "веером". Задумано отлично, но при скоростях выше 50 км/час набегающий поток воздуха так прижимает этот веер, что вода попадает лишь в самый низ стекла, практически в зону парковки щеток. Зимой "незамерзайка" густеет и ситуация ещё усугубляется.

Различные варианты решения этой проблемы, родившиеся в ходе споров и обсуждений клуба:

Вариант 1: Регулировка форсунок
  • Порядок регулировки. Миниинструкция >>>
  • Правильно отрегулированные родные омыватели (при хорошей омывайке) хорошо брызгают в любую погоду >>>
  • Отрегулировать распылители форсунок так, что бы струи "били" повыше - во время стоянки автомобиля струи веера должны "добивать" до верха лобового стекла (под кромку). Тогда на скорости ситуация чуть улучшается. Подробное описание: >>>
  • Дополнительно отрегулировать распылители форсунок - повернуть "губки" каждой из форсунок плоской отверткой по часовой стрелке так, чтобы веер шел немного под наклономи. Схематично это можно изобраить так: вместо такого (=) положения сделать вот такое: (\\) или (//)
Вариант 2: Снятие обратных клапанов

Снять часть обратных клапанов, стоящих в магистрали трубопроводов системы стеклоомывателя от бачка с жидкостью до самих форсунок >>>
Плюсы - увеличивается напор.
Минусы такого решения - а) часть жидкости просачивается на капот во время работы заднего стеклоомывателя, б) появляется некоторая задержка от нажатия на кнопку полива стекла до появления струи.

Вариант 3: Замена штатных форсунок на альтернативные
  • штатные форсунки нового образца (с октября 2008 года) (код 8265A381 - левая, 8265А382 - правая). Форсунки нового образца "бьют" в 4 струи (по 2 струи из каждой форсунки) >>>, >>>, >>>
  • форсунки от Mazda (код BN8V-67-510 (правая) и BN8W-67-510(левая)) Садятся плотно и четко, как раз в штатное место. Они вместо "веера" дают по 4 струи из каждой. Итого 8 ! неплохая замена вееру. Они совсем незначительно, но отличаются друг от друга, кмк, шириной "расхода в стороны" струй. В принципе, можно взять две одинаковых и не забивать себе голову. >>>. Подробный отчет по установке: >>>
  • форсунки от Volvo (код 30655605) Тоже дают "веер", но он не так прижимается ветром. Единственное, что посадочное место не совсем одинаково, поэтому требуется небольшая доработка. >>> Видео работы форсунок на разных режимах >>>, >>>
  • форсунки от Toyota >>>, >>>, сравнение артикулов форсунок от Тайоты >>> без снятия обшивки 85381-34030
  • форсунки от Huinday >>>
  • форсунки от Ford >>>
  • форсунки от Galant >>>
Вариант 4: Установка дополнительного моторчика в магистрали
  • решение от Suzuki-клуба >>>, >>>
  • решение от Pajero Sport-клуба >>>

На зимний период, чтобы не замерзали форсунки есть несколько решений:
  • Альтернативный подогрев форсунок стеклоочистителя >>>, >>>
  • Замена штатных форсунок на форсунки с обогревом от Ford. Отчет Балу (требуется значительная доработка!!!) >>>
  • Переделка штатных форсунок в форсунки с обогревом. Отчет pinzet >>>, >>>
  • Дополнительная информация по не штатным форсункам с обогревом от других автомобилей >>>, >>>, >>>, >>>,
  • Обогрев щёток стеклоочистителя (не зоны щёток лобового стекла) >>>
  • Подогрев бачка для жидкости стеклоомывателя >>>
Прочистка форсунок стеклоомывателя >>>
Замена щеток стеклоочистителя лобового стекла. Фотоинструкция >>>

Последний раз редактировалось Sergy; 14.01.2013 в 23:22. Причина: add
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
95 пользователя(ей) сказали cпасибо:
***ШТИРЛИЦ***, -Insider-, 7alix7, A.SH., ale-x-ander, Alex72Alex, Alexey74, AlexeySD, AlexK, ALEXX_NN, ALEX_VRN, Andrey981, badv, Baza, brabus166, CHELNOC, DDG26, ded2009, DEMIAN, Dibrow, Dimastyi808, dmitr68, dmitriy palich, Dr.NO, Drasha, Driver71, Duke177, dvkasatkin, forkot, freelan, Gal, german-kov, globus64, GorVas, gracia55, igor1307, IgSo, Jep, Joshua, Labeaz, Lender, limonka, Lore, M.V.K., malininden558, MARS051, MaxXL, MOK, muchas, Nerses, out xl, Parfen, pashish, pavelcc, Plastics, R-holod, RXR, Salex, Serega668, seriy-59, Snake347, spartak_ch71, TVA, vad550, Valorous, Vitek_e, vkv, Vladimir2004, vostok78, Yozhikov, алёх, аута нет, Бумажник, Валерыч, Вольдемар1, Димод, ДмитрийГлаз, иванко, Игорь Кумагерчик, Игорь Курск, леха е, Менестрель, Николай Александрович, Оleg, Одиночка, Паша-Форд, Сергей 57, Серебряк, серёга, СЕРЖиКо, СерОП, Сказ, Эндриу, ЮГ9798, Юран
Старый 24.12.2007, 16:17   #31
dimong
Бывалый
 
Аватар для dimong
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Цитата:
Сообщение от Рона Посмотреть сообщение
+1
Неделю назад вообще практически вслепую по трассе неслась

Вчера передо мной зажигала наша родимая ОКА! Как он брызнул стеклоомывателем, да на две полосы, да через свою машину!... Обрыдалась от зависти...
Потерпите немного проблема кажется решена Остались испытания!!!!!!!!
Правда уже ясно ипонцы козлы потом всё объясню!!!!!!!
dimong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 16:56   #32
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 587
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Цитата:
Сообщение от dimong Посмотреть сообщение
Потерпите немного проблема кажется решена Остались испытания!!!!!!!!
Правда уже ясно ипонцы козлы потом всё объясню!!!!!!!
Быстрей объясняй, а то все нахрен побьемся.
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 21:01   #33
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Цитата:
Сообщение от Damor Посмотреть сообщение
и все таки, народ!
я че то не понимаю.. у меня жуткая проблема с тем, что я не могу нормально помыть стекло на скорости, особенно с тем гуаном, которое творится на дорогах москвы - ездить очень и очень дискомфортно.

насколько я понимаю, проблема не в самих форсунках - они то разбрызгивают нормально и настроены корректно, но просто нехватает давления, создаваемое моторчиком стеклоомывателя.
Кто знает, как это решить? рольф говорит что все нормально и проблему не решает. Какие есть воркэрануды?
Кто знает, какая там конструкция моторчика, размеры и контакты? Что можно поставить альтернативное с большей мощностью взамен?

нид хелп!!!

Форсунки то мож и настроены правильно тока ипонцы не учли наших скоростей
а теперь технарский подход
мыслим логически -- у нас форсунки дают омывайку не струей, а широкой полосой -- соответственно давление встречного воздушка поболее будет парусность панимаешь

и я уже писал --- просто поднимаем направленность струи чуть выше чем надо т.е. на верхнюю треть стекла , и при стоянке будет слегка забрасывать ( лечится мелкими рывками рычага т.е. не даем полный напор) а вот на скорсти усё нормально льет на середину стекла
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 23:47   #34
dimong
Бывалый
 
Аватар для dimong
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Цитата:
Сообщение от OLDWOLF Посмотреть сообщение
Форсунки то мож и настроены правильно тока ипонцы не учли наших скоростей
а теперь технарский подход
мыслим логически -- у нас форсунки дают омывайку не струей, а широкой полосой -- соответственно давление встречного воздушка поболее будет парусность панимаешь

и я уже писал --- просто поднимаем направленность струи чуть выше чем надо т.е. на верхнюю треть стекла , и при стоянке будет слегка забрасывать ( лечится мелкими рывками рычага т.е. не даем полный напор) а вот на скорсти усё нормально льет на середину стекла
Да не НОРМАЛЬНО НЕ НОРМАЛЬНО!!!
dimong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 21:41   #35
Damor
Опытный
 
Аватар для Damor
 
Авто: XL 2.4
Сообщений: 85
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Цитата:
Сообщение от dimong Посмотреть сообщение
Если б тебя\ это всерьёз волновало,то НОРМАЛЬНО там не будет !!!!!!!!!!!!!!
Не хочу быть голословным просто потом объясню почему! а пока испытания !Уже ЗА..бся я с этим ипонским "ЧУДОМ"
ждем решения я так понимаю все лечится установкой более мощного моторчика.
Damor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 11:17   #36
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Цитата:
Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
Объясни тупому, КУДА СОВАТЬ ЭТУ ОТВЕРТКУ ?? (Не надо грязи ) Или это отвертка для ремонта часов ??

Я даже не могу найти куда ИГОЛКУ там сунуть , не то что отвертку
Попробую обрисовать без фото --- Форсунка выглядит примерно так (=) т.е. в круглом углублении этакие утиные губки так вот в эти губки надо вставить да не то что вы подумали а отвертку -плоскую размер например пин №4, входит она не глубоко ~ мм на 2 , потом под отвертку подкладывам перпендикулярно пальчик ( можно жены ) получаем архимедов рычаг , жмем на ручку отвертки вниз ( потихоньку но с усилием ) так что бы ни чего не сломать ( пальчик жены например ) если не хватает угла созданного рычага , то можно жало отвертки подсунуть под губки..... В процессе подъёма надо систематически прыскать на стекло проверяя уровень подъёма.... Я все сделал минут за 10.......................
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2007, 14:05   #37
dimong
Бывалый
 
Аватар для dimong
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Народ!потерпите немного по-моему мотор здесь не причём хотя менял его тоже по-началу........
dimong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 14:11   #38
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Народ вы чо в натуре из мухи то слона делаете ежели форсунки ссут( извине за выражение ) то они это делают ниже или выше , но делают, а ежели не дают давления т.е. не ссут то прямиком на сервис или к диллеру разбираться почему --- забилось от плохой воды ( я всегда лью чистенькую из под крана или омывайку - мож поэтому нет проблем???) или что то сломалось .....
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 15:15   #39
dimong
Бывалый
 
Аватар для dimong
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Цитата:
Сообщение от OLDWOLF Посмотреть сообщение
Народ вы чо в натуре из мухи то слона делаете ежели форсунки ссут( извине за выражение ) то они это делают ниже или выше , но делают, а ежели не дают давления т.е. не ссут то прямиком на сервис или к диллеру разбираться почему --- забилось от плохой воды ( я всегда лью чистенькую из под крана или омывайку - мож поэтому нет проблем???) или что то сломалось .....
Ты сам хоть раз обращался?????????
Я обратился попросил настроить,ага настроили пришёл инж. по гарантии и сказал что уже их кто-то регулировал поэтому одна из форсунок повреждена предположительно отвёрткой!!!!!Дебилам вообще тяжело что либо объяснять спокойно что покупая авто за 40 с лиш. тысяч мне нах. нужно туда лазить в итоге оказалось проще послать их и сделать всё самому или почти самому,а то что они долба..бы они согласились единственная РАДОСТЬ
А как и у кого дальше обслуживаться я не представляю,это самый хреновый сервис из всех в которых мне доводилось обслуживаться!!!
Забыл имя его "BLOK"
dimong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 15:25   #40
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Любого диллера можно и надуть если он не хочет по человечески менять например плохо работающий моторчик омывателя
Как я подскажу в личке ( чтоб хитрый диллер здесь не прочел )
А вообще я с диллером не цацкаюсь, а давлю на законодательство и техническую осведомленность ( благо не профан в этих вещах ) и всегда начинаю разговор спокойно и веско, а уж если вижу , что мне пытаются вешать "лапшу на уши" перехожу к более грубому разговору на повышенных тонах с вызовом на место более ответственных лиц, иду вплоть до директора и т.д. и т.п. таких как я диллеры не любят и в 99 случаях из 100 со мной не связываются ( типа -- " поставьте этому идиоту новый моторчик, чтоб глаза мои его больше не видели " )............
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2007, 19:48   #41
PAVEL M.
Житель Клуба
 
Аватар для PAVEL M.
 
Авто: AUDI
Сообщений: 285
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Мужики я себе вчера поставил новые жиклёры от мазды подошли как родные,у них на каждом жиклёре по четыре отверстия итого на окно льётся восемь струй.Расход жижи конечно увеличится но это не главное.
Сегодня попробывал на скорости всё о"кей бъют почти так же как и на месте.И ещё регулировать можно все струи по высоте и ширине.От какой машины точно не знаю выбирал по цоколю но код есть.
Миниатюры
SP_A0146.jpg  
PAVEL M. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2007, 22:08   #42
Mein Kaif?
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Цитата:
Сообщение от dimong Посмотреть сообщение
Ты сам хоть раз обращался?????????
Я обратился попросил настроить,ага настроили пришёл инж. по гарантии и сказал что уже их кто-то регулировал поэтому одна из форсунок повреждена предположительно отвёрткой!!!!!Дебилам вообще тяжело что либо объяснять спокойно что покупая авто за 40 с лиш. тысяч мне нах. нужно туда лазить в итоге оказалось проще послать их и сделать всё самому или почти самому,а то что они долба..бы они согласились единственная РАДОСТЬ
А как и у кого дальше обслуживаться я не представляю,это самый хреновый сервис из всех в которых мне доводилось обслуживаться!!!
Забыл имя его "BLOK"
Такая же лажа и у меня была в Блоке... форсунки плохо поливали месяца 2, я приехал на этот сервис и доложил о проблеме, когда забирал авто сказали что нормально льют, наверно у вас они замерзли сказали, хотя холод начался недели только 2 перед тем как я приехал... выехав я побрызгал, и о чудо, они поливали как надо! уже прошло полтора месяца и что я только не заливал, даже бодяжный с водой омыватель попадался, но вот только позавчера струя упала тач что на скорости 40 льет на 10 сантиметров в высоту... бесит уже чес слово, стока недостатков в авто, и что самое интересное бестолку что-то требовать и доказывать
Mein Kaif? вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 22:21   #43
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 587
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Цитата:
Сообщение от PAVEL M. Посмотреть сообщение
Мужики я себе вчера поставил новые жиклёры от мазды подошли как родные,у них на каждом жиклёре по четыре отверстия итого на окно льётся восемь струй.Расход жижи конечно увеличится но это не главное.
Сегодня попробывал на скорости всё о"кей бъют почти так же как и на месте.И ещё регулировать можно все струи по высоте и ширине.От какой машины точно не знаю выбирал по цоколю но код есть.
Где покупал, сколько стоят, ставил сам или на сервисе?
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 09:49   #44
Phantom
Житель Клуба
 
Аватар для Phantom
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Ответ: Форсунки!

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
Где покупал, сколько стоят, ставил сам или на сервисе?
Скорее всего, это "писалки" от Мазды 6, не той, что сейчас начала продаваться, а от предыдущей, у меня такая была. Работают на "ура", действительно 8 струек.
Позавчера узнавал в салоне мазды (Рольф-Лахта), они есть в наличии, стоят по 1100 руб. штука.
Я сам думаю брать и менять. Либо у них, либо через Экзист (что наиболее вероятно, в Экзисте стоят от 305 до 629 руб. за штуку, в зависимости от срока поставки).

Последний раз редактировалось Phantom; 28.12.2007 в 09:56.
Phantom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 13:22   #45
dimong
Бывалый
 
Аватар для dimong
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
Восклицание Ответ: Форсунки!

Ну вот мимни-тест подошёл к концу А началось всё с того,что я как и многие владельцы этого авто столкнулся с проблемой этих форсунок задолбали они меня в итоге окончательно поэтому пришлось делать всё самостоятельно
1. Куплен насос от предположительно VW (продавцы в зап.частях в основном говорили слова: по-моему это от.....)Подошёл нормально просто пришлось немного "поколдовать" над клеммами (моторы реверсивные,меняя полярность дуют либо вперёд либо назад)однако дело не в моторе т.к стало лишь чуть лучшё?!!!!!!!
2.Форсунки омывателя от ПеЖО 307 или СИТРОЕН С4 они одинаковые,а так -же примерял от СИТРОЕН С5, больше понравились от 307 или С4,но самое главное просто так они не подходят пришлось под них делать подиумы из резины чтобы поднять их на нужную высоту т.к капот у 307 имеет сильный наклон зато ссцали они лучше всех(был когда-то 307)распыл дают как-будто дождь пошёл Далее их надо как-то приклеить,сначала приклеил на герметик которым вклеивают авто стёкла,потом придумал другой крепёж с помощью пружины короче "кулибин-контора" На самом деле подобрать можно от чего угодно,вариантов здесь много!!!!! А вот родные форсунки не продуть странно как будто засорились они хотя на самом деле оказались чистые в помойку их млин
Самое интересное когда это всё поставили оказалось что всё равно всё это работает плохо не так как я хотел вот хрень какая-то
Потрогал шланг который под капотом идёт на форсунки омывателя и обалдел,его аж раздувает,следовательно какая-то засада под капотом!!!!!!!!!
Снял обшивку капота ....... ипонцы сцуки наставили туда столько обратных клапанов ,их там штук 5-6 охренеть я ещё нигде столько не видел Зачем?????? я немножко знаком с этими системами,поэтому запутался ещё больше
Вообщем поудалял я эти обратные клапана, оставил только один под капотом и то от "жигулятины" он правда большой но и сопротивление у него оказалось меньше!!!!
Вот теперь всё ЗАРАБОТАЛО ура-а-а!!!
ВНИМАНИЕ пистоны обшивки капота лучше постараться сохранить потому чтьо у официалов стоят они по 70руб. за шт.\ОСТОРОЖНО с обшивкой капота ломучая очень (у себя пришлось ремонтировать)
Ещё понадобиться силиконовый шланг т.к убирая клапана остаються кусочки шлангов которые собирать уже не актуально,а силикон продаёться метражом, другого похожего на родной найти не удалось,только на заказ.
Вот вродь и всё ничего не забыл?
А, всем удачи, и с наступающим Новым Годом!!!!!!

Последний раз редактировалось dimong; 28.12.2007 в 14:44.
dimong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Запотевание лобового стекла Outlandishen Outlander - Эксплуатация и ремонт 51 20.07.2015 08:25
Морозы: обдув лобового стекла... roman_vg Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 349 06.03.2014 08:07
Бронирование лобового стекла Ivanzhan Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 36 29.08.2013 12:53

Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2019, WWW.OUT-CLUB.RU