И то на стационарных постах ДПС после измерения светопропускаемости стекла специальным прибором при жестком ограничении времени суток и погодных условий. У меня тонировка с затемнением 25% - светопропускаемость, соответственно, 75% - по ГОСТу нельзя теперь, а так жаль. Меня в машине видно всегда, даже ночью, обзору не мешает совсем, не слепит яркий свет, летом машина не так нагревается, в общем, одни плюсы. Пленки 15% не бывает. Кому лучше будет от того, что я сниму эту плёнку!? Я же не лоб в ноль затонировал?
Сделал тонировку на своем Outlander офигенно понравилось - машина была и так красива, а стала бесподобна.Сам живу в Митино был удивлен,что здесь на таком уроне и так быстро сделали! Еще там посоветовали поставить камеру заднего вида и парктроники, посмотрел как это сделано на машине ,которая была в ремонте- очень понравилось.Когда поставлю- поделюсь впечатлением!
Интересно, а где кроме как у гаишников можно померить светопропускную способность стекол? Я в свое время тонировался 20-й по кругу. Т.е. по идее, оно должно удовлетоворять ГОСТу (80 пропускает, 20 задерживает, если я ничего не путаю), но все же хочется проверить. Еще лучше, что бы справку дали ))
Интересно, а где кроме как у гаишников можно померить светопропускную способность стекол? Я в свое время тонировался 20-й по кругу. Т.е. по идее, оно должно удовлетоворять ГОСТу (80 пропускает, 20 задерживает, если я ничего не путаю), но все же хочется проверить. Еще лучше, что бы справку дали ))
Цифра в характеристике пленки говорит о светопропускаемости. Т.е. 20-ка - пропускает 20% светового потока, 5-ка - 5%...
ГОСТу (кстати, ГОСТы давно отменены), не соответствует ни одна из представленных на рынке тонировочных пленок. Даже заводское напыление не проходит. Газонаполняемые стекла - да, но они стоят огромных денег.
Насчет измерений - думаю авторизованные сервисные центры проведения ТО, имеют такой прибор.
Да, спасибо, я уже и сам понял, что что-то не то написал ))
Жаль. Не представляю как можно летом без тонирвки ездить. Вернее представляю, у меня предидущая машина не была тонирована. Из окна жарило ужасно. Особенно страдаешь в длительных поездках, на юга, например.
Занимаюсь профессионально тонировкой с 1997 года. СЕйчас на рынке появилась пленка LLumar AIR75. Заклеил себе для пробы передние боковые и лобовое стекло. при абсолютной прозрачности пленка прекрасно отводит тепло. На прошлой неделе стояла жара +38, в машине чувствовал себя очень комфортно, и гаишники не тормозят, т.к. пленка соответствует ГОСТ.
Занимаюсь профессионально тонировкой с 1997 года. СЕйчас на рынке появилась пленка LLumar AIR75. Заклеил себе для пробы передние боковые и лобовое стекло. при абсолютной прозрачности пленка прекрасно отводит тепло. На прошлой неделе стояла жара +38, в машине чувствовал себя очень комфортно, и гаишники не тормозят, т.к. пленка соответствует ГОСТ.
Эта пленка пропускает 75% видимого спектра, стекло также пропускает около 80% - в итоге после наклейки вся конструкция иммет светопропускание 0,75*0,8=0,6 Т.е. при проверке прибором будет несоответствие нормам. Другой вопрос, что такую машину будет сложно отличить в потоке от нетонированных.
В прошлом году себе заклеил задние стекла 50%-й люмаровской армирующей пленкой - получилось очень светло, на глаз почти незаметная тонировка. А приборчик все увидит...
Занимаюсь профессионально тонировкой с 1997 года. СЕйчас на рынке появилась пленка LLumar AIR75. Заклеил себе для пробы передние боковые и лобовое стекло. при абсолютной прозрачности пленка прекрасно отводит тепло. На прошлой неделе стояла жара +38, в машине чувствовал себя очень комфортно, и гаишники не тормозят, т.к. пленка соответствует ГОСТ.
подтверждаю и два года катаюсь с такой
единственное пленка толстая были заморочки с лобовым поскольку
нижние углы у нас сильно загнуты...