Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 06:41   #1
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Эксплуатация в морозы

Поскольку есть некоторые технические отличия в XL new (например отсутствие радиатора у вариатора)решил создать данную тему в данной ветке.
Предлагаю обсудить особенности эксплуатации Вашего авто при температуре ниже -25 градусов цельсия, какие отличия в поведении замечены, какие меры приняты для запуска при низких температурах (вебасто, сигу с автоподогревом и теплый гараж не писать) и какой рекорд установлен по температуре. Прошу о вреде холодных запуков тоже не говорить, сами знаем


Отмечу пока свои, скажем так, наблюдения: запускался при -28, стартер крутил примерно 3 секунды до запуска. После запуска двигатель "ревет" примерно секунд 30, потом начинает работать ровно. При езде не понравилось то, что сильно замерзает верхний угол со стороны водителя (об этом писали уже в форуме, спасибо вам японцы). Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр. Уже было желание пригибаться, чтобы лучше видеть дорогу . Справедливости ради скажу, что ехал в таком состоянии не долго, поэтому запотевание не старался побороть, хотя средства были: климатическая установка была настроена на 22 градуса, "крутилки" обе были в положении авто, т.е. можно было провести манипуляции для интенсивного обогрева стекла, но при этом пассажирская сторона была идеальна чиста и это огорчало.
В салоне при установленных 22 градусах, по крайней мере на передних сидениях, очень тепло (ехал с расстегнутой курткой без шапки). Температура двигателя держалась в рабочей зоне.

В общем как-то так. В принципе пока доволен, скоро обещают -35, отпишусь....
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 09:25   #2
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

Темпер-ра двиг. -27
На улице -30
Бензин 95 Газпромнефть
Масло 0W30 Castrol
Завелась с брелка с первого или со второго раза (не понял, дома был )
Время прокрутки 0.8 с
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 09:36   #3
staske86
Вступаю в Клуб
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

- 36 третий день, бензин ужасный ННП, завелась без проблем, прогрев до езды около 15 минут...предпологаю, что по трассе без закрытия радиатора останется не затянутым только лобовое стекло(((
P.S. ННП - Нягань Нефть Переработка
staske86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 09:43   #4
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
После запуска двигатель "ревет" примерно секунд 30, потом начинает работать ровно. При езде не понравилось то, что сильно замерзает верхний угол со стороны водителя (об этом писали уже в форуме, спасибо вам японцы). Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр. Уже было желание пригибаться, чтобы лучше видеть дорогу . Справедливости ради скажу, что ехал в таком состоянии не долго, поэтому запотевание не старался побороть, хотя средства были: климатическая установка была настроена на 22 градуса, "крутилки" обе были в положении авто, т.е. можно было провести манипуляции для интенсивного обогрева стекла, но при этом пассажирская сторона была идеальна чиста и это огорчало.
В салоне при установленных 22 градусах, по крайней мере на передних сидениях, очень тепло (ехал с расстегнутой курткой без шапки). Температура двигателя держалась в рабочей зоне.

В общем как-то так. В принципе пока доволен, скоро обещают -35, отпишусь....
Когда через 5 мин. подошёл к машине, двигатель работал ровно (вчера запускал машину в -25 ключём, никакого "рёва" движка тоже не заметил). Ещё через 5 мин. (пока смахивал щёткой небольшой снежок и ждал ребёнка) двигатель вышел на рабочую темп-ру и так и держал её. Когда подошёл к машине, включил обогрев на руки-ноги, чтобы прогреть руль (при автозапуске в сильные морозы стараюсь отключать и мультимедиа и печку). При этом скорость обдува поставил на максимум (темп-ра зимой всегда стоит на 20 гр.). Когда поехали печку переключил на лобовуху - меньше минуты, и всё стекло очистилось, затем переключил на ноги-стекло, а скорость обдува поставил лишь на 1 деление. Стекло держалось чистым всю дорогу, и печка не сильно шумела, позволяя нормально слушать музыку.
В любом случае, если ниже -5, никогда стекло долго не грею на максимуме, не допуская растаявшего снега, который на морозе махом превращается в лёд. Стараюсь, чтобы дворники гоняли снег, а не воду-лёд. Ну, а при 0 - -5 можно и стекло растопить - обледенение не страшно. Вот как-то так
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 11:32   #5
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Когда поехали печку переключил на лобовуху - меньше минуты, и всё стекло очистилось,
Опасно! Можно термотрещину словить. Я печку оставляю, она на "авто" режиме работает на самых малых оборотах и добавляет их только после нагрева двигателя (когда на шкале появляется деление) и дует на стекло и в ноги. Небольшой поток при этом идет через боковые фронтальные дефлекторы, левый я направляю на руль, правый на боковое стекло.
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 14:27   #6
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Опасно! Можно термотрещину словить. Я печку оставляю, она на "авто" режиме работает на самых малых оборотах и добавляет их только после нагрева двигателя (когда на шкале появляется деление) и дует на стекло и в ноги. Небольшой поток при этом идет через боковые фронтальные дефлекторы, левый я направляю на руль, правый на боковое стекло.
Ну дак поэтому и включаю через 10 мин., когда поехали и в машине уже тепло (т.е. поток шпарит на уже чуть тёплое стекло, а не на ледяное - думаю так термотрещина не появится)
Кстати, по моим ощущениям, на авто режиме печка поначалу вообще не дует (до одного деления). Если поставить стекло-ноги, то поток идёт через боковые верхние отверстия на боковые стёкла, через боковые фронтальные дефлекторы вообще ничего не идёт, так руль не прогреешь А вот если поставить ноги-морда, да 2 левых направить на руль, то греет руль весьма ощутимо и быстро...
А вообще, если не экстремальный автозапуск (за -30), то ставлю на ночь режим "авто", направление ноги-морда. Утром после запуска с брелка выхожу через 8-10 мин., сажусь в тёплую машину со слегка прохладным рулём и переключаю печку с "авто" на одно деление и направление ноги-стекло (ближе к ногам). Тогда стекло слегка обдувается и не запотевает от "горячего" дыхания находящихся в машине (по моим наблюдениям, стекло в основном начинает запотевать, только когда в машине есть люди)
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр.
А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 14:41   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

У меня запуск был при морозе -11. Завёлась тут же... Прогрел до первой ириски и поезал. Вариатор немного притормаживал поначалу (держал на высоких оборотах и ехал медленно). Но очень быстро это ушло и поехал нормально. Очень нравится, что климат в режими "авто" не сразу дует по максимуму, как было в акуре.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 19:18   #8
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30
Нет, просто пункт Б, в который я добрался, оснащен термометром

---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
У меня запуск был при морозе -11. Завёлась тут же... Прогрел до первой ириски и поезал. Вариатор немного притормаживал поначалу (держал на высоких оборотах и ехал медленно). Но очень быстро это ушло и поехал нормально. Очень нравится, что климат в режими "авто" не сразу дует по максимуму, как было в акуре.
-11 это не мороз.
Вот я и сделал отдельную тему в нужной ветке, но уважаемый модератор все по-своему скроил. Причем тут "крайний север" я не живу на крайнем севере и причем тут Ауты 2007-2010 г. У меня аут 2011г. с незначительными, но все же изменениями в конструкции.
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 20:21   #9
cefir
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

"...А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30.."


У меня декабрь 2010 года (Калуга), показывает температуру за бортом ниже -30, а летом выше +30. Как раз сегодня показывал температуру -34 градуса. А разве не у всех "калуг" так?
cefir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 07:06   #10
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Цитата:
Сообщение от cefir Посмотреть сообщение
У меня декабрь 2010 года (Калуга), показывает температуру за бортом ниже -30, а летом выше +30. Как раз сегодня показывал температуру -34 градуса. А разве не у всех "калуг" так?
А у меня ниже -30 не кажет (т.е. кажет: -30) (авто апрель 2010 г., сборка Япония)

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
После запуска двигатель "ревет" примерно секунд 30, потом начинает работать ровно
Сегодня утром:
Темпер-ра двиг. -28
На улице -30
Бензин 95 Газпромнефть
Масло 0W30 Castrol
Завелась с брелка со второй прокрутки (стояла со вчерашнего утра)
Время прокрутки 1.0 с
При этом после запуска секунд 15 движок визжал так, что такие опыты (насилие над двигателем) решил больше не проводить
Сегодня поставлю на ночь автозапуск на -18 и будет шщастье

---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
У меня аут 2011г. с незначительными, но все же изменениями в конструкции.
Изменения в конструкции начались с 2010 г.
Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Причем тут "крайний север" я не живу на крайнем севере
Ну, для жителей Европейской России, наверное, всё, что за Уралом - это "Крайний Север"
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 10:46   #11
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
На всех машинах с 2010 модельного года термометр безразмерный, говорилось об этом уже не раз. Не важно, калуга или япония.
А это как тогда понимать?

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
А у меня ниже -30 не кажет (т.е. кажет: -30) (авто апрель 2010 г., сборка Япония)[COLOR="Silver"]
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
4007+CC: Установка и обсуждение охранных систем pitwall_rus Защита от угона 9 04.06.2008 20:38
Опыт эксплуатации - Статистические факты IKC Outlander XL - Отзывы 3 27.05.2008 01:13

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU