Поскольку есть некоторые технические отличия в XL new (например отсутствие радиатора у вариатора)решил создать данную тему в данной ветке.
Предлагаю обсудить особенности эксплуатации Вашего авто при температуре ниже -25 градусов цельсия, какие отличия в поведении замечены, какие меры приняты для запуска при низких температурах (вебасто, сигу с автоподогревом и теплый гараж не писать) и какой рекорд установлен по температуре. Прошу о вреде холодных запуков тоже не говорить, сами знаем
Отмечу пока свои, скажем так, наблюдения: запускался при -28, стартер крутил примерно 3 секунды до запуска. После запуска двигатель "ревет" примерно секунд 30, потом начинает работать ровно. При езде не понравилось то, что сильно замерзает верхний угол со стороны водителя (об этом писали уже в форуме, спасибо вам японцы). Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр. Уже было желание пригибаться, чтобы лучше видеть дорогу . Справедливости ради скажу, что ехал в таком состоянии не долго, поэтому запотевание не старался побороть, хотя средства были: климатическая установка была настроена на 22 градуса, "крутилки" обе были в положении авто, т.е. можно было провести манипуляции для интенсивного обогрева стекла, но при этом пассажирская сторона была идеальна чиста и это огорчало.
В салоне при установленных 22 градусах, по крайней мере на передних сидениях, очень тепло (ехал с расстегнутой курткой без шапки). Температура двигателя держалась в рабочей зоне.
В общем как-то так. В принципе пока доволен, скоро обещают -35, отпишусь....
Темпер-ра двиг. -27
На улице -30
Бензин 95 Газпромнефть
Масло 0W30 Castrol
Завелась с брелка с первого или со второго раза (не понял, дома был )
Время прокрутки 0.8 с
- 36 третий день, бензин ужасный ННП, завелась без проблем, прогрев до езды около 15 минут...предпологаю, что по трассе без закрытия радиатора останется не затянутым только лобовое стекло(((
P.S. ННП - Нягань Нефть Переработка
После запуска двигатель "ревет" примерно секунд 30, потом начинает работать ровно. При езде не понравилось то, что сильно замерзает верхний угол со стороны водителя (об этом писали уже в форуме, спасибо вам японцы). Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр. Уже было желание пригибаться, чтобы лучше видеть дорогу . Справедливости ради скажу, что ехал в таком состоянии не долго, поэтому запотевание не старался побороть, хотя средства были: климатическая установка была настроена на 22 градуса, "крутилки" обе были в положении авто, т.е. можно было провести манипуляции для интенсивного обогрева стекла, но при этом пассажирская сторона была идеальна чиста и это огорчало.
В салоне при установленных 22 градусах, по крайней мере на передних сидениях, очень тепло (ехал с расстегнутой курткой без шапки). Температура двигателя держалась в рабочей зоне.
В общем как-то так. В принципе пока доволен, скоро обещают -35, отпишусь....
Когда через 5 мин. подошёл к машине, двигатель работал ровно (вчера запускал машину в -25 ключём, никакого "рёва" движка тоже не заметил). Ещё через 5 мин. (пока смахивал щёткой небольшой снежок и ждал ребёнка) двигатель вышел на рабочую темп-ру и так и держал её. Когда подошёл к машине, включил обогрев на руки-ноги, чтобы прогреть руль (при автозапуске в сильные морозы стараюсь отключать и мультимедиа и печку). При этом скорость обдува поставил на максимум (темп-ра зимой всегда стоит на 20 гр.). Когда поехали печку переключил на лобовуху - меньше минуты, и всё стекло очистилось, затем переключил на ноги-стекло, а скорость обдува поставил лишь на 1 деление. Стекло держалось чистым всю дорогу, и печка не сильно шумела, позволяя нормально слушать музыку.
В любом случае, если ниже -5, никогда стекло долго не грею на максимуме, не допуская растаявшего снега, который на морозе махом превращается в лёд. Стараюсь, чтобы дворники гоняли снег, а не воду-лёд. Ну, а при 0 - -5 можно и стекло растопить - обледенение не страшно. Вот как-то так
Когда поехали печку переключил на лобовуху - меньше минуты, и всё стекло очистилось,
Опасно! Можно термотрещину словить. Я печку оставляю, она на "авто" режиме работает на самых малых оборотах и добавляет их только после нагрева двигателя (когда на шкале появляется деление) и дует на стекло и в ноги. Небольшой поток при этом идет через боковые фронтальные дефлекторы, левый я направляю на руль, правый на боковое стекло.
Опасно! Можно термотрещину словить. Я печку оставляю, она на "авто" режиме работает на самых малых оборотах и добавляет их только после нагрева двигателя (когда на шкале появляется деление) и дует на стекло и в ноги. Небольшой поток при этом идет через боковые фронтальные дефлекторы, левый я направляю на руль, правый на боковое стекло.
Ну дак поэтому и включаю через 10 мин., когда поехали и в машине уже тепло (т.е. поток шпарит на уже чуть тёплое стекло, а не на ледяное - думаю так термотрещина не появится)
Кстати, по моим ощущениям, на авто режиме печка поначалу вообще не дует (до одного деления). Если поставить стекло-ноги, то поток идёт через боковые верхние отверстия на боковые стёкла, через боковые фронтальные дефлекторы вообще ничего не идёт, так руль не прогреешь А вот если поставить ноги-морда, да 2 левых направить на руль, то греет руль весьма ощутимо и быстро...
А вообще, если не экстремальный автозапуск (за -30), то ставлю на ночь режим "авто", направление ноги-морда. Утром после запуска с брелка выхожу через 8-10 мин., сажусь в тёплую машину со слегка прохладным рулём и переключаю печку с "авто" на одно деление и направление ноги-стекло (ближе к ногам). Тогда стекло слегка обдувается и не запотевает от "горячего" дыхания находящихся в машине (по моим наблюдениям, стекло в основном начинает запотевать, только когда в машине есть люди)
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр.
А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30
У меня запуск был при морозе -11. Завёлась тут же... Прогрел до первой ириски и поезал. Вариатор немного притормаживал поначалу (держал на высоких оборотах и ехал медленно). Но очень быстро это ушло и поехал нормально. Очень нравится, что климат в режими "авто" не сразу дует по максимуму, как было в акуре.
А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30
Нет, просто пункт Б, в который я добрался, оснащен термометром
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
У меня запуск был при морозе -11. Завёлась тут же... Прогрел до первой ириски и поезал. Вариатор немного притормаживал поначалу (держал на высоких оборотах и ехал медленно). Но очень быстро это ушло и поехал нормально. Очень нравится, что климат в режими "авто" не сразу дует по максимуму, как было в акуре.
-11 это не мороз.
Вот я и сделал отдельную тему в нужной ветке, но уважаемый модератор все по-своему скроил. Причем тут "крайний север" я не живу на крайнем севере и причем тут Ауты 2007-2010 г. У меня аут 2011г. с незначительными, но все же изменениями в конструкции.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
"...А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30.."
У меня декабрь 2010 года (Калуга), показывает температуру за бортом ниже -30, а летом выше +30. Как раз сегодня показывал температуру -34 градуса. А разве не у всех "калуг" так?
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от cefir
У меня декабрь 2010 года (Калуга), показывает температуру за бортом ниже -30, а летом выше +30. Как раз сегодня показывал температуру -34 градуса. А разве не у всех "калуг" так?
А у меня ниже -30 не кажет (т.е. кажет: -30) (авто апрель 2010 г., сборка Япония)
---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------
Цитата:
Сообщение от TimSIP
После запуска двигатель "ревет" примерно секунд 30, потом начинает работать ровно
Сегодня утром:
Темпер-ра двиг. -28
На улице -30
Бензин 95 Газпромнефть
Масло 0W30 Castrol
Завелась с брелка со второй прокрутки (стояла со вчерашнего утра)
Время прокрутки 1.0 с
При этом после запуска секунд 15 движок визжал так, что такие опыты (насилие над двигателем) решил больше не проводить
Сегодня поставлю на ночь автозапуск на -18 и будет шщастье
---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------
Цитата:
Сообщение от TimSIP
У меня аут 2011г. с незначительными, но все же изменениями в конструкции.
Изменения в конструкции начались с 2010 г.
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Причем тут "крайний север" я не живу на крайнем севере
Ну, для жителей Европейской России, наверное, всё, что за Уралом - это "Крайний Север"