Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 14:27   #1
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Опасно! Можно термотрещину словить. Я печку оставляю, она на "авто" режиме работает на самых малых оборотах и добавляет их только после нагрева двигателя (когда на шкале появляется деление) и дует на стекло и в ноги. Небольшой поток при этом идет через боковые фронтальные дефлекторы, левый я направляю на руль, правый на боковое стекло.
Ну дак поэтому и включаю через 10 мин., когда поехали и в машине уже тепло (т.е. поток шпарит на уже чуть тёплое стекло, а не на ледяное - думаю так термотрещина не появится)
Кстати, по моим ощущениям, на авто режиме печка поначалу вообще не дует (до одного деления). Если поставить стекло-ноги, то поток идёт через боковые верхние отверстия на боковые стёкла, через боковые фронтальные дефлекторы вообще ничего не идёт, так руль не прогреешь А вот если поставить ноги-морда, да 2 левых направить на руль, то греет руль весьма ощутимо и быстро...
А вообще, если не экстремальный автозапуск (за -30), то ставлю на ночь режим "авто", направление ноги-морда. Утром после запуска с брелка выхожу через 8-10 мин., сажусь в тёплую машину со слегка прохладным рулём и переключаю печку с "авто" на одно деление и направление ноги-стекло (ближе к ногам). Тогда стекло слегка обдувается и не запотевает от "горячего" дыхания находящихся в машине (по моим наблюдениям, стекло в основном начинает запотевать, только когда в машине есть люди)
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр.
А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 14:41   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

У меня запуск был при морозе -11. Завёлась тут же... Прогрел до первой ириски и поезал. Вариатор немного притормаживал поначалу (держал на высоких оборотах и ехал медленно). Но очень быстро это ушло и поехал нормально. Очень нравится, что климат в режими "авто" не сразу дует по максимуму, как было в акуре.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 19:18   #3
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30
Нет, просто пункт Б, в который я добрался, оснащен термометром

---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
У меня запуск был при морозе -11. Завёлась тут же... Прогрел до первой ириски и поезал. Вариатор немного притормаживал поначалу (держал на высоких оборотах и ехал медленно). Но очень быстро это ушло и поехал нормально. Очень нравится, что климат в режими "авто" не сразу дует по максимуму, как было в акуре.
-11 это не мороз.
Вот я и сделал отдельную тему в нужной ветке, но уважаемый модератор все по-своему скроил. Причем тут "крайний север" я не живу на крайнем севере и причем тут Ауты 2007-2010 г. У меня аут 2011г. с незначительными, но все же изменениями в конструкции.
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 20:21   #4
cefir
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

"...А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30.."


У меня декабрь 2010 года (Калуга), показывает температуру за бортом ниже -30, а летом выше +30. Как раз сегодня показывал температуру -34 градуса. А разве не у всех "калуг" так?
cefir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 07:06   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Цитата:
Сообщение от cefir Посмотреть сообщение
У меня декабрь 2010 года (Калуга), показывает температуру за бортом ниже -30, а летом выше +30. Как раз сегодня показывал температуру -34 градуса. А разве не у всех "калуг" так?
А у меня ниже -30 не кажет (т.е. кажет: -30) (авто апрель 2010 г., сборка Япония)

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
После запуска двигатель "ревет" примерно секунд 30, потом начинает работать ровно
Сегодня утром:
Темпер-ра двиг. -28
На улице -30
Бензин 95 Газпромнефть
Масло 0W30 Castrol
Завелась с брелка со второй прокрутки (стояла со вчерашнего утра)
Время прокрутки 1.0 с
При этом после запуска секунд 15 движок визжал так, что такие опыты (насилие над двигателем) решил больше не проводить
Сегодня поставлю на ночь автозапуск на -18 и будет шщастье

---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
У меня аут 2011г. с незначительными, но все же изменениями в конструкции.
Изменения в конструкции начались с 2010 г.
Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Причем тут "крайний север" я не живу на крайнем севере
Ну, для жителей Европейской России, наверное, всё, что за Уралом - это "Крайний Север"
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 10:46   #6
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
На всех машинах с 2010 модельного года термометр безразмерный, говорилось об этом уже не раз. Не важно, калуга или япония.
А это как тогда понимать?

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
А у меня ниже -30 не кажет (т.е. кажет: -30) (авто апрель 2010 г., сборка Япония)[COLOR="Silver"]
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 12:11   #7
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
На всех машинах с 2010 модельного года термометр безразмерный, говорилось об этом уже не раз. Не важно, калуга или япония.
Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
А это как тогда понимать?
Вчера было -34 (по телевизору), датчик в машине упорно кажет -30
Что я делаю не так

---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Ну, тогда ХЗ, за что купил, за то продал.
Взято из навигатора:[/LIST]
Конечно, навигатор читал Обратил внимание ещё в прошлую зиму, что не по навигатору как-то
Есть тут кто-то с XL 2.4 2010 японской сборки, живущий в Сибири (ну, или на Крайнем Севере)?
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
4007+CC: Установка и обсуждение охранных систем pitwall_rus Защита от угона 9 04.06.2008 20:38
Опыт эксплуатации - Статистические факты IKC Outlander XL - Отзывы 3 27.05.2008 01:13

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU