Опасно! Можно термотрещину словить. Я печку оставляю, она на "авто" режиме работает на самых малых оборотах и добавляет их только после нагрева двигателя (когда на шкале появляется деление) и дует на стекло и в ноги. Небольшой поток при этом идет через боковые фронтальные дефлекторы, левый я направляю на руль, правый на боковое стекло.
Ну дак поэтому и включаю через 10 мин., когда поехали и в машине уже тепло (т.е. поток шпарит на уже чуть тёплое стекло, а не на ледяное - думаю так термотрещина не появится)
Кстати, по моим ощущениям, на авто режиме печка поначалу вообще не дует (до одного деления). Если поставить стекло-ноги, то поток идёт через боковые верхние отверстия на боковые стёкла, через боковые фронтальные дефлекторы вообще ничего не идёт, так руль не прогреешь А вот если поставить ноги-морда, да 2 левых направить на руль, то греет руль весьма ощутимо и быстро...
А вообще, если не экстремальный автозапуск (за -30), то ставлю на ночь режим "авто", направление ноги-морда. Утром после запуска с брелка выхожу через 8-10 мин., сажусь в тёплую машину со слегка прохладным рулём и переключаю печку с "авто" на одно деление и направление ноги-стекло (ближе к ногам). Тогда стекло слегка обдувается и не запотевает от "горячего" дыхания находящихся в машине (по моим наблюдениям, стекло в основном начинает запотевать, только когда в машине есть люди)
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр.
А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30
У меня запуск был при морозе -11. Завёлась тут же... Прогрел до первой ириски и поезал. Вариатор немного притормаживал поначалу (держал на высоких оборотах и ехал медленно). Но очень быстро это ушло и поехал нормально. Очень нравится, что климат в режими "авто" не сразу дует по максимуму, как было в акуре.
А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30
Нет, просто пункт Б, в который я добрался, оснащен термометром
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
У меня запуск был при морозе -11. Завёлась тут же... Прогрел до первой ириски и поезал. Вариатор немного притормаживал поначалу (держал на высоких оборотах и ехал медленно). Но очень быстро это ушло и поехал нормально. Очень нравится, что климат в режими "авто" не сразу дует по максимуму, как было в акуре.
-11 это не мороз.
Вот я и сделал отдельную тему в нужной ветке, но уважаемый модератор все по-своему скроил. Причем тут "крайний север" я не живу на крайнем севере и причем тут Ауты 2007-2010 г. У меня аут 2011г. с незначительными, но все же изменениями в конструкции.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
"...А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30.."
У меня декабрь 2010 года (Калуга), показывает температуру за бортом ниже -30, а летом выше +30. Как раз сегодня показывал температуру -34 градуса. А разве не у всех "калуг" так?
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от cefir
У меня декабрь 2010 года (Калуга), показывает температуру за бортом ниже -30, а летом выше +30. Как раз сегодня показывал температуру -34 градуса. А разве не у всех "калуг" так?
А у меня ниже -30 не кажет (т.е. кажет: -30) (авто апрель 2010 г., сборка Япония)
---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------
Цитата:
Сообщение от TimSIP
После запуска двигатель "ревет" примерно секунд 30, потом начинает работать ровно
Сегодня утром:
Темпер-ра двиг. -28
На улице -30
Бензин 95 Газпромнефть
Масло 0W30 Castrol
Завелась с брелка со второй прокрутки (стояла со вчерашнего утра)
Время прокрутки 1.0 с
При этом после запуска секунд 15 движок визжал так, что такие опыты (насилие над двигателем) решил больше не проводить
Сегодня поставлю на ночь автозапуск на -18 и будет шщастье
---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------
Цитата:
Сообщение от TimSIP
У меня аут 2011г. с незначительными, но все же изменениями в конструкции.
Изменения в конструкции начались с 2010 г.
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Причем тут "крайний север" я не живу на крайнем севере
Ну, для жителей Европейской России, наверное, всё, что за Уралом - это "Крайний Север"
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
На всех машинах с 2010 модельного года термометр безразмерный, говорилось об этом уже не раз. Не важно, калуга или япония.
Цитата:
Сообщение от TimSIP
А это как тогда понимать?
Вчера было -34 (по телевизору), датчик в машине упорно кажет -30
Что я делаю не так
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Ну, тогда ХЗ, за что купил, за то продал.
Взято из навигатора:[/LIST]
Конечно, навигатор читал Обратил внимание ещё в прошлую зиму, что не по навигатору как-то
Есть тут кто-то с XL 2.4 2010 японской сборки, живущий в Сибири (ну, или на Крайнем Севере)?