Доброго времени!
Очень долго выбирал между мотором 2.0 2.4 перекопал весь рунет и сделал вывод: 2,0 более чем достаточно для города и поездок на дачу. Деньги были... но я сделал окончательный выбор еще и в выборе МОНО привода, т.к. имел до аута sorento ТД там полный привод умный и умеет отключаться, экономя топливо, тут как я понимаю либо 4 крутят 50/50 скажем как на сузуки витара (был опыт с 2,0 двигателем) либо моно (лоу не учитываем) . Рынок показывает равную цену на б/у что на 4 что на моно привод, так зачем платить больше в условиях города? не проще за эти 100-200к рублей поставить скажем автозапуск с gsm/gps модулем + мультимедия с ебея скажем + камера заднего вида... да и акустику поинтересней можно сделать... обвес... еще и останется немало...
Честно говоря не понимаю полный привод в городе и в условиях сплошных пробок ( не относятся к пользователям ежедневных загородных поездок в зимнее время) - зачем полный? заплатить денег больше т.к. круто? паффос?
Если не ошибаюсь даже инструкция говорит что желательно включать в условиях города (про пробки молчу) режим моно привода для экономии топлива.
...всем хорошего настроения...
ищу достойный аппарат с навигацией "за бугром" - помогите те кто уже купил за период конца 2011 года. Ссылки и цены (с доставкой) обязательны (если не сложно).
- зачем полный? заплатить денег больше т.к. круто? паффос?
Эту тему уже перетирали сто раз. Но никто не отличит машину с полным и с недоприводом. Так что пафос тут точно значения не имеет.
Что касается двигателя - каждый выбирает под свои потребности. Съездив в Белоруссию, я понял, что лучше бы было взять аут с 3мя литрами. В принципе, и 2,4 было достаточно. Но лишняя уверенность на обгонах бы не помешала...
имел до аута sorento ТД там полный привод умный и умеет отключаться, экономя топливо, тут как я понимаю либо 4 крутят 50/50 скажем как на сузуки витара (был опыт с 2,0 двигателем) либо моно (лоу не учитываем) . Рынок показывает равную цену на б/у что на 4 что на моно привод, так зачем платить больше в условиях города?
Насколько мне известно, симметричный полный привод сейчас фиг найдешь. На Land Rover точно есть, где еще - точно не знаю. Сомневаюсь что на Sorento и на Сузуки 50 на 50.
А насчет полного привода - каждый решает для себя сам. Ну а Вас лично я поздравляю с правильным для себя выбором!
Доброго времени!
......Честно говоря не понимаю полный привод в городе и в условиях сплошных пробок ( не относятся к пользователям ежедневных загородных поездок в зимнее время) - зачем полный? заплатить денег больше т.к. круто? паффос?
Если не ошибаюсь даже инструкция говорит что желательно включать в условиях города (про пробки молчу) режим моно привода для экономии топлива.......
Все цитировать не стал, но реально интересен вопрос, а какой расход у Вас на 2.0 и моно приводе?
Просто мне как владельцу 2.4 и пафосного полного привода реально интересно?
Лично у меня сейчас при скорости 80-100 км\ч на трассе со спокойной манерой езды на 4вд получается 7.5-8.2 литра\100 км При активном рулении + 0.5 литра, в городе выше 10.2 на сотню при всех прелестях городского движения не поднималось
Все цитировать не стал, но реально интересен вопрос, а какой расход у Вас на 2.0 и моно приводе?
Просто мне как владельцу 2.4 и пафосного полного привода реально интересно?
Лично у меня сейчас при скорости 80-100 км\ч на трассе со спокойной манерой езды на 4вд получается 7.5-8.2 литра\100 км При активном рулении + 0.5 литра, в городе выше 10.2 на сотню при всех прелестях городского движения не поднималось
Смотря в каком городе. Если бы я ездил только на работу и с работы, у меня бы выше 10л тоже не поднималась планка. Но сейчас у нас за бортом -30 и ниже, поэтому расход в среднем 11-12 литров - это в среднем после 10-20 минутного прогрева и езды. Ни разу после движения по городу (не путать с часовыми простоями в московских пробках) не видел расход 15-18литров. Не более 14 литров с учетом всего мукомольства. Я бы даже поспорил, ежели был у меня видеорегистратор.
Смотря в каком городе. Если бы я ездил только на работу и с работы, у меня бы выше 10л тоже не поднималась планка. Но сейчас у нас за бортом -30 и ниже, поэтому расход в среднем 11-12 литров - это в среднем после 10-20 минутного прогрева и езды. Ни разу после движения по городу (не путать с часовыми простоями в московских пробках) не видел расход 15-18литров. Не более 14 литров с учетом всего мукомольства. Я бы даже поспорил, ежели был у меня видеорегистратор.
Еще забыли добавить, стиль, манера вождения.
Можно в 10 л уложиться, но придется забыть про обгоны и т. п., только размеренная езда.
Вот у меня сегодня, бортовик показывает 11.2, пробег 46.8 км (город, трасса), макс. скорость 119, время в пути 1 ч. 8 мин.
Ну не скажите, я держу скорость 60-80км/час, для меня это размеренная, и в этом темпе обгоняю. А расход растет как раз от постоянных разгонов, торможений.
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------
Ну не скажите, я держу скорость 60-80км/час, для меня это размеренная, и в этом темпе обгоняю. А расход растет как раз от постоянных разгонов, торможений.
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------
Ну я имею в виду полное торможение
Я что хотел сказать, а какой расход у вас будет, если езда не размеренная, постоянные разгоны и торможения?
Для меня это тоже фантастика!!!
Но вряд ли коллега врать будет. Города разные.
У нас на 2.0 за 10 месяцев и 12000 пробега - 14 литров, по выходным - 10.5-11, в будни 16-17.
Но у нас и режим - дом-работа по пробкам и светофоры через каждые 100 метров. Трассы из этого пробега - 400 км от силы.
Фото бортовика если попросите по трассе могу выложить Есть и видеорегистратор, но честно нет охоты делать видео ибо на форум его не знаю как кидать
И то думаю в теме про расход будет более уместно выложить фото
По городу сейчас особо не мотаюсь нет такой нужды, проще прыгнуть на маршрутку
А так если бы цены на бензин не обещали бы поднять, то думаю можно и 3.0 брать ибо запас под педалью все таки нужен, особенно при плотном движении и необходимости обгонов.....
Фото бортовика если попросите по трассе могу выложить
Фото не актуально, можно на ходу обнулить и сфотать литров 6 на 100км (ну это я про недоверчивых). В общем думаю не нужно париться, нужно радоваться тому, что есть!
Доброго времени!
Очень долго выбирал между мотором 2.0 2.4 перекопал весь рунет и сделал вывод: 2,0 более чем достаточно для города и поездок на дачу. Деньги были... но я сделал окончательный выбор еще и в выборе МОНО привода, т.к. имел до аута sorento ТД там полный привод умный и умеет отключаться, экономя топливо, тут как я понимаю либо 4 крутят 50/50 скажем как на сузуки витара (был опыт с 2,0 двигателем) либо моно (лоу не учитываем) . Рынок показывает равную цену на б/у что на 4 что на моно привод, так зачем платить больше в условиях города? не проще за эти 100-200к рублей поставить скажем автозапуск с gsm/gps модулем + мультимедия с ебея скажем + камера заднего вида... да и акустику поинтересней можно сделать... обвес... еще и останется немало...
Честно говоря не понимаю полный привод в городе и в условиях сплошных пробок ( не относятся к пользователям ежедневных загородных поездок в зимнее время) - зачем полный? заплатить денег больше т.к. круто? паффос?
Если не ошибаюсь даже инструкция говорит что желательно включать в условиях города (про пробки молчу) режим моно привода для экономии топлива.
...всем хорошего настроения...
ищу достойный аппарат с навигацией "за бугром" - помогите те кто уже купил за период конца 2011 года. Ссылки и цены (с доставкой) обязательны (если не сложно).