Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 21:20   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
что за блокировка гидротрансформатора? как это?
Гидротрансформатор есть и в автомате на 3,0 л. и в вариаторе (стоит перед ним) на авто 2,0 и 2,4.
Так как КПД гидротрансформатора (ГТ) от 0 до максимум 90%, то после разгона он блокируется специальным сцеплением (однодисковое с покрытием как в обычном сцеплении), приводится гидроприводом от селеноида (можно поставить светодиод). Без блокировки тепловыделение было бы громадным, отсюда и расход бензина был бы больше на пару литров..
В машине с CVT блокировка наступает после разгона в диапазоне от 19 до 90 км/ч. При резкой даче газа гидротрансформатор сразу разблокируется.
В спортивном режиме ГТ раньше блокируется и реже разблокируется.

Характеристики ГТ, коэффициент увеличения момента и КПД
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 00:07   #2
OUTовод
Житель Клуба
 
Аватар для OUTовод
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

[QUOTE=VladGor;1188520]Без блокировки тепловыделение было бы громадным, отсюда и расход бензина был бы больше на пару литров..

В спортивном режиме ГТ раньше блокируется и реже разблокируется.

это и всЁ на что способен режим спорт?!!! я то думал....
моё мнение: "Ds - говно! только зря штатную проводку испортил."

Выдано предупреждение за "г*вно"

Последний раз редактировалось Sergy; 20.01.2012 в 02:36.
OUTовод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 00:51   #3
Stasonio
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
это и всЁ на что способен режим спорт?!!! я то думал....
моё мнение: "Ds - говно! только зря штатную проводку испортил."
Семь раз отрежь, один отмерь..
Stasonio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 09:19   #4
Zuht
Житель Клуба
 
Аватар для Zuht
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

[QUOTE=OUTовод;1188652]
Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Без блокировки тепловыделение было бы громадным, отсюда и расход бензина был бы больше на пару литров..

В спортивном режиме ГТ раньше блокируется и реже разблокируется.

это и всЁ на что способен режим спорт?!!! я то думал....
моё мнение: "Ds - говно! только зря штатную проводку испортил."
Чет как-то в крайности все у вас

За счет чего достигается "спорт":

Обороты двигла держаться выше, особенно на высоких скоростях, т.е. при ускорении авто (на вариаторе) не тратит время, на увеличение оборотов двигателя. (как это происходит обычно)
Поэтому "подхват" происходит быстрее.

Ну и несомненный плюс - зимой быстрее прогревается
Zuht вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 12:12   #5
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Zuht Посмотреть сообщение
Ну и несомненный плюс - зимой быстрее прогревается
За счет чего?
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:33   #6
Stasonio
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Adri@n Посмотреть сообщение
За счет чего?
Предположу, потому что обороты выше.
Stasonio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 00:21   #7
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Adri@n Посмотреть сообщение
За счет чего?
За счет бОльших оборотов при прочих равных условиях.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:34   #8
OUTовод
Житель Клуба
 
Аватар для OUTовод
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

[QUOTE=Zuht;1188750]
Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение

Чет как-то в крайности все у вас

За счет чего достигается "спорт":

Обороты двигла держаться выше, особенно на высоких скоростях, т.е. при ускорении авто (на вариаторе) не тратит время, на увеличение оборотов двигателя. (как это происходит обычно)
Поэтому "подхват" происходит быстрее.

Ну и несомненный плюс - зимой быстрее прогревается
1.обороты такие же как и в D
2. переключения ни чем не отличаются от D
3. машину я прогреваю на стоянки, потом около километра еду ели ели, что бы коробку порогреть немного
OUTовод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2012, 03:07   #9
Zuht
Житель Клуба
 
Аватар для Zuht
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

[QUOTE=OUTовод;1189472]
Цитата:
Сообщение от Zuht Посмотреть сообщение

1.обороты такие же как и в D
2. переключения ни чем не отличаются от D
3. машину я прогреваю на стоянки, потом около километра еду ели ели, что бы коробку порогреть немного
1. Ну о чем вы вообще... какие такие же обороты-то...
включите Ds и обороты поднимутся до 3000-3500 вместо 1200-1500. и не опустятся.

2. на варике нет переключений разницу описал выше.

3. я не грею, у меня вебаста. А вот на недогретой машине в хороший мороз можно ехать долго, особенно если климат в автомате, ибо варик до возможного минимума снижает обороты при езде. Ds спасает от низких оборотов, давая мотору прогреться.
Zuht вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:22   #10
OUTовод
Житель Клуба
 
Аватар для OUTовод
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

[QUOTE=Zuht;1189534]
Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение

1. Ну о чем вы вообще... какие такие же обороты-то...
включите Ds и обороты поднимутся до 3000-3500 вместо 1200-1500. и не опустятся.
по вашему я 1200 от 3000 не могу отличить?! у меня вообще то не 2.4, если вы еще до сих пор не видите!

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------

сегодня поставил джетер на педаль газа. вот это совсем другое дело! машинка стала на много динамичней. провалы между переключениями все равно остались, но думать машинка стала меньше! ( это не реклама )
OUTовод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 19:38   #11
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение

это и всЁ на что способен режим спорт?
Про то, что обороты меньше 3000 не будут, я уже писал выше.
И так как ГТ не разблокируется , то ощущения при езде ближе к механике.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU