Всем доброго дня!
Вот и я решил отметиться своими измышлениями
В октябре 2011 был куплен Аут XL 2007г.в. 3 литра в полной комплектации. Пересел я на него с Мазды 3, на котрой ездил 4 года.
Стала нужна большая машина с приличным клиренсом, ну и естессно хотелось мощный движок и автомат. На мой взгляд, все вышеперечисленное за гуманные деньги (имеется ввиду б/у) есть только в Ауте. Про комфорт особо не заморачивался, т.к. Мазда тоже далеко не идеал в плане комфорта, но устраивала вполне.
Теперь о главном - на данный момент прошел 3 000км. и определнное мнение сложилось.
1. Устраивают все те вещи, из-за которых и брался Аут. Машина хорошо едет, неплохо управляется (не по легковому, но все же), теперь не приходится в пробках дергать костыль постоянно, большой клиренс и полный привод позволяют теперь в любую погоду пролезть на дачу (раньше после сильного снегопада иногда возникали проблемы), большой багажник, в который помещается куча всякого дачного хлама.
Ну и приятные мелочи типа бежевого кожаного салона, люка и т.д.
Сидя на откидном борте очень удобно переобуваться в г/л боты и обратно.
2. И теперь ложка дегтя.
Трясет, не, не так, ТРЯСЕТ! Мазда была на 17 катках и я думал, что в ней трясет. Я ошибался Но хуже всего, что вся хрень с дороги оказывается на руле (я про проселочные дороги, на асфальте это не сильно заметно). И это на 16 зимних колесах...
Шумоизоляции нет, вообще нет. Но к этому я привык еще по Мазде и был готов, поэтому ничего нового.
Климат - ...вно. В сырую погоду (сильно сырую), когда на улице около 0, идет снег и лужи, стекла запотевают, даже если в салоне один человек, приходится крутить крутилки. Это раздражает. Фактически, это не автоматический климат-контроль, а обычный кондей.
Воняет Опять-таки, в сырую погоду, после интенсивной езды и остановки в районе задней двери стоит сильная вонь.
Коробка дергает и не всегда понятен алгоритм переключений. Но, я так понимаю, что это лечится перепрошивкой у Ежика, поэтому не страшно, вылечим
Ну очень уж маленький бак для этого движка.
Вроде все.
Вобщем, вывод мной сделан такой - машина неплохая, не без косяков, причем именно конструкторских, затраченные деньги оправдывает, ибо основные "плюсы" перекрывают "минусы". Движок, АКПП, полный привод, клиренс и большой багажник для меня пока важнее комфорта Но, новую такую же за 1,4млн.руб. я бы не взял.
Чет много букв получилось Спасибо всем, кто дочитал до конца
Трясет на 16-й зимней резине? Даже и не знаю что сказать. Либо дороги суперубитые, либо колеса перекачаны. Сам на такой езжу - гораздо комфортнее чем на летней 18.
Если очень трясет или просел зад - поставь волгопружины и наслаждайся улучшением. Об этом есть целая тема.
К климату нужно приноровиться и никаких запотеваний не будет.
Воняет - так это многие машины. Точнее не сами машины, а то, что остается от содержимого бензобака. А это опять же зависит от хозяина машины.
Может знаете что можно купить новое, и лучше аута за 1,4 ляма?
Напишите, я был бы оч признателен!
Конечно в максимальной комплектации.
Не, не знаю Если б знал, обязательно бы поделился. Но я точно знаю, что Я Аут за 1,4 ляма не куплю. Т.е. уже не купил) Хотя, мог бы найти денег и на новый.
А алтернатива, как уже ниже сказали, либо б/у, либо копить. Я выбрал б/у.
---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------
Цитата:
Сообщение от brabus166
Хуюндай Санта Фе.
Вот честно, выбирал между Сантой и Аутом. Первым смотрел Санту в Гермесе на ул. Красной сосны. Все понравилось, и цена и мою машину они были готовы забрать за вменяемые деньги, но рядом там стоял Аут, он жене больше понравился, а т.к. мне было пофигу, то стали искать уже целенаправленно подходящий Аут.
Я не жалею нисколько, за те деньги, которые я на него потратил, ничего лучше с таким набором качеств не возьмешь.
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Отчет нормальный ,все по правде.
А вот эа 1,4 ляма ,лучше Аута мона купить только Б/У.
Ну или СантаФУууууууу какой нить.
Согласен. Либо подкопить на новое.
Ну а чем плох б/у? Только вот без этих "кто-то до тебя пукал в это сиденье" и т.д.
Если это 2-3 летка в хорошем состоянии, то и проблем с ней не будет еще года 3-4, потом скидывать все равно.
---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Dotsent
Трясет на 16-й зимней резине? Даже и не знаю что сказать. Либо дороги суперубитые, либо колеса перекачаны. Сам на такой езжу - гораздо комфортнее чем на летней 18.
Да не перкачаны, 2,2 везде.
Я может немного некорректно написал, трясет очень сильно на проселках, на асфальте-то с Маздой особой разницы нет. Но на проселках трясет сильнее, чем в Мазде на 17 катках с низким профилем, вот это меня и удивляет. И очень уж сильно все это на руль приходит.
---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Leo-sun
Если очень трясет или просел зад - поставь волгопружины и наслаждайся улучшением. Об этом есть целая тема.
К климату нужно приноровиться и никаких запотеваний не будет.
Воняет - так это многие машины. Точнее не сами машины, а то, что остается от содержимого бензобака. А это опять же зависит от хозяина машины.
Насчет климата - возможно действительно надо приноровиться. Просто в Мазде я как выставил с самого начала режимы, так потом только температуру менял.
Странно как может быть Хтейл лучше Аута?
В самом сильном бреду могу рядом поставить, но лучше..................
А Вы прокатитесь на авто с моментом 320 нМ и расходом 10/100, пощупайте пластик панели приборов и обшивок, послушайте шумку, вопросы сами собой отпадут...
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: Отчет. 3 000км.
Цитата:
Сообщение от Oper
А Вы прокатитесь на авто с моментом 320 нМ и расходом 10/100, пощупайте пластик панели приборов и обшивок, послушайте шумку, вопросы сами собой отпадут...
А Вы попробуйте этот дизель, после одной возможной заправки суррогатной солярой его починить.
А Вы прокатитесь на авто с моментом 320 нМ и расходом 10/100, пощупайте пластик панели приборов и обшивок, послушайте шумку, вопросы сами собой отпадут...
А вы подойдите к квадратной страшной жещине с предложением сердца и остального ,только из за того, что кто то считает что кожа(обивка) у нее самая-самая, а уж как она копытом в постели лупит(320 нМ).
Да понюхайте соляру по 30р. да посчитайте межсервисный интервал да стоимость Т.О. да ремонт топливной арматуры, да покатайтесь в мороженом салоне, и поразбавляйте соляру бензином в-45 отморожеными руками, заглохнув на трассе Тюмень -Сургут, думаю вопросы сами отпадут!
А расход 10/100 я и так имею, правда в летний период, и то что Ауту в этой ценовой категории равных пока нет абсолютно уверен!