Только вернулся из салона. Сравнить с Тигуаном не вышло, но с остальными одноклассниками сравнил.
Сперва много почитал про аут и про ix35, насмотрелся фотографий, отзывов хороших и разных. И пришел к выводу что собственный мозг содомировать нехорошо и пора довериться самому верному другу - собственной жопке. Короче пошел мерить.
Для сравнения сперва посидел в Лагуне Купе. Понимаю что сравнивать джип с купе нехорошо, но надо было "обнулить" собственные ощущения. Лагуна понравилась. Непрактичная ни разу, длинная, низкая, двери огромные (купе все-таки), но она как любовница - и хочется и "встает" сразу, а жена все-таки лучше. В общем посидел, порадовался и пошел смотреть джипы.
В итоге я так скажу - посидев в Pajero, ASX, Outlander, ix35 понял что эти машины они как штаны.
Pajero он как Красные Революционные Шаровары - в них можно протащить наган с 5 обоймами и никто не заметит, но каждый день их носить не станешь т.к. они слишком заметные (впрочем для кого-то это даже плюс) и покрой стремный.
ASX он как хорошие спортивные штаны - удобно, комфортно, все на месте и если нет сильной потребности нацепить галстук или наоборот залезть туда где никогда не видно солнце - то самое оно. На любителя в общем, точнее на любительницу.
Outlander он как хорошие джинсы - можно с костюмом носить, можно ремонт в них делать (если не жалко). В этом смысле он самый сбалансированный. Все по размеру, нигде не жмет и не тянет, при этом выглядит он грубовато но стильно.
IX35 он как брюки "в-облипочку", некоторые их в сапоги заправляют. Вроде бы все есть и нигде не жмет, все под руками, внешне показать не стыдно. Но что-то вот не так, и яйцам тесно.
Не вдаваясь в техническую часть (уже много на этот счет тут писалось) расскажу что мне запомнилось из явных достоинств и недостатков этих машин. Из достоинств аута - можно сзади сесть и вытянуть ноги, запихнуть их под переднее сидение и ничего тебе не мешает. Места много независимо от комплекции. По сравнению с гранд-витарой кажется что даже больше. В этом смысле у ix35 высота пространства под передним креслом достаточно маленькая и из-за установленной балки (наверное для жесткости конструкции) об которую больно бьешься ногами если попробуешь запихнуть их под переднее кресло. Вообще сзади места для моего среднего роста маловато и багажник даже со сложенными задними сидениями все равно маленький. С другой стороны часто ли приходится перевозить диваны?
Еще у ix35 очень разочаровался в торпеде - пластик дубовый, как у аута в багажнике или у Логана. Не хватало мягкой шкурки молодого дермантина из аутлендера.
Кстати, у аута исчез верхний бардачок (в торпеде над центральной консолью). Причем свободное место там есть (судя по звуку), но оно закрыто пластиком. Для чего так сделали - загадка.
Про достоинства и недостатки ASX писать не буду т.к. посмотрев его размеры понял что он маловат для моих целей, а Pajero наоборот слишком огромный. Но справедливости ради отмечу, что внутреннее пространство салона у ASX очень приятно порадовало, ИМХО оно одно из лучших среди описанных машин (ну кроме Лагуны конечно) по части внешнего вида и удобства.
В общем вот такие впечатления. Пока что мой список возглавляет Outlander, но теперь надо на нем покататься. Надеюсь скоро пополню ваши ряды.